Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Целевые ориентиры деятельности

Поиск

Занятие 12

Что за чудо эта книга!

Цели

Расширить знание
о видах декоративно-
прикладного искусства.

Учить видеть особенности хохломской росписи

Учить новой композиции узора:

– изображать закругленную ветку с ягодами;

– рисовать узор на разных
фонах: красном, черном,
желтом;

– в соответствии с фоном
самостоятельно подбирать краски для узора

Учить рисовать цветными восковыми мелками с последующей заливкой черной
тушью.

Совершенствовать навыки подбора нужного цвета и составления оттенков.

Развивать чувство цвета
и композиции

Расширить представление о приемах оформления книги.

Познакомить с оформлением обложки.

Учить:

– определять особенности и замысел внешнего
оформления книги;

– создавать обложки
к сказкам

Виды детской деятель-

ности

Рассматривание и анализ произведений декоративно-прикладного искусства, участие в дидактических играх на знание видов
декоративно-прикладного

искусства, составление
описательных рассказов
об особенностях хохломской росписи, оформление фотовыставки

Упражнения в поворотах
руки при рисовании завитков в разных направлениях, самостоятельный подбор
красок, рисование узора
на разных фонах, оформление выставки, анализ
и оценка работ

Рассматривание предметных картинок и отдельных предметов, выделение и описание их характерных особенностей и композиции, рисование цветными восковыми мелками с последующей заливкой черной тушью

Знакомство с приемами оформления книги, диалоги по определению особенностей и замысла внешнего оформления книги, совместная продуктивная
деятельность (рисование),
анализ и оценка работ


Продолжение табл.

Ок-тябрь

Интересуются историей создания произведений искусства, проявляют устойчивую любознательность в углубленном исследовании не только нового, но и уже известного, решают интеллектуальные задачи с использованием как наглядно-образных, так и элементарных словесно-логических средств (познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие); используют формы описательных и повествовательных рассказов в процессе общения, доброжелательно и конструктивно анализируют и оценивают продукты деятельности других, проявляют инициативу при общении и взаимодействии и положительные эмоции от сотрудничества в познавательно-исследовательской деятельности, согласовывают содержание совместной работы со сверстником, договариваются о том, что будет изображено каждым, и действуют в соответствии с намеченным планом (познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие); понятно для окружающих изображают отдельные предметы, иллюстрации к книгам, событиям, умеют создавать узоры по мотивам народных росписей и самостоятельно подбирать краски, берегут и правильно хранят материалы и оборудование для изобразительной деятельности (художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие)

Тема



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 8; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.34.80 (0.009 с.)