Содержание книги

  1. Целевые ориентиры деятельности
  2. Целевые ориентиры деятельности
  3. Целевые ориентиры деятельности
  4. Новогодняя открытка (рисование по замыслу)
  5. Целевые ориентиры деятельности
  6. Занятие 34. Откуда хлеб на стол приходит. Занятие 35. Звери, птицы – небылицы. Занятие 36. Серая Шейка (по сказке Д. Н. Мамина-сибиряка)
  7. Целевые ориентиры деятельности
  8. Олешки – золотые рожки (продолжение работы)
  9. Целевые ориентиры деятельности
  10. Целевые ориентиры деятельности
  11. Целевые ориентиры деятельности
  12. Палех. Искусство лаковой миниатюры
  13. Целевые ориентиры деятельности
  14. Сирень в вазе (рисование с натуры)
  15. Целевые ориентиры деятельности
  16. Целевые ориентиры деятельности
  17. Целевые ориентиры деятельности
  18. Целевые ориентиры деятельности
  19. Целевые ориентиры деятельности
  20. Лепка по замыслу по мотивам дымковской игрушки
  21. Моя родословная – образ моей семьи.
  22. Матрешка в хороводе (коллективная работа)
  23. Животные мира жарких стран. Лев
  24. Поздравительная открытка для папы (дедушки)
  25. Розы в подарок маме (коллективная работа)
  26. Петрушки на празднике. Апрель. Чайный сервиз для куклы Кати
  27. Жар-птица на ветке с золотыми яблоками
  28. Военный парад на Красной площади
  29. Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)
  30. II. Самостоятельная музыкальная деятельность
  31. III. Праздники и развлечения. Целевые ориентиры деятельности. Виды детской деятельности. Октябрь. I. Музыкальные занятия.
  32. II. Самостоятельная музыкальная деятельность
  33. II. Самостоятельная музыкальная деятельность
  34. III. Праздники и развлечения. Целевые ориентиры деятельности. Виды детской деятельности
  35. II. Самостоятельная музыкальная деятельность
  36. III. Праздники и развлечения. Целевые ориентиры деятельности. Виды детской деятельности
  37. II. Самостоятельная музыкальная деятельность
  38. III. Праздники и развлечения. Целевые ориентиры деятельности. Виды детской деятельности. Февраль. I. Музыкальные занятия.
  39. II. Самостоятельная музыкальная деятельность
  40. II. Самостоятельная музыкальная деятельность
  41. II. Самостоятельная музыкальная деятельность
  42. III. Праздники и развлечения. Целевые ориентиры деятельности. Виды детской деятельности
  43. II. Самостоятельная музыкальная деятельность
  44. III. Праздники и развлечения. Целевые ориентиры деятельности. Виды детской деятельности
  45. Целевые ориентиры деятельности
  46. Виды детской деятельности. Вводная. Общераз- вивающие упражнения. Основные движения
  47. Целевые ориентиры деятельности
  48. Виды детской деятельности. Вводная. Общераз- вивающие упражнения. Основные движения
  49. Целевые ориентиры деятельности
  50. Целевые ориентиры деятельности


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Петрушки на празднике. Апрель. Чайный сервиз для куклы Кати



Петрушки на празднике

Цели

Закреплять:

– умение симметричного вырезания из бумаги;

– навыки коллективной работы.

Развивать навыки выполнения аппликации –
мозаики, выполненной методом обрывания.

Учить сочетать обрывание с вырезанием
для получения выразительного образа.

Воспитывать уважение и любовь к маме

Закреплять знание о теплых и холодных тонах.

Учить использовать в костюмах персонажей контрастные сочетания.

Знакомить с оттенками цветов.

Развивать восприятие цвета и побуждать к поискам более точных оттенков цвета изображенного
предмета

Целевые

ориентиры

деятельности

Владеют приемами симметричного вырезания
из бумаги, сложенной вдвое, мозаичным способом изображения с предварительным легким обозначением карандашом формы частей картинки, используют технику обрывной аппликации (художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие); самостоятельно находят в окружающей жизни и природе сюжеты для изображения; используют разнообразные конструктивные способы взаимодействия: договариваются, распределяют действия; контролируют отрицательные проявле-

Разрезают квадрат по диагонали, делают косые срезы, получают формы треугольника, вырезают из прямоугольников предметы круглой и овальной формы путем закругления углов; используют контрастные сочетания и оттенки цветов изображенного предмета (познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие);
проявляют инициативу и обращаются к взрослому и сверстнику с предложениями по решению творческой задачи, используя адекватные речевые формы; испытывают удовлетворение от достигнутых результатов


Продолжение табл.

Аппликация

 

ния эмоций (познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие)

в самостоятельной творческой деятельности (познавательное развитие, речевое развитие, социально-ком-муникативное развитие)

Виды детской деятельности

Обсуждение замысла работы, совместное планирование коллективной деятельности, упражнения в навыках симметричного вырезания из бумаги, сочетание обрывания с вырезанием для получения выразительного образа, создание аппликации – мозаики, выполненной методом обрывания

Знакомство с оттенками цветов, участие в беседе
о восприятии теплых и холодных тонов, поиск более точных оттенков цвета изображаемого предмета;
создание аппликации с использованием контрастных сочетаний в костюмах персонажей, оценка работ

Апрель

Лепка

Тема



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.96.214 (0.007 с.)