Содержание книги

  1. В. Орлов «Ты лети к нам, соловушка…»
  2. Целевые ориентиры деятельности
  3. Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)
  4. Целевые ориентиры деятельности
  5. Цветы гжели (коллективная работа)
  6. Целевые ориентиры деятельности
  7. Целевые ориентиры деятельности
  8. Комнатные цветы. Папоротник (рисование с натуры)
  9. Целевые ориентиры деятельности
  10. Целевые ориентиры деятельности
  11. Целевые ориентиры деятельности
  12. Целевые ориентиры деятельности
  13. Новогодняя открытка (рисование по замыслу)
  14. Целевые ориентиры деятельности
  15. Занятие 34. Откуда хлеб на стол приходит. Занятие 35. Звери, птицы – небылицы. Занятие 36. Серая Шейка (по сказке Д. Н. Мамина-сибиряка)
  16. Целевые ориентиры деятельности
  17. Олешки – золотые рожки (продолжение работы)
  18. Целевые ориентиры деятельности
  19. Целевые ориентиры деятельности
  20. Целевые ориентиры деятельности
  21. Палех. Искусство лаковой миниатюры
  22. Целевые ориентиры деятельности
  23. Сирень в вазе (рисование с натуры)
  24. Целевые ориентиры деятельности
  25. Целевые ориентиры деятельности
  26. Целевые ориентиры деятельности
  27. Целевые ориентиры деятельности
  28. Целевые ориентиры деятельности
  29. Лепка по замыслу по мотивам дымковской игрушки
  30. Моя родословная – образ моей семьи.
  31. Матрешка в хороводе (коллективная работа)
  32. Животные мира жарких стран. Лев
  33. Поздравительная открытка для папы (дедушки)
  34. Розы в подарок маме (коллективная работа)
  35. Петрушки на празднике. Апрель. Чайный сервиз для куклы Кати
  36. Жар-птица на ветке с золотыми яблоками
  37. Военный парад на Красной площади
  38. Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)
  39. II. Самостоятельная музыкальная деятельность
  40. III. Праздники и развлечения. Целевые ориентиры деятельности. Виды детской деятельности. Октябрь. I. Музыкальные занятия.
  41. II. Самостоятельная музыкальная деятельность
  42. II. Самостоятельная музыкальная деятельность
  43. III. Праздники и развлечения. Целевые ориентиры деятельности. Виды детской деятельности
  44. II. Самостоятельная музыкальная деятельность
  45. III. Праздники и развлечения. Целевые ориентиры деятельности. Виды детской деятельности
  46. II. Самостоятельная музыкальная деятельность
  47. III. Праздники и развлечения. Целевые ориентиры деятельности. Виды детской деятельности. Февраль. I. Музыкальные занятия.
  48. II. Самостоятельная музыкальная деятельность
  49. II. Самостоятельная музыкальная деятельность
  50. II. Самостоятельная музыкальная деятельность


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Целевые ориентиры деятельности



Целевые ориентиры деятельности

Воспринимают, понимают и называют основные выразительные средства произведений искусства, создают индивидуальные рисунки на темы окружающей жизни, передают характерные признаки предмета, самостоятельно выбирают способ выполнения творческой задачи и описывают его, способны к самооценке результатов (познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие); подчиняют свое воображение определенному замыслу, слушают взрослого и выполняют его инструкции; следуют заранее намеченному плану; доброжелательно и конструктивно анализируют и оценивают продукты деятельности других; соблюдают общепринятые нормы и правила поведения: приходят на помощь взрослым и сверстникам, если они в ней нуждаются; при решении личностных задач могут самостоятельно ставить цели и до-стигать их (социально-коммуникативное развитие, речевое развитие)


Продолжение табл.

Май

Тема

Занятие 65

Парад на Красной площади

Занятие 66

Морские пейзажи И. Айвазовского

Занятие 67

Круглый год (сюжетное рисование)

Занятие 68

Моя любимая сказка (рисование по выбору)

Цели

Закреплять навыки
рисования в нетрадиционной технике.

Воспитывать эстетическое восприятие действительности, эстетическое отношение к явлениям
окружающего мира

Расширять знания
о жанрах живописи.

Познакомить с твор-
чеством художника-мари-
ниста И. Айвазовского.

Дать определение «морской пейзаж».

Развивать эстетическое восприятие

Продолжать учить создавать пейзажные рисунки на заданную тему.

Уточнять представления о природе.

Учить передавать в рисунках объекты, характерные для того или иного месяца, цветовое решение для изо-
бражения примет каждого
месяца

Продолжать развивать умение задумывать содержание своего рисунка и доводить замысел до конца.

Формировать умение рассматривать свой рисунок и оценивать его

Виды детской деятель-

ности

Составление описательных и повествовательных рассказов о параде на Красной площади, обдумывание замысла и рисование парада в нетрадиционной технике

Знакомство с творчеством
художника-мариниста
И. Айвазовского, рассмат-
ривание морских пейзажей и описание их особенностей, составление рассказов о собственном восприятии картин

Участие в беседе о состоянии природы в разные времена года, составление описательных рассказов о приметах и красках каждого месяца, создание пейзажных рисунков на заданную тему

Обдумывание замысла
и рисование эпизода
из любимой сказки, рассматривание своего рисунка и оценивание его,
оформление выставки
рисунков



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.139.15 (0.007 с.)