Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

II. Самостоятельная музыкальная деятельность

Поиск

Январь

I. Музыкальные занятия.

1. Слушание музыки.

а) Восприятие музыкальных произведений

Учить:

– определять и характеризовать музыкальные жанры;

– различать в песне черты других жанров;

– сравнивать и анализировать музыкальные произ-
ведения.

Знакомить с различными вариантами бытования народных песен

«Утро туманное» В. Абаза; «Романс»
П. И. Чайковского; «Гавот» И.-С. Баха;
«Венгерский танец» И. Брамса; «Болеро»
М. Равеля

б) Развитие голоса и слуха

Совершенствовать восприятие основных свойств звуков.

«Труба и барабан», муз. Е. Тиличеевой,
сл. Н. Найденовой; «Кого встретил Колобок?»


Продолжение табл.

Развивать представления о регистрах

Г. Левкодимова; «Чудеса» Л. Н. Комиссаровой, Э. П. Костиной

2. Пение.

а) Усвоение песенных
навыков

Закреплять:

– умение точно интонировать мелодию в пределах октавы;

– выделять голосом кульминацию;

– точно воспроизводить ритмический рисунок;

– петь эмоционально

«Зимушка», муз. и сл. Г. Вихаревой; «Рождественские песни и колядки», «Солнечная капель»,
муз. С. Соснина, сл. И. Вахрушевой

б) Песенное творчество

Учить придумывать собственные мелодии к стихам

«Мишка», муз. Т. Бырченко, сл. А. Барто

3. Музыкально-ритмические движения.

а) Упражнения

Учить менять движения со сменой музыкальных предложений.

Совершенствовать элементы бальных танцев.

Определять жанр музыки и самостоятельно
подбирать движения

«Раз, два, три» – тренажер; «Марш оловянных солдатиков» П. И. Чайковского; элементы
танца «Чик и Брик», «Солдаты маршируют»
И. Арсеева

б) Пляски

Совершенствовать исполнение танцев, хороводов; четко и ритмично выполнять движения танцев, вовремя менять движения, не ломать рисунок танца; водить хоровод в двух кругах в разные стороны

Колядки (фольклорные пляски); современные танцевальные мелодии

в) Игры

Учить выразительному движению в соответствии
с музыкальным образом.

Формировать устойчивый интерес к русской
народной игре

«Рождественские игры»

г) Музыкально-игровое
творчество

Побуждать к импровизации игровых и танцевальных движений

«Поиграем со снежками» (импровизация)


Продолжение табл.

д) Игра на металлофоне

Исполнять знакомые попевки на металлофоне

«Лесенка», муз. Е. Тиличеевой, сл. М. Долинова

Использовать русские народные игры вне
занятий

«Тетера», русская народная игра



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.84.61 (0.01 с.)