Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

II. Самостоятельная музыкальная деятельность

Поиск

Май

I. Музыкальные занятия.

1. Слушание музыки.

а) Восприятие музыкальных произведений

Учить:

– различать средства музыкальной выразительности;

– определять образное содержание музыкальных
произведений;

– накапливать музыкальные впечатления.

Побуждать передавать образы природы в рисунках, созвучных музыкальному образу.

«Петрушка» И. Стравинского; «Токката»
И.-С. Баха; «Концерт» А. Вивальди; «Концерт для гобоя с оркестром», «Концерт для флейты
с оркестром», «Концерт для арфы с оркестром» В.-А. Моцарта


Продолжение табл.

Углублять представления об изобразительных
возможностях музыки.

Развивать представления о связи музыкальных
и речевых интонаций.

Расширять представления о музыкальных инструментах и их выразительных возможностях

 

б) Развитие голоса и слуха

Различать высоту звука, тембр

«Музыкальное лото», «На чем играю?» Н. Г. Кононовой

2. Пение.

а) Усвоение песенных
навыков

Развивать дикцию, артикуляцию.

Учить:

– исполнять песни разного характера выразительно, эмоционально, в диапазоне октавы;

– передавать голосом кульминации;

– петь пиано и меццо-сопрано с сопровождением
и без;

– петь по ролям с сопровождением и без.

Воспитывать интерес к русским народным
песням, любовь к Родине

«Первые шаги», муз. С. Пожлакова, сл. А. Ольгина; «Прощальный вальс» Е. Филипповой; «Баба Яга», муз. М. Славкина, сл. Е. Каргановой; «Сказка пришла», муз. и сл. С. Юдиной

б) Песенное творчество

Придумывать собственную мелодию в ритме вальса

«Весной», муз. Г. Зингера, сл. А. Шибицкой

3. Музыкально-ритмические движения.

а) Упражнения

Знакомить с шагом и элементами полонеза.

Учить отмечать в движениях чередование фраз
и смену сильной и слабой долей

«Спортивный марш» В. Соловьева-Седого;
«Баба Яга», муз. М. Славкина, сл. Е. Каргановой; «Боковой галоп», муз. Ф. Шуберта;
«Контраданс» И.-С. Баха; элементы разученных танцев


Продолжение табл.

б) Пляски

Учить:

– передавать в танцевальных движениях характер
танца;

– двигаться в танце ритмично, эмоционально;

– свободно танцевать с предметами

«Дважды два – четыре», муз. В. Шаинского,
сл. М. Пляцковского; «Танец разбойников»
Г. Гладкова из м/ф «Бременские музыканты»; «Танец с шарфами» Т. Суворова

в) Игры

Двигаться выразительно в соответствии с музыкальным образом.

Воспитывать коммуникативные качества,
развивать художественное воображение

«Кто скорее?» Т. Ломовой; «Игра с цветами»
В. Жубинской; «Игра в дирижера», муз. А. Фаттала, сл. В. Семернина

г) Музыкально-игровое
творчество

Развивать умение выразительно передавать
игровые действия с воображаемыми предметами

«Пошла млада за водой», русская народная песня, обр. В. Агафонникова

д) Игра на металлофоне

Совершенствовать навыки игры

Знакомые попевки

Побуждать к игровым импровизациям

«Допой песенку» (импровизация)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.120.91 (0.006 с.)