Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Лепка по замыслу по мотивам дымковской игрушкиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Лепка, аппликация Вид деятельности 1–2-я недели 3–4-я недели Сентябрь Лепка Тема Магазин «Овощи – фрукты» Кисть рябины Цели Учить лепить из соленого теста различные овощи и фрукты. Развивать навыки лепки фигурок из составных частей. Формировать умение работать стекой Развивать навыки: – разминания и размазывания пластилина по картону для создания необходимого фона композиции; – раскатывания для создания ягод; – примазывания для прикрепления элементов Целевые ориентиры деятельности Лепят различные предметы, передавая их форму, Создают композицию, умеют планировать свою работу (художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие); владеют диалогической речью: умеют задавать вопросы, отвечать на них, используя грамматическую форму, соответствующую типу вопроса (речевое развитие); используют разнообразные конструктивные способы взаимодействия Виды детской деятельности Рассматривание предметных картинок, овощей Беседа по предметным картинкам, иллюстрациям Продолжение табл. Аппликация Тема Ваза для осеннего букета Разноцветные автомобили Цели Учить: – самостоятельно выбирать средства для создания – основам дизайнерского искусства; – получать красивые цветосочетания. Формировать умение замечать недостатки Закреплять навыки выполнения аппликации Учить: – воплощать свой замысел с помощью имеющихся – украшать работу вырезанными картинками и т. д. Совершенствовать навык работы с ножницами и клеем Целевые ориентиры деятельности Создают изображения различных предметов, используя бумагу разной фактуры и способы вырезания, на-клеивают заготовки; в процессе создания аппликации следуют к своей цели, преодолевая препятствия и не отказываясь от своего замысла, отбирают материалы, необходимые для занятий (художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие); доброжелательно и конструктивно анализируют и оценивают продукты деятельности Правильно держат ножницы, свободно пользуются ими, режут поперек узкие, а затем и более широкие полосы; разрезают квадрат по диагонали, вырезают из прямоугольников предметы круглой и овальной формы путем закругления углов; направляют воображение на решение определенной творческой задачи, Виды детской деятельности Рассматривание осенних цветов, натюрмортов, Обдумывание аппликации по замыслу, работа с ножницами и клеем, воплощение своего замысла с помощью имеющихся материалов, украшение работы, Продолжение табл. Октябрь Лепка Тема Лепка по замыслу Цели Учить: – определять содержание своей работы; – использовать знакомые приемы лепки. Развивать: – умение выбирать лучшие работы; – творческие способности детей Продолжать: – знакомить с дымковской игрушкой; – упражнять в лепке игрушек по собственному Воспитывать на народных традициях Целевые ориентиры деятельности Лепят различные предметы, выразительно передавая то, что интересно или эмоционально значимо; воспринимают инструкцию к выполнению творческой и исследовательской задачи, к выбору способа ее выполнения (познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие); описывают процесс выполнения задания, инициативны при общении и взаимодействии со сверстниками и взрослыми, проводят его самоанализ, дают самооценку результатов (речевое развитие, социально-коммуникативное развитие) Создают изображения с натуры и по представлению, передавая характерные особенности знакомых предметов, пропорции частей и различия в величине деталей, лепят из целого куска пластического материала Виды детской деятельности Беседа, обдумывание и решение творческой задачи, планирование своей работы, лепка по замыслу Беседа о народных традициях по иллюстрациям, собственным рисункам, по мотивам дымковской игрушки, обдумывание замысла, лепка игрушки по типу народных глиняных игрушек из целого куска глины, описательные рассказы о своих игрушках Продолжение табл. Аппликация Тема
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.212.54 (0.007 с.) |