Содержание книги

  1. Сказка «У страха глаза велики» (пересказ)
  2. Целевые ориентиры деятельности
  3. Моя мама (рассказ из личного опыта)
  4. Целевые ориентиры деятельности
  5. Весна в изображении художников (описательный рассказ по пейзажной картине)
  6. Целевые ориентиры деятельности
  7. Весна в городе Скороговора. Кому сказки Пушкина не любы?. Проведение итоговой диагностики. Проведение итоговой диагностики. Целевые ориентиры деятельности
  8. Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)
  9. Айога», нанайская народная сказка (чтение и пересказ)
  10. С. Ремизов «Хлебный голос» (чтение и пересказывание)
  11. Целевые ориентиры деятельности
  12. М. Зощенко «Великие путешественники» (чтение)
  13. Сказка по народным сюжетам «снегурочка»
  14. С. Топелиус «Три ржаных колоска» (литовская сказка)
  15. Целевые ориентиры деятельности
  16. Великий сказочник Х.-К. Андерсен.
  17. Ф. Тютчев «Зима недаром злится…»
  18. Целевые ориентиры деятельности
  19. С. Алексеев «Первый ночной таран»
  20. В. Орлов «Ты лети к нам, соловушка…»
  21. Целевые ориентиры деятельности
  22. Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)
  23. Целевые ориентиры деятельности
  24. Цветы гжели (коллективная работа)
  25. Целевые ориентиры деятельности
  26. Целевые ориентиры деятельности
  27. Комнатные цветы. Папоротник (рисование с натуры)
  28. Целевые ориентиры деятельности
  29. Целевые ориентиры деятельности
  30. Целевые ориентиры деятельности
  31. Целевые ориентиры деятельности
  32. Новогодняя открытка (рисование по замыслу)
  33. Целевые ориентиры деятельности
  34. Занятие 34. Откуда хлеб на стол приходит. Занятие 35. Звери, птицы – небылицы. Занятие 36. Серая Шейка (по сказке Д. Н. Мамина-сибиряка)
  35. Целевые ориентиры деятельности
  36. Олешки – золотые рожки (продолжение работы)
  37. Целевые ориентиры деятельности
  38. Целевые ориентиры деятельности
  39. Целевые ориентиры деятельности
  40. Палех. Искусство лаковой миниатюры
  41. Целевые ориентиры деятельности
  42. Сирень в вазе (рисование с натуры)
  43. Целевые ориентиры деятельности
  44. Целевые ориентиры деятельности
  45. Целевые ориентиры деятельности
  46. Целевые ориентиры деятельности
  47. Целевые ориентиры деятельности
  48. Лепка по замыслу по мотивам дымковской игрушки
  49. Моя родословная – образ моей семьи.
  50. Матрешка в хороводе (коллективная работа)


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Целевые ориентиры деятельности



Занятие 12

Что за чудо эта книга!

Цели

Расширить знание
о видах декоративно-
прикладного искусства.

Учить видеть особенности хохломской росписи

Учить новой композиции узора:

– изображать закругленную ветку с ягодами;

– рисовать узор на разных
фонах: красном, черном,
желтом;

– в соответствии с фоном
самостоятельно подбирать краски для узора

Учить рисовать цветными восковыми мелками с последующей заливкой черной
тушью.

Совершенствовать навыки подбора нужного цвета и составления оттенков.

Развивать чувство цвета
и композиции

Расширить представление о приемах оформления книги.

Познакомить с оформлением обложки.

Учить:

– определять особенности и замысел внешнего
оформления книги;

– создавать обложки
к сказкам

Виды детской деятель-

ности

Рассматривание и анализ произведений декоративно-прикладного искусства, участие в дидактических играх на знание видов
декоративно-прикладного

искусства, составление
описательных рассказов
об особенностях хохломской росписи, оформление фотовыставки

Упражнения в поворотах
руки при рисовании завитков в разных направлениях, самостоятельный подбор
красок, рисование узора
на разных фонах, оформление выставки, анализ
и оценка работ

Рассматривание предметных картинок и отдельных предметов, выделение и описание их характерных особенностей и композиции, рисование цветными восковыми мелками с последующей заливкой черной тушью

Знакомство с приемами оформления книги, диалоги по определению особенностей и замысла внешнего оформления книги, совместная продуктивная
деятельность (рисование),
анализ и оценка работ


Продолжение табл.

Ок-тябрь

Интересуются историей создания произведений искусства, проявляют устойчивую любознательность в углубленном исследовании не только нового, но и уже известного, решают интеллектуальные задачи с использованием как наглядно-образных, так и элементарных словесно-логических средств (познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие); используют формы описательных и повествовательных рассказов в процессе общения, доброжелательно и конструктивно анализируют и оценивают продукты деятельности других, проявляют инициативу при общении и взаимодействии и положительные эмоции от сотрудничества в познавательно-исследовательской деятельности, согласовывают содержание совместной работы со сверстником, договариваются о том, что будет изображено каждым, и действуют в соответствии с намеченным планом (познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие); понятно для окружающих изображают отдельные предметы, иллюстрации к книгам, событиям, умеют создавать узоры по мотивам народных росписей и самостоятельно подбирать краски, берегут и правильно хранят материалы и оборудование для изобразительной деятельности (художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие)

Тема



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.226.120 (0.004 с.)