Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сказка по народным сюжетам «снегурочка»

Поиск

Виды детской деятельности

Знакомство с творчеством писателя Д. Мамина-Сибиряка, участие в дидактических играх на определение жанров литературных произведений, участие в беседе по творчеству С. Маршака, диалоги о прочитанных ранее произведениях, разучивание
и выразительное чтение стихотворения, чтение и связный пересказ литературного текста М. Зощенко «Великие путешествен-
ники», определение характера персонажей, анализ прочитанного, ответы на поставленные вопросы, уточнение жанровых особенностей сказки, пересказ отдельных эпизодов в лицах, определение мотивов поступков героев, театрализованная игра, инсценирование эпизодов сказки


Продолжение табл.

Декабрь

Тема

К. Ушинский «Слепая лошадь»

И. Суриков «Зима»

Ю. Коваль «Стожок»

Сказка по народным сюжетам «Снегурочка»

Цели

Подвести к пониманию нравственного смысла
сказки.

Учить оценивать поступки героев

Помочь почувствовать
красоту описанной природы в стихотворении, выучить его наизусть.

Закрепить знания о различиях стихотворного и прозаического жанров.

Учить внимательно слушать, высказывать свое
отношение к содержанию

Познакомить с новым литературным произведе-
нием.

Учить определять характер персонажей, передавать
при пересказе отдельные
эпизоды в лицах.

Помочь понять мотивы поступков героев

Учить понимать:

– образное содержание
сказки;

– характеры героев;

– оценивать поступки героев и мотивировать свою оценку.

Воспитывать любовь к русскому народному
творчеству

Целевые ориентиры деятельности

Имеют соответствующий возрасту читательский опыт, знание авторских произведений разных жанров, умеют с помощью взрослых анализировать их форму и содержание, устанавливают связи в содержании прочитанного, соотносят содержание прочитанного с личным опытом, понимают нравственный смысл сказки, оценивают поступки героев, инсценируют и иллюстрируют отрывки художественных текстов (речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие); в раз-говоре свободно используют прямую и косвенную речь, обладают навыками несложных обобщений и выводов; ведут диалог
с воспитателем и сверстниками по содержанию прочитанного, высказывая свое отношение, оценку; умеют задавать вопросы, отвечать на них, используя соответствующую грамматическую форму (речевое развитие, социально-коммуникативное развитие)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.66.224 (0.006 с.)