Содержание книги

  1. Целевые ориентиры деятельности
  2. Целевые ориентиры деятельности
  3. Палех. Искусство лаковой миниатюры
  4. Целевые ориентиры деятельности
  5. Сирень в вазе (рисование с натуры)
  6. Целевые ориентиры деятельности
  7. Целевые ориентиры деятельности
  8. Целевые ориентиры деятельности
  9. Целевые ориентиры деятельности
  10. Целевые ориентиры деятельности
  11. Лепка по замыслу по мотивам дымковской игрушки
  12. Моя родословная – образ моей семьи.
  13. Матрешка в хороводе (коллективная работа)
  14. Животные мира жарких стран. Лев
  15. Поздравительная открытка для папы (дедушки)
  16. Розы в подарок маме (коллективная работа)
  17. Петрушки на празднике. Апрель. Чайный сервиз для куклы Кати
  18. Жар-птица на ветке с золотыми яблоками
  19. Военный парад на Красной площади
  20. Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)
  21. II. Самостоятельная музыкальная деятельность
  22. III. Праздники и развлечения. Целевые ориентиры деятельности. Виды детской деятельности. Октябрь. I. Музыкальные занятия.
  23. II. Самостоятельная музыкальная деятельность
  24. II. Самостоятельная музыкальная деятельность
  25. III. Праздники и развлечения. Целевые ориентиры деятельности. Виды детской деятельности
  26. II. Самостоятельная музыкальная деятельность
  27. III. Праздники и развлечения. Целевые ориентиры деятельности. Виды детской деятельности
  28. II. Самостоятельная музыкальная деятельность
  29. III. Праздники и развлечения. Целевые ориентиры деятельности. Виды детской деятельности. Февраль. I. Музыкальные занятия.
  30. II. Самостоятельная музыкальная деятельность
  31. II. Самостоятельная музыкальная деятельность
  32. II. Самостоятельная музыкальная деятельность
  33. III. Праздники и развлечения. Целевые ориентиры деятельности. Виды детской деятельности
  34. II. Самостоятельная музыкальная деятельность
  35. III. Праздники и развлечения. Целевые ориентиры деятельности. Виды детской деятельности
  36. Целевые ориентиры деятельности
  37. Виды детской деятельности. Вводная. Общераз- вивающие упражнения. Основные движения
  38. Целевые ориентиры деятельности
  39. Виды детской деятельности. Вводная. Общераз- вивающие упражнения. Основные движения
  40. Целевые ориентиры деятельности
  41. Целевые ориентиры деятельности
  42. Виды детской деятельности. Вводная. Общераз- вивающие упражнения. Основные движения
  43. Целевые ориентиры деятельности
  44. Виды детской деятельности. Вводная. Общераз- вивающие упражнения. Основные движения
  45. Целевые ориентиры деятельности
  46. Виды детской деятельности. Вводная. Общераз- вивающие упражнения. Основные движения
  47. Целевые ориентиры деятельности
  48. Целевые ориентиры деятельности
  49. Виды детской деятельности. Вводная. Общераз- вивающие упражнения. Основные движения
  50. Целевые ориентиры деятельности


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Целевые ориентиры деятельности



Виды детской деятельности

1-я часть

Вводная

Ходьба и бег в чередовании (ходьба – 10 м, бег – 20 м), врассыпную; строевые упражнения; перестроение в колонны по одному и по два в движении. Ходьба и бег через набивные мячи, с изменением направления движения; бег до 2,5 мин. Построение в три колонны на счет «раз – два – три»; бег до 3 мин; ходьба и бег «змейкой»

Общераз- вивающие

упражнения

1. Вращение обруча одной рукой вокруг вертикальной оси, на предплечье и кисти руки перед собой и сбоку.

2. Поочередные поднятия ноги, согнутой в колене.

3. Касание носком выпрямленной ноги (мах вперед) ладони вытянутой вперед руки (одноименной и разно-
именной).

4. Общеразвивающие упражнения, стоя на правой ноге

2-я часть

Основные движения

1. Ходьба по рейке гим-
настической скамейки: приставляя пятки к носку другой ноги, руки за голову; с мешочком на голове, руки на поясе.

2. Прыжки на двух ногах вдоль шнура, перепрыгивая его справа и слева;
поочередно на правой
и левой ноге.

3. Бросание мяча вверх, ловля с произведением хлопка; с поворотом
кругом

1. Прыжки в длину с места.

2. Метание в вертикальную цель левой и правой руками.

3. Лазание по гимнастической скамейке на ладонях
и коленях.

4. Пролезание под шнур
(высота 40 см), не касаясь руками пола.

5. Ходьба по скамейке боком приставным шагом
с мешочком на голове,
руки на поясе

1. Метание мячей в горизонтальную цель на очки
(2 команды).

2. Пролезание в обруч
в парах.

3. Прокатывание обручей друг другу.

4. Вращение обруча
на кисти руки.

5. Вращение обруча
на полу.

6. Лазание по гимнасти-
ческой стенке изученным способом

Игровые упражнения:

1. «Через болото по кочкам» (из обруча в обруч).

2. «Ведение мяча»
(футбол).

3. «Мяч о стенку».

4. «Быстро по местам».

5. «Тяни в круг».

Эстафеты:

1. «Пингвины».

2. «Пробеги – не сбей».

3. Волейбол с большим
мячом.

4. «Мишень – корзинка».

5. «Ловкие ребята»
(спрыгивание; продви-


Продолжение табл.

Март

3-я часть

Подвижные игры

«Кто быстрее доберется
до флажка?», «Эхо»

«Горелки», «Придумай
фигуру»

«Жмурки», «Стоп»

жение по наклонной
лестнице; по скамейке
на четвереньках)

Ап-рель

Занятия 1–2

Занятия 3–4

Занятия 5–6

Занятия 7–8

Задачи

Учить:

– ходьбе парами по ограниченной площади опоры;

– ходьбе по кругу во встречном направлении – «улитка».

Закреплять:

– ходьбу с изменением направления;

– бег с высоким подниманием бедра;

– навык ведения мяча в прямом направлении;

– лазание по гимнастической скамейке;

– метание в вертикальную цель;

– ходьбу и бег в колонне по одному с остановкой по сигналу;

– лазание по гимнастической стенке одноименным способом.

Повторить:

– прыжки с продвижением вперед;

– ходьба и бег с ускорением и замедлением;

– ползание по гимнастической скамейке;

– упражнения на сохранение равновесия;

– прыжки через короткую скакалку;

– ходьба по канату с сохранением равновесия.

Совершенствовать прыжки в длину с разбега


Продолжение табл.

Ап-рель

Могут бросать предметы в цель из разных исходных положений, попадать в вертикальную и горизонтальную цель с расстояния 4–5 м, метать предметы правой и левой рукой на расстояние 5–12 м, метать предметы в движущуюся цель; выполняют физические упражнения из разных исходных положений четко и ритмично, в заданном темпе, под музыку, по словесной инструкции; прыгают через короткую и длинную скакалку разными способами; совершенствуют технику основных движений, добиваясь естественности, легкости, точности, выразительности их выполнения (художественно-эстетическое развитие, физическое развитие); следят за правильной осанкой; интересуются физической культурой, спортивными играми и отдельными достижениями в области спорта; участвуют в играх с элементами спорта, самостоятельны в организации оптимальной двигательной деятельности, в том числе подвижных игр, уверенно анализируют их результаты; демонстрируют освоенную культуру движений в различных видах детской деятельности; активно участвуют в физкультурных досугах и праздниках (речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.159.223 (0.006 с.)