Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Матрешка в хороводе (коллективная работа)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Ноябрь Лепка Тема Зайчик Стрекоза и муравей Цели Учить: – лепить животных, используя форму (шар, овал); – соединять части методом примазывания: длинные уши, короткий хвост. Формировать желание доводить работу Обогащать знания о стрекозах и муравьях. Развивать навыки лепки: – из целого куска пластилина; – фигурки из составных частей с помощью прима- Учить: – создавать единую композицию; – использовать дополнительно бросовый материал для дополнения композиции яркими деталями Целевые Лепят различные предметы, передавая их форму, Лепят из целого куска пластического материала (моделируют форму кончиками пальцев, сглаживают места соединений, оттягивают детали пальцами от основной формы), создают сюжетные композиции из 2–3 Продолжение табл. Лепка Виды детской деятельности Рассматривание предметной картинки и игрушки – зайчика, обращение к знакомым литературным Участие в беседе о стрекозах и муравьях, лепка фигурки из составных частей с помощью примазывания Аппликация Тема Украшение платка Север нашей Родины Цели Закрепить навыки создания узора на квадрате Учить: – самостоятельно придумывать композицию, узор, выбор цвета; – заполнять орнаментом весь лист Развивать: – навыки выполнения аппликации методом обры- – создание мозаики узора; – интерес к методу обрывания. Упражнять в подборе разных оттенков синего Целевые ориентиры деятельности Проявляют устойчивый интерес к произведениям Используют технику обрывной аппликации и разно- Продолжение табл. Аппликация
познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие ) Виды детской деятельности Рассматривание и обсуждение элементов народных росписей, обдумывание композиции, узора, выбор цвета, создание собственного узора на квадрате Рассматривание иллюстраций о природе Севера, Декабрь Лепка Тема Лепка по замыслу Зимние узоры Деда Мороза Цели Закреплять умение: – самостоятельно выбирать содержание своей – использовать знакомые приемы лепки. Развивать творческие способности и фантазию. Формировать умение оценивать работы Развивать навыки: – лепки барельефа – изображения из пластилина – создания выпуклого изображения из пластилина. Совершенствовать прием примазывания Развивать творческую фантазию и воображение Целевые ориентиры деятельности Создают изображения по представлению, передавая характерные особенности знакомых предметов, Выполняют декоративные композиции способами налепа и рельефа, решают интеллектуальные и творческие задачи с использованием как наглядно-образных, так и элементарных словесно-логических средств; Продолжение табл. Лепка
вопросы, отвечать на них, используя грамматическую форму, соответствующую типу вопроса (речевое развитие) развитие); умеют планировать свою работу, рассказывают о собственном замысле, используя описательный рассказ о предполагаемом результате деятельности (речевое развитие, социально-коммуникативное развитие) Виды детской деятельности Обдумывание и обсуждение замысла, планирование содержания своей работы, выполнение знакомых приемов лепки, оценивание работ Рассматривание зимних узоров, выполнение приема примазывания для скрепления частей изображения Аппликация Тема Царство золотой рыбки Бусы на елку Цели Формировать умение создавать сказочные Упражнять в использовании разных приемов Развивать воображение, умение придумывать Учить подбирать нужную бумагу для создания Развивать фантазию и творческое воображение. Совершенствовать приемы аппликации. Учить выбирать лучшие изделия Целевые ориентиры деятельности Создают индивидуальные сюжетные композиции, наклеивают заготовки, правильно держат и свободно пользуются ножницами, воспринимают и используют средства выразительности, с помощью которых добиваются создания образа (художественно-эстетическое развитие); инициативны в общении и взаимодействии как со сверстниками, так и со взрослыми; сравнивают одинаковые темы, сюжеты в разных Направляют воображение на решение творческой Продолжение табл. Аппликация
аппликациях; способны к самоанализу и самооценке результатов, берегут, экономно используют и правильно хранят материалы и оборудование (речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие) ческое развитие); используют разнообразные конструктивные способы взаимодействия с детьми и взрослыми: договариваются, обмениваются предметами, распределяют действия при сотрудничестве; доброжелательно анализируют и оценивают продукты деятельности (речевое развитие, социально-коммуникативное развитие) Виды детской деятельности Решение творческой задачи по созданию сказочного сюжета, самостоятельное обдумывание фона и композиции аппликации, выбор бумаги, создание сюжета Коллективное обдумывание украшений на елку, выбор колорита, вырезание симметричных предметов Январь Лепка Тема Гжельский чайник Декоративные пластины Цели Продолжать: – знакомить с гжельскими изделиями; упражнять – упражнять в выполнении приемов раскатывания, сплющивания, прищипывания, оттягивания для выполнения отдельных деталей Учить: – создавать декоративные рисунки на глиняных пластинах, пользуясь новой техникой работы; – поворачивать создаваемое в лепке изделие, чтобы рассмотреть фигурку то с одной, то с другой стороны. Закреплять умение работать стекой Целевые ориентиры деятельности Создают изображения с натуры, передавая их характерные особенности, пропорции частей и различия в величине деталей; проявляют интерес к истории народных промыслов (познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие); умеют действовать по собственному плану; обладают навыками Имеют навыки декоративной лепки, используют Продолжение табл. Лепка
несложных обобщений и выводов; испытывают удовлетворение от достигнутых результатов в самостоятельной деятельности, радуются успехам других (речевое развитие, социально-коммуникативное развитие) тие); воспринимают инструкцию к выполнению творческой и исследовательской задачи, выбору способа ее выполнения, описывают процесс выполнения задания; сравнивают полученные изделия, оценивают результаты (речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие) Виды детской деятельности Рассматривание изделий из Гжели, участие в беседе об особенностях народного промысла, упражнения в выполнении приемов раскатывания, сплющивания, прищипывания, оттягивания, выполнение отдельных деталей, лепка изделия из составных частей, примазывание к корпусу ручки и носика чайника Участие в беседе, рассматривание иллюстраций Аппликация Тема Сказочная птица Цели Развивать: – воображение; – умение придумывать необычный образ; – умение сопоставлять его с реальным и выделять Формировать умение подбирать красивые Формировать умение вырезать фигуры по контуру, создавать сложную плавную конструкцию. Развивать: – навыки симметричного вырезания силуэта матрешки из листа бумаги, сложенной вдвое; – чувство цвета и композиции. Учить органично размещать свою бумажную Целевые ориентиры деятельности Создают предметные изображения; воспринимают и понимают средства выразительности, с помощью которых народные мастера и художники добиваются создания образа; применяют разные приемы Используют прием вырезания одинаковых фигур Продолжение табл. Аппликация
вырезания, изображая птиц по собственному замыслу и мотивам народного искусства (познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие); в процессе создания изображения следуют к своей цели, преодолевая препятствия и не отказываясь от своего замысла, рассказывают о собственном замысле, используя описательный рассказ (речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие) вают процесс выполнения, способны к самоанализу и оценке результатов (речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие); взаимодействуют с детьми и взрослыми: согласовывают содержание совместной работы со сверстниками, договариваются о том, что будет изображено каждым в аппликации и действуют в соответствии с намеченным планом (речевое развитие, социально-коммуникативное развитие) Виды детской деятельности Рассматривание иллюстраций к сказкам с изображением птиц, обдумывание необычного образа, сопоставление его с реальным и выделение в нем сказочных черт, самостоятельный подбор красивых цветов и их сочетаний для аппликации Слушание инструкции по выполнению задания, вырезание симметричного силуэта матрешки из листа бумаги, сложенной вдвое по контуру, создание сложной плавной конструкции, размещение своей бумажной
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.174.65 (0.01 с.) |