Содержание книги

  1. Растения, живущие рядом с нами
  2. Целевые ориентиры деятельности
  3. Целевые ориентиры деятельности
  4. Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)
  5. Дети идут в школу (сюжетный рассказ)
  6. Виды детской деятельности. Осень, осень, в гости просим. В. Бианки «купание медвежат». Золотая осень (рассказ по картине-пейзажу). Русская народная сказка «крылатый, мохнатый да масляный»
  7. Целевые ориентиры деятельности
  8. Мой первый день в детском саду
  9. Целевые ориентиры деятельности
  10. Зимний вечер (описательный рассказ)
  11. Целевые ориентиры деятельности
  12. Зимушка-зима, зима снежная была
  13. Целевые ориентиры деятельности
  14. Сказка «У страха глаза велики» (пересказ)
  15. Целевые ориентиры деятельности
  16. Моя мама (рассказ из личного опыта)
  17. Целевые ориентиры деятельности
  18. Весна в изображении художников (описательный рассказ по пейзажной картине)
  19. Целевые ориентиры деятельности
  20. Весна в городе Скороговора. Кому сказки Пушкина не любы?. Проведение итоговой диагностики. Проведение итоговой диагностики. Целевые ориентиры деятельности
  21. Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)
  22. Айога», нанайская народная сказка (чтение и пересказ)
  23. С. Ремизов «Хлебный голос» (чтение и пересказывание)
  24. Целевые ориентиры деятельности
  25. М. Зощенко «Великие путешественники» (чтение)
  26. Сказка по народным сюжетам «снегурочка»
  27. С. Топелиус «Три ржаных колоска» (литовская сказка)
  28. Целевые ориентиры деятельности
  29. Великий сказочник Х.-К. Андерсен.
  30. Ф. Тютчев «Зима недаром злится…»
  31. Целевые ориентиры деятельности
  32. С. Алексеев «Первый ночной таран»
  33. В. Орлов «Ты лети к нам, соловушка…»
  34. Целевые ориентиры деятельности
  35. Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)
  36. Целевые ориентиры деятельности
  37. Цветы гжели (коллективная работа)
  38. Целевые ориентиры деятельности
  39. Целевые ориентиры деятельности
  40. Комнатные цветы. Папоротник (рисование с натуры)
  41. Целевые ориентиры деятельности
  42. Целевые ориентиры деятельности
  43. Целевые ориентиры деятельности
  44. Целевые ориентиры деятельности
  45. Новогодняя открытка (рисование по замыслу)
  46. Целевые ориентиры деятельности
  47. Занятие 34. Откуда хлеб на стол приходит. Занятие 35. Звери, птицы – небылицы. Занятие 36. Серая Шейка (по сказке Д. Н. Мамина-сибиряка)
  48. Целевые ориентиры деятельности
  49. Олешки – золотые рожки (продолжение работы)
  50. Целевые ориентиры деятельности


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сказка по народным сюжетам «снегурочка»



Виды детской деятельности

Знакомство с творчеством писателя Д. Мамина-Сибиряка, участие в дидактических играх на определение жанров литературных произведений, участие в беседе по творчеству С. Маршака, диалоги о прочитанных ранее произведениях, разучивание
и выразительное чтение стихотворения, чтение и связный пересказ литературного текста М. Зощенко «Великие путешествен-
ники», определение характера персонажей, анализ прочитанного, ответы на поставленные вопросы, уточнение жанровых особенностей сказки, пересказ отдельных эпизодов в лицах, определение мотивов поступков героев, театрализованная игра, инсценирование эпизодов сказки


Продолжение табл.

Декабрь

Тема

К. Ушинский «Слепая лошадь»

И. Суриков «Зима»

Ю. Коваль «Стожок»

Сказка по народным сюжетам «Снегурочка»

Цели

Подвести к пониманию нравственного смысла
сказки.

Учить оценивать поступки героев

Помочь почувствовать
красоту описанной природы в стихотворении, выучить его наизусть.

Закрепить знания о различиях стихотворного и прозаического жанров.

Учить внимательно слушать, высказывать свое
отношение к содержанию

Познакомить с новым литературным произведе-
нием.

Учить определять характер персонажей, передавать
при пересказе отдельные
эпизоды в лицах.

Помочь понять мотивы поступков героев

Учить понимать:

– образное содержание
сказки;

– характеры героев;

– оценивать поступки героев и мотивировать свою оценку.

Воспитывать любовь к русскому народному
творчеству

Целевые ориентиры деятельности

Имеют соответствующий возрасту читательский опыт, знание авторских произведений разных жанров, умеют с помощью взрослых анализировать их форму и содержание, устанавливают связи в содержании прочитанного, соотносят содержание прочитанного с личным опытом, понимают нравственный смысл сказки, оценивают поступки героев, инсценируют и иллюстрируют отрывки художественных текстов (речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие); в раз-говоре свободно используют прямую и косвенную речь, обладают навыками несложных обобщений и выводов; ведут диалог
с воспитателем и сверстниками по содержанию прочитанного, высказывая свое отношение, оценку; умеют задавать вопросы, отвечать на них, используя соответствующую грамматическую форму (речевое развитие, социально-коммуникативное развитие)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.100.237 (0.007 с.)