Содержание книги
Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Целевые ориентиры деятельности
Виды детской деятельности 1-я часть Вводная Ходьба и бег в чередовании (ходьба – 10 м, бег – 20 м), врассыпную; строевые упражнения; перестроение в колонны по одному и по два в движении. Ходьба и бег через набивные мячи, с изменением направления движения; бег до 2,5 мин. Построение в три колонны на счет «раз – два – три»; бег до 3 мин; ходьба и бег «змейкой» Общераз- вивающие упражнения 1. Вращение обруча одной рукой вокруг вертикальной оси, на предплечье и кисти руки перед собой и сбоку. 2. Поочередные поднятия ноги, согнутой в колене. 3. Касание носком выпрямленной ноги (мах вперед) ладони вытянутой вперед руки (одноименной и разно- 4. Общеразвивающие упражнения, стоя на правой ноге 2-я часть Основные движения 1. Ходьба по рейке гим- 2. Прыжки на двух ногах вдоль шнура, перепрыгивая его справа и слева; 3. Бросание мяча вверх, ловля с произведением хлопка; с поворотом 1. Прыжки в длину с места. 2. Метание в вертикальную цель левой и правой руками. 3. Лазание по гимнастической скамейке на ладонях 4. Пролезание под шнур 5. Ходьба по скамейке боком приставным шагом 1. Метание мячей в горизонтальную цель на очки 2. Пролезание в обруч 3. Прокатывание обручей друг другу. 4. Вращение обруча 5. Вращение обруча 6. Лазание по гимнасти- Игровые упражнения: 1. «Через болото по кочкам» (из обруча в обруч). 2. «Ведение мяча» 3. «Мяч о стенку». 4. «Быстро по местам». 5. «Тяни в круг». Эстафеты: 1. «Пингвины». 2. «Пробеги – не сбей». 3. Волейбол с большим 4. «Мишень – корзинка». 5. «Ловкие ребята» Продолжение табл. Март 3-я часть Подвижные игры «Кто быстрее доберется «Горелки», «Придумай «Жмурки», «Стоп» жение по наклонной Ап-рель Занятия 1–2 Занятия 3–4 Занятия 5–6 Занятия 7–8 Задачи
Учить: – ходьбе парами по ограниченной площади опоры; – ходьбе по кругу во встречном направлении – «улитка». Закреплять: – ходьбу с изменением направления; – бег с высоким подниманием бедра; – навык ведения мяча в прямом направлении; – лазание по гимнастической скамейке; – метание в вертикальную цель; – ходьбу и бег в колонне по одному с остановкой по сигналу; – лазание по гимнастической стенке одноименным способом. Повторить: – прыжки с продвижением вперед; – ходьба и бег с ускорением и замедлением; – ползание по гимнастической скамейке; – упражнения на сохранение равновесия; – прыжки через короткую скакалку; – ходьба по канату с сохранением равновесия. Совершенствовать прыжки в длину с разбега Продолжение табл. Ап-рель Могут бросать предметы в цель из разных исходных положений, попадать в вертикальную и горизонтальную цель с расстояния 4–5 м, метать предметы правой и левой рукой на расстояние 5–12 м, метать предметы в движущуюся цель; выполняют физические упражнения из разных исходных положений четко и ритмично, в заданном темпе, под музыку, по словесной инструкции; прыгают через короткую и длинную скакалку разными способами; совершенствуют технику основных движений, добиваясь естественности, легкости, точности, выразительности их выполнения (художественно-эстетическое развитие, физическое развитие); следят за правильной осанкой; интересуются физической культурой, спортивными играми и отдельными достижениями в области спорта; участвуют в играх с элементами спорта, самостоятельны в организации оптимальной двигательной деятельности, в том числе подвижных игр, уверенно анализируют их результаты; демонстрируют освоенную культуру движений в различных видах детской деятельности; активно участвуют в физкультурных досугах и праздниках (речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие)
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.159.223 (0.006 с.) |