III. Праздники и развлечения. Целевые ориентиры деятельности. Виды детской деятельности
III. Праздники и развлечения
Воспитывать умение вести себя на празднике, радоваться самому и доставлять радость другим
Праздник «Зимние забавы», новогодний театрализованный праздник «Спящая красавица»
Продолжение табл.
Целевые ориентиры деятельности
Знают элементарные музыкальные понятия: музыкальный образ, выразительные средства, музыкальные жанры (балет, опера), профессии: пианист, композитор, певец, балерина; избирательны в предпочтении музыки разных жанров и композиторов, умеют выразительно и ритмично двигаться в соответствии с разнообразным характером музыки, музыкальными образами; передавать несложный музыкальный ритмический рисунок; инсценируют игровые песни, придумывают варианты образных движений в играх и хороводах, танцуют элементарные народные и бальные танцы (познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие); общаются и взаимодействуют со сверстниками в совместной музыкальной деятельности (слушание, исполнение, творчество); соблюдают элементарные общепринятые нормы и правила в коллективной музыкальной деятельности, владеют слушательской культурой (речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие)
Виды детской деятельности
Слушание и обсуждение музыкальных пьес, определение музыкального жанра произведений, определение основных свойств звука, пение легким, подвижным звуком, импровизации игровых и танцевальных движений, игра на металлофоне, музыкальные двигательные игры, самостоятельное и коллективное пение знакомых песен
|