Целевые ориентиры деятельности
Целевые ориентиры деятельности
Воспринимают, понимают и называют основные выразительные средства произведений искусства, создают индивидуальные рисунки на темы окружающей жизни, передают характерные признаки предмета, самостоятельно выбирают способ выполнения творческой задачи и описывают его, способны к самооценке результатов (познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие); подчиняют свое воображение определенному замыслу, слушают взрослого и выполняют его инструкции; следуют заранее намеченному плану; доброжелательно и конструктивно анализируют и оценивают продукты деятельности других; соблюдают общепринятые нормы и правила поведения: приходят на помощь взрослым и сверстникам, если они в ней нуждаются; при решении личностных задач могут самостоятельно ставить цели и до-стигать их (социально-коммуникативное развитие, речевое развитие)
Продолжение табл.
Май
Тема
Занятие 65
Парад на Красной площади
Занятие 66
Морские пейзажи И. Айвазовского
Занятие 67
Круглый год (сюжетное рисование)
Занятие 68
Моя любимая сказка (рисование по выбору)
Цели
Закреплять навыки рисования в нетрадиционной технике.
Воспитывать эстетическое восприятие действительности, эстетическое отношение к явлениям окружающего мира
Расширять знания о жанрах живописи.
Познакомить с твор- чеством художника-мари- ниста И. Айвазовского.
Дать определение «морской пейзаж».
Развивать эстетическое восприятие
Продолжать учить создавать пейзажные рисунки на заданную тему.
Уточнять представления о природе.
Учить передавать в рисунках объекты, характерные для того или иного месяца, цветовое решение для изо- бражения примет каждого месяца
Продолжать развивать умение задумывать содержание своего рисунка и доводить замысел до конца.
Формировать умение рассматривать свой рисунок и оценивать его
Виды детской деятель-
ности
Составление описательных и повествовательных рассказов о параде на Красной площади, обдумывание замысла и рисование парада в нетрадиционной технике
Знакомство с творчеством художника-мариниста И. Айвазовского, рассмат- ривание морских пейзажей и описание их особенностей, составление рассказов о собственном восприятии картин
Участие в беседе о состоянии природы в разные времена года, составление описательных рассказов о приметах и красках каждого месяца, создание пейзажных рисунков на заданную тему
Обдумывание замысла и рисование эпизода из любимой сказки, рассматривание своего рисунка и оценивание его, оформление выставки рисунков
|