Содержание книги

  1. Зимний вечер (описательный рассказ)
  2. Целевые ориентиры деятельности
  3. Зимушка-зима, зима снежная была
  4. Целевые ориентиры деятельности
  5. Сказка «У страха глаза велики» (пересказ)
  6. Целевые ориентиры деятельности
  7. Моя мама (рассказ из личного опыта)
  8. Целевые ориентиры деятельности
  9. Весна в изображении художников (описательный рассказ по пейзажной картине)
  10. Целевые ориентиры деятельности
  11. Весна в городе Скороговора. Кому сказки Пушкина не любы?. Проведение итоговой диагностики. Проведение итоговой диагностики. Целевые ориентиры деятельности
  12. Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)
  13. Айога», нанайская народная сказка (чтение и пересказ)
  14. С. Ремизов «Хлебный голос» (чтение и пересказывание)
  15. Целевые ориентиры деятельности
  16. М. Зощенко «Великие путешественники» (чтение)
  17. Сказка по народным сюжетам «снегурочка»
  18. С. Топелиус «Три ржаных колоска» (литовская сказка)
  19. Целевые ориентиры деятельности
  20. Великий сказочник Х.-К. Андерсен.
  21. Ф. Тютчев «Зима недаром злится…»
  22. Целевые ориентиры деятельности
  23. С. Алексеев «Первый ночной таран»
  24. В. Орлов «Ты лети к нам, соловушка…»
  25. Целевые ориентиры деятельности
  26. Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)
  27. Целевые ориентиры деятельности
  28. Цветы гжели (коллективная работа)
  29. Целевые ориентиры деятельности
  30. Целевые ориентиры деятельности
  31. Комнатные цветы. Папоротник (рисование с натуры)
  32. Целевые ориентиры деятельности
  33. Целевые ориентиры деятельности
  34. Целевые ориентиры деятельности
  35. Целевые ориентиры деятельности
  36. Новогодняя открытка (рисование по замыслу)
  37. Целевые ориентиры деятельности
  38. Занятие 34. Откуда хлеб на стол приходит. Занятие 35. Звери, птицы – небылицы. Занятие 36. Серая Шейка (по сказке Д. Н. Мамина-сибиряка)
  39. Целевые ориентиры деятельности
  40. Олешки – золотые рожки (продолжение работы)
  41. Целевые ориентиры деятельности
  42. Целевые ориентиры деятельности
  43. Целевые ориентиры деятельности
  44. Палех. Искусство лаковой миниатюры
  45. Целевые ориентиры деятельности
  46. Сирень в вазе (рисование с натуры)
  47. Целевые ориентиры деятельности
  48. Целевые ориентиры деятельности
  49. Целевые ориентиры деятельности
  50. Целевые ориентиры деятельности


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)



Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)

Рисование

Месяц

Содержание организованной образовательной деятельности

Сентябрь

Тема

Занятие 1 Родная улица моя

Занятие 2 Натюрморт «Дары осени»

Занятие 3 Натюрморт «Дары осени» (продолжение)

Занятие 4 О чем расскажет наша книга

Цели

Совершенствовать навыки изображения
высотных домов, различных видов транспорта.

Развивать навыки
рисования пастельными
и восковыми мелками.

Учить создавать замысел работы

Закрепить знание о жанре живописи – натюрморте.

Дать представление
о композиции.

Показать роль цветового фона для натюрморта

Совершенствовать
технику рисования с натуры, добиваться более точной передачи строения, формы,
пропорции.

Обратить внимание
на положение предметов относительно центра композиции, относительно друг друга

Расширить представление о видах изобразительного искусства.

Познакомить с приемом оформления книги: иллюстрацией

Виды детской деятель-

ности

Изображение предметов
по памяти и с натуры,
рисование пастельными
и восковыми мелками,

упражнения в движении всей рукой при рисовании

Рассматривание и обсуждение репродукций, наблюдение, дидактические игры,
диалоги о композиции и цветовом фоне натюрморта, создание эскиза

Рисование с натуры, передача в рисунке формы, плавных переходов в оттенках цвета, изящности и ритмичности расположения линий и пятен, равномерности зак-

Обдумывание и обсуждение замысла, рисование иллюстрации к книге,
самоанализ и самооценка результатов, оформление выставки


Продолжение табл.

Сентябрь

 

длинных линий, крупных форм и плавных поворотах руки при рисовании округлых линий

 

рашивания, оформление
тематической выставки,
анализ рисунков

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.254.90 (0.006 с.)