Содержание книги

  1. Целевые ориентиры деятельности
  2. Цветы гжели (коллективная работа)
  3. Целевые ориентиры деятельности
  4. Целевые ориентиры деятельности
  5. Комнатные цветы. Папоротник (рисование с натуры)
  6. Целевые ориентиры деятельности
  7. Целевые ориентиры деятельности
  8. Целевые ориентиры деятельности
  9. Целевые ориентиры деятельности
  10. Новогодняя открытка (рисование по замыслу)
  11. Целевые ориентиры деятельности
  12. Занятие 34. Откуда хлеб на стол приходит. Занятие 35. Звери, птицы – небылицы. Занятие 36. Серая Шейка (по сказке Д. Н. Мамина-сибиряка)
  13. Целевые ориентиры деятельности
  14. Олешки – золотые рожки (продолжение работы)
  15. Целевые ориентиры деятельности
  16. Целевые ориентиры деятельности
  17. Целевые ориентиры деятельности
  18. Палех. Искусство лаковой миниатюры
  19. Целевые ориентиры деятельности
  20. Сирень в вазе (рисование с натуры)
  21. Целевые ориентиры деятельности
  22. Целевые ориентиры деятельности
  23. Целевые ориентиры деятельности
  24. Целевые ориентиры деятельности
  25. Целевые ориентиры деятельности
  26. Лепка по замыслу по мотивам дымковской игрушки
  27. Моя родословная – образ моей семьи.
  28. Матрешка в хороводе (коллективная работа)
  29. Животные мира жарких стран. Лев
  30. Поздравительная открытка для папы (дедушки)
  31. Розы в подарок маме (коллективная работа)
  32. Петрушки на празднике. Апрель. Чайный сервиз для куклы Кати
  33. Жар-птица на ветке с золотыми яблоками
  34. Военный парад на Красной площади
  35. Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)
  36. II. Самостоятельная музыкальная деятельность
  37. III. Праздники и развлечения. Целевые ориентиры деятельности. Виды детской деятельности. Октябрь. I. Музыкальные занятия.
  38. II. Самостоятельная музыкальная деятельность
  39. II. Самостоятельная музыкальная деятельность
  40. III. Праздники и развлечения. Целевые ориентиры деятельности. Виды детской деятельности
  41. II. Самостоятельная музыкальная деятельность
  42. III. Праздники и развлечения. Целевые ориентиры деятельности. Виды детской деятельности
  43. II. Самостоятельная музыкальная деятельность
  44. III. Праздники и развлечения. Целевые ориентиры деятельности. Виды детской деятельности. Февраль. I. Музыкальные занятия.
  45. II. Самостоятельная музыкальная деятельность
  46. II. Самостоятельная музыкальная деятельность
  47. II. Самостоятельная музыкальная деятельность
  48. III. Праздники и развлечения. Целевые ориентиры деятельности. Виды детской деятельности
  49. II. Самостоятельная музыкальная деятельность
  50. III. Праздники и развлечения. Целевые ориентиры деятельности. Виды детской деятельности


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Лепка по замыслу по мотивам дымковской игрушки



Лепка, аппликация

Вид

деятельности

1–2-я недели

3–4-я недели

Сентябрь

Лепка

Тема

Магазин «Овощи – фрукты»

Кисть рябины

Цели

Учить лепить из соленого теста различные овощи и фрукты.

Развивать навыки лепки фигурок из составных частей.

Формировать умение работать стекой

Развивать навыки:

– разминания и размазывания пластилина по картону для создания необходимого фона композиции;

– раскатывания для создания ягод;

– примазывания для прикрепления элементов
композиции к картону

Целевые

ориентиры

деятельности

Лепят различные предметы, передавая их форму,
пропорции, моделируют форму кончиками пальцев, сглаживают места соединений, процарапывают узор стекой (художественно-эстетическое развитие); в разговоре свободно используют прямую и косвенную речь; регулируют проявления эмоций
(речевое развитие, социально-коммуникативное
развитие)

Создают композицию, умеют планировать свою работу (художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие); владеют диалогической речью: умеют задавать вопросы, отвечать на них, используя грамматическую форму, соответствующую типу вопроса (речевое развитие); используют разнообразные конструктивные способы взаимодействия
с детьми и взрослыми: договариваются, обмениваются предметами, распределяют действия при сотрудничестве (социально-коммуникативное развитие)

Виды детской деятельности

Рассматривание предметных картинок, овощей
и фруктов, лепка различных овощей и фруктов из со-ставных частей, из соленого теста, работа стекой

Беседа по предметным картинкам, иллюстрациям
с изображением кисти рябины, коллективное обдумывание композиции, работа с пластилином: создание
фона, ягод, прикрепление элементов композиции
к картону, обсуждение и оценка работы

Продолжение табл.

Аппликация

Тема

Ваза для осеннего букета

Разноцветные автомобили

Цели

Учить:

– самостоятельно выбирать средства для создания
задуманных изделий;

– основам дизайнерского искусства;

– получать красивые цветосочетания.

Формировать умение замечать недостатки
своих работ и исправлять их

Закреплять навыки выполнения аппликации
по замыслу.

Учить:

– воплощать свой замысел с помощью имеющихся
материалов;

– украшать работу вырезанными картинками и т. д.

Совершенствовать навык работы с ножницами и клеем

Целевые

ориентиры

деятельности

Создают изображения различных предметов, используя бумагу разной фактуры и способы вырезания, на-клеивают заготовки; в процессе создания аппликации следуют к своей цели, преодолевая препятствия и не отказываясь от своего замысла, отбирают материалы, необходимые для занятий (художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие); доброжелательно и конструктивно анализируют и оценивают продукты деятельности
(речевое развитие, социально-коммуникативное
развитие)

Правильно держат ножницы, свободно пользуются ими, режут поперек узкие, а затем и более широкие полосы; разрезают квадрат по диагонали, вырезают из прямоугольников предметы круглой и овальной формы путем закругления углов; направляют воображение на решение определенной творческой задачи,
подчиняя его определенному замыслу; следуют заранее намеченному плану, внося в него некоторые коррективы, экономно используют материалы (познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие)

Виды детской деятельности

Рассматривание осенних цветов, натюрмортов,
ваз, образцов выполненных работ, обсуждение, самостоятельный выбор средств для создания задуманной композиции, обдумывание и создание красивых цветосочетаний, оценивание своих работ

Обдумывание аппликации по замыслу, работа с ножницами и клеем, воплощение своего замысла с помощью имеющихся материалов, украшение работы,
создание тематической выставки и обсуждение
результатов деятельности


Продолжение табл.

Октябрь

Лепка

Тема

Лепка по замыслу

Цели

Учить:

– определять содержание своей работы;

– использовать знакомые приемы лепки.

Развивать:

– умение выбирать лучшие работы;

– творческие способности детей

Продолжать:

– знакомить с дымковской игрушкой;

– упражнять в лепке игрушек по собственному
замыслу из целого куска глины по типу народных
глиняных игрушек.

Воспитывать на народных традициях

Целевые

ориентиры

 деятельности

Лепят различные предметы, выразительно передавая то, что интересно или эмоционально значимо; воспринимают инструкцию к выполнению творческой и исследовательской задачи, к выбору способа ее выполнения (познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие); описывают процесс выполнения задания, инициативны при общении и взаимодействии со сверстниками и взрослыми, проводят его самоанализ, дают самооценку результатов (речевое развитие, социально-коммуникативное развитие)

Создают изображения с натуры и по представлению, передавая характерные особенности знакомых предметов, пропорции частей и различия в величине деталей, лепят из целого куска пластического материала
(моделируют форму кончиками пальцев, сглаживают места соединений, оттягивают детали пальцами от основной формы); проявляют интерес к истории
народных промыслов (познавательное развитие, ху-дожественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие); испытывают чувства уважения и гордости к труду народных мастеров (социально-коммуникативное развитие)

Виды детской деятельности

Беседа, обдумывание и решение творческой задачи, планирование своей работы, лепка по замыслу
с использованием знакомых приемов, выбор
лучших работ

Беседа о народных традициях по иллюстрациям, собственным рисункам, по мотивам дымковской игрушки, обдумывание замысла, лепка игрушки по типу народных глиняных игрушек из целого куска глины, описательные рассказы о своих игрушках


Продолжение табл.

Аппликация

Тема



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.124.194 (0.005 с.)