Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

II. Самостоятельная музыкальная деятельность

Поиск

Декабрь

I. Музыкальные занятия.

1. Слушание музыки.

а) Восприятие музыкальных произведений

Учить:

– сравнивать произведения с одинаковыми назва-
ниями;

– высказываться о сходстве и отличии музыкальных пьес;

– определять музыкальный жанр произведения.

Знакомить с различными вариантами бытования народных песен

«Колыбельные» русских и зарубежных композиторов: П. И. Чайковского из балета «Щелкунчик»; Н. А. Римского-Корсакова из оперы «Садко» («Колыбельная Волхвы»); Дж. Гершвина
из оперы «Порги и Бесс»; «Вечерняя сказка»
А. И. Хачатуряна; «Лихорадушка», муз. А. Дар-
гомыжского, слова народные; «Вдоль по Питерской», русская народная песня

б) Развитие голоса и слуха

Развивать представления о регистрах.

Совершенствовать восприятие основных свойств звука

«Повтори звуки», «Кто в домике живет?»
Н. Г. Кононовой

2. Пение.

а) Усвоение песенных
навыков

Закреплять умение петь легким, подвижным
звуком.

Учить:

– вокально-хоровым навыкам;

– делать в пении акценты;

– начинать и заканчивать пение тише

«Песенка про Деда Мороза», муз. Л. Бирнова, сл. Р. Грановской; «Елка-елочка», муз. Т. Попатенко, сл. И. Черницкой; «Новогодняя песня», муз. и сл. Н. Г. Коношенко

б) Песенное творчество

Учить придумывать собственные мелодии к стихам

«Зайка», муз. Т. Бырченко, сл. А. Барто

3. Музыкально-ритмические движения.

а) Упражнения

Учить:

– менять движения со сменой музыкальных предло-
жений;

– совершенствовать элементы бальных танцев;

– определять жанр музыки и самостоятельно
подбирать движения

Шаг вальса, шаг менуэта под муз. П. И. Чай-
ковского («Вальс», «Менуэт»); «Хоровод»
Т. Попатенко; элементы танцев под муз.
Т. Ломовой


Продолжение табл.

б) Пляски

Совершенствовать;

– умение исполнения танцев, хороводов;

– четко и ритмично выполнять движения танцев,
вовремя менять движения;

– не ломать рисунка танца;

– водить хоровод в разные стороны

«Менуэт», «Вальс» П. И. Чайковского;
хоровод «Елка-елочка», муз. Т. Попатенко,
сл. И. Черницкой; «Танец гномов», фрагмент
из музыки к м/ф «Белоснежка и семь гномов»
Ф. Черчеля; «Танец эльфов» Э. Грига из сюиты «Пер Гюнт»; «Танец гусаров и куколок»,
«Танец фей» П. И. Чайковского из балета
«Спящая красавица»

в) Игры

Развивать:

– коммуникативные качества, выполнять правила игры;

– умение самостоятельно искать решение в спорной ситуации

«Долгая Арина», «Тетера», «С Новым годом», русские народные мелодии, прибаутки

г) Музыкально-игровое
творчество

Побуждать к импровизации игровых и танцевальных движений

«Придумай перепляс» (импровизация
под любую русскую народную мелодию)

д) Игра на металлофоне

Учить подбирать знакомые попевки

«Я иду с цветами», муз. Е. Тиличеевой,
сл. А. Дымовой

Использовать знакомые песни вне занятий

«Бабка Ежка», русская народная игровая
песенка



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.36.214 (0.01 с.)