Занятие 34. Откуда хлеб на стол приходит. Занятие 35. Звери, птицы – небылицы. Занятие 36. Серая Шейка (по сказке Д. Н. Мамина-сибиряка)
Занятие 34
Откуда хлеб на стол приходит
Занятие 35
Звери, птицы – небылицы
Занятие 36
Серая Шейка (по сказке Д. Н. Мамина-Сибиряка)
Цели
Учить передавать в рисунке настроение праздника.
Воспитывать положительные эмоции к окружающей обстановке и людям, которые находятся рядом.
Формировать умение оценивать свои работы
Расширять знания о художниках.
Познакомить с репродукциями картин И. Шиш- кина «Рожь», И. Машкова «Снедь московская: хлебы».
Закреплять умения изо-бражать людей, машины.
Совершенствовать навыки работы пастелью и цветными карандашами
Расширять представление о скульптурах малых форм, выделяя образные средства выразительности (форма, пропорции, цвет, характерные детали), поза, движения.
Учить выделять особен- ности малой скульптуры
Формировать умение выбирать сюжет.
Учить создавать образы природы леса, лесной поляны, реки, птиц, лисы, зайца, Серой Шейки.
Воспитывать интерес к содержанию иллюстраций, к литературному произведению
Продолжение табл.
Ян-варь
Виды детской деятель-
ности
Диалоги о приближении праздника, рисование по собственному замыслу, обсуждение рисунков, составление рассказов об изображаемом сюжете, самоанализ и самооценка результатов деятельности
Знакомство с творчеством художников И. Шишкина
и И. Машкова, рассматривание репродукций картин, участие в беседе о рассмотренных репродукциях картин, изображение в рисунке людей и машин пастелью и цветными карандашами
Участие в беседе о скульптурах малых форм, выделение их особенностей и средств выразительности, самостоятельная продуктивная деятельность по созданию скульптур малых форм, самооценка результатов
Слушание (или пересказ) сказки и рассматривание иллюстраций к ней, самостоятельный выбор сюжета для изображения в рисунке, создание и обсуждение образов природы леса, лесной поляны, реки, птиц, лисы, зайца, Серой Шейки в рисунках
|