Целевые ориентиры деятельности
Подвижные игры
«Ловля обезьян», эстафета «Передал – садись»
«Перемени предмет», «Летает – не летает»
«Два Мороза», «Пройди бесшумно»
Ян-варь
Занятия 1–2
Занятия 3–4
Занятие 5–6
Занятие 7–8
Задачи
Учить:
– ходьбе приставным шагом;
– прыжкам на мягком покрытии;
– метанию набивного мяча.
Закреплять:
– перестроение из одной колонны в две по ходу движения;
– переползание по скамейке.
Развивать:
– ловкость и координацию в упражнениях с мячом;
– навыки ходьбы в чередовании с бегом, с выполнением заданий по сигналу;
– умение в прыжках энергично отталкиваться от пола и приземляться на полусогнутые ноги.
Продолжение табл.
Ян-варь
Повторить:
– упражнения на равновесие на гимнастической стенке;
– прыжки через короткую скакалку с продвижением вперед
Ходят приставными шагами вперед и назад, в колонне по одному, перестраиваются в колонну по двое в разных направлениях: по прямой с поворотами; «змейкой» и врассыпную, по гимнастической скамейке (перешагивая через набивные мячи), по канату боком приставными шагами с мешочком на голове; прыгают через короткую скакалку с продвижением вперед; метают в вертикальную цель; выполняют правильно все виды основных движений (физическое развитие); проявляют элементы творчества при выполнении физических упражнений и игр, активно применяют двигательный опыт и навыки здорового образа жизни в новых обстоятельствах; используют специальные физические упражнения для укрепления своих органов и систем; сохраняют правильную осанку в различных видах деятельности; развивают быстроту, выносливость, ловкость, гибкость; придумывают собственные игры; участвуют в играх с элементами спорта; самостоятельно действуют в повседневной жизни (физическое развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие)
|