Содержание книги

  1. Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)
  2. Целевые ориентиры деятельности
  3. Цветы гжели (коллективная работа)
  4. Целевые ориентиры деятельности
  5. Целевые ориентиры деятельности
  6. Комнатные цветы. Папоротник (рисование с натуры)
  7. Целевые ориентиры деятельности
  8. Целевые ориентиры деятельности
  9. Целевые ориентиры деятельности
  10. Целевые ориентиры деятельности
  11. Новогодняя открытка (рисование по замыслу)
  12. Целевые ориентиры деятельности
  13. Занятие 34. Откуда хлеб на стол приходит. Занятие 35. Звери, птицы – небылицы. Занятие 36. Серая Шейка (по сказке Д. Н. Мамина-сибиряка)
  14. Целевые ориентиры деятельности
  15. Олешки – золотые рожки (продолжение работы)
  16. Целевые ориентиры деятельности
  17. Целевые ориентиры деятельности
  18. Целевые ориентиры деятельности
  19. Палех. Искусство лаковой миниатюры
  20. Целевые ориентиры деятельности
  21. Сирень в вазе (рисование с натуры)
  22. Целевые ориентиры деятельности
  23. Целевые ориентиры деятельности
  24. Целевые ориентиры деятельности
  25. Целевые ориентиры деятельности
  26. Целевые ориентиры деятельности
  27. Лепка по замыслу по мотивам дымковской игрушки
  28. Моя родословная – образ моей семьи.
  29. Матрешка в хороводе (коллективная работа)
  30. Животные мира жарких стран. Лев
  31. Поздравительная открытка для папы (дедушки)
  32. Розы в подарок маме (коллективная работа)
  33. Петрушки на празднике. Апрель. Чайный сервиз для куклы Кати
  34. Жар-птица на ветке с золотыми яблоками
  35. Военный парад на Красной площади
  36. Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)
  37. II. Самостоятельная музыкальная деятельность
  38. III. Праздники и развлечения. Целевые ориентиры деятельности. Виды детской деятельности. Октябрь. I. Музыкальные занятия.
  39. II. Самостоятельная музыкальная деятельность
  40. II. Самостоятельная музыкальная деятельность
  41. III. Праздники и развлечения. Целевые ориентиры деятельности. Виды детской деятельности
  42. II. Самостоятельная музыкальная деятельность
  43. III. Праздники и развлечения. Целевые ориентиры деятельности. Виды детской деятельности
  44. II. Самостоятельная музыкальная деятельность
  45. III. Праздники и развлечения. Целевые ориентиры деятельности. Виды детской деятельности. Февраль. I. Музыкальные занятия.
  46. II. Самостоятельная музыкальная деятельность
  47. II. Самостоятельная музыкальная деятельность
  48. II. Самостоятельная музыкальная деятельность
  49. III. Праздники и развлечения. Целевые ориентиры деятельности. Виды детской деятельности
  50. II. Самостоятельная музыкальная деятельность


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Целевые ориентиры деятельности



Самостоятельно находят в художественной литературе сюжеты для изображения; согласовывают содержание совместной работы со сверстниками, действуют в соответствии с намеченным планом; активно проявляют положительные эмоции от сотрудничества в познавательно-исследовательской деятельности (познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие); эмоционально откликаются на состояние природы, воспринимают и понимают средства выразительности, с помощью которых можно добиться создания образа; используют формы описательных и повествовательных рассказов, рассказов по воображению в процессе общения (речевое развитие, художественно-эстетическое развитие); подчиняют свое воображение заранее намеченному плану, вносят в него некоторые коррективы; воспринимают и удерживают инструкцию к выполнению творческой задачи, способны к самоанализу и самооценке результатов (познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие); интересуются историей создания архитектурных сооружений; обладают навыками несложных обобщений и выводов; самостоятельно ставят цели и достигают их; создают теплые и холодные цветовые тона и оттенки, смешивая краски; испытывают удовлетворение от достигнутых результатов в самостоятельной деятельности (познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие)

 




Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.239.226 (0.006 с.)