Содержание книги

  1. Айога», нанайская народная сказка (чтение и пересказ)
  2. С. Ремизов «Хлебный голос» (чтение и пересказывание)
  3. Целевые ориентиры деятельности
  4. М. Зощенко «Великие путешественники» (чтение)
  5. Сказка по народным сюжетам «снегурочка»
  6. С. Топелиус «Три ржаных колоска» (литовская сказка)
  7. Целевые ориентиры деятельности
  8. Великий сказочник Х.-К. Андерсен.
  9. Ф. Тютчев «Зима недаром злится…»
  10. Целевые ориентиры деятельности
  11. С. Алексеев «Первый ночной таран»
  12. В. Орлов «Ты лети к нам, соловушка…»
  13. Целевые ориентиры деятельности
  14. Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)
  15. Целевые ориентиры деятельности
  16. Цветы гжели (коллективная работа)
  17. Целевые ориентиры деятельности
  18. Целевые ориентиры деятельности
  19. Комнатные цветы. Папоротник (рисование с натуры)
  20. Целевые ориентиры деятельности
  21. Целевые ориентиры деятельности
  22. Целевые ориентиры деятельности
  23. Целевые ориентиры деятельности
  24. Новогодняя открытка (рисование по замыслу)
  25. Целевые ориентиры деятельности
  26. Занятие 34. Откуда хлеб на стол приходит. Занятие 35. Звери, птицы – небылицы. Занятие 36. Серая Шейка (по сказке Д. Н. Мамина-сибиряка)
  27. Целевые ориентиры деятельности
  28. Олешки – золотые рожки (продолжение работы)
  29. Целевые ориентиры деятельности
  30. Целевые ориентиры деятельности
  31. Целевые ориентиры деятельности
  32. Палех. Искусство лаковой миниатюры
  33. Целевые ориентиры деятельности
  34. Сирень в вазе (рисование с натуры)
  35. Целевые ориентиры деятельности
  36. Целевые ориентиры деятельности
  37. Целевые ориентиры деятельности
  38. Целевые ориентиры деятельности
  39. Целевые ориентиры деятельности
  40. Лепка по замыслу по мотивам дымковской игрушки
  41. Моя родословная – образ моей семьи.
  42. Матрешка в хороводе (коллективная работа)
  43. Животные мира жарких стран. Лев
  44. Поздравительная открытка для папы (дедушки)
  45. Розы в подарок маме (коллективная работа)
  46. Петрушки на празднике. Апрель. Чайный сервиз для куклы Кати
  47. Жар-птица на ветке с золотыми яблоками
  48. Военный парад на Красной площади
  49. Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)
  50. II. Самостоятельная музыкальная деятельность


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Занятие 34. Откуда хлеб на стол приходит. Занятие 35. Звери, птицы – небылицы. Занятие 36. Серая Шейка (по сказке Д. Н. Мамина-сибиряка)



Занятие 34

Откуда хлеб на стол приходит

Занятие 35

Звери, птицы – небылицы

Занятие 36

Серая Шейка (по сказке Д. Н. Мамина-Сибиряка)

Цели

Учить передавать в рисунке настроение праздника.

Воспитывать положительные эмоции к окружающей обстановке и людям,
которые находятся рядом.

Формировать умение оценивать свои работы

Расширять знания
о художниках.

Познакомить с репродукциями картин И. Шиш-
кина «Рожь», И. Машкова «Снедь московская: хлебы».

Закреплять умения изо-бражать людей, машины.

Совершенствовать
навыки работы пастелью
и цветными карандашами

Расширять представление о скульптурах малых форм, выделяя образные средства выразительности
(форма, пропорции, цвет,
характерные детали), поза, движения.

Учить выделять особен-
ности малой скульптуры

Формировать умение выбирать сюжет.

Учить создавать образы природы леса, лесной
поляны, реки, птиц, лисы, зайца, Серой Шейки.

Воспитывать интерес к содержанию иллюстраций, к литературному
произведению


Продолжение табл.

Ян-варь

Виды детской деятель-

ности

Диалоги о приближении праздника, рисование
по собственному замыслу, обсуждение рисунков,
составление рассказов об изображаемом сюжете, самоанализ и самооценка результатов деятельности

Знакомство с творчеством
художников И. Шишкина

и И. Машкова, рассматривание репродукций картин, участие в беседе о рассмотренных репродукциях картин, изображение в рисунке людей и машин пастелью
и цветными карандашами

Участие в беседе о скульптурах малых форм, выделение их особенностей и средств выразительности, самостоятельная продуктивная деятельность по созданию скульптур малых форм,
самооценка результатов

Слушание (или пересказ) сказки и рассматривание иллюстраций к ней, самостоятельный выбор сюжета для изображения в рисунке, создание и обсуждение образов природы леса, лесной поляны, реки, птиц,
лисы, зайца, Серой Шейки в рисунках



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.185.196 (0.004 с.)