Содержание книги

  1. С. Топелиус «Три ржаных колоска» (литовская сказка)
  2. Целевые ориентиры деятельности
  3. Великий сказочник Х.-К. Андерсен.
  4. Ф. Тютчев «Зима недаром злится…»
  5. Целевые ориентиры деятельности
  6. С. Алексеев «Первый ночной таран»
  7. В. Орлов «Ты лети к нам, соловушка…»
  8. Целевые ориентиры деятельности
  9. Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)
  10. Целевые ориентиры деятельности
  11. Цветы гжели (коллективная работа)
  12. Целевые ориентиры деятельности
  13. Целевые ориентиры деятельности
  14. Комнатные цветы. Папоротник (рисование с натуры)
  15. Целевые ориентиры деятельности
  16. Целевые ориентиры деятельности
  17. Целевые ориентиры деятельности
  18. Целевые ориентиры деятельности
  19. Новогодняя открытка (рисование по замыслу)
  20. Целевые ориентиры деятельности
  21. Занятие 34. Откуда хлеб на стол приходит. Занятие 35. Звери, птицы – небылицы. Занятие 36. Серая Шейка (по сказке Д. Н. Мамина-сибиряка)
  22. Целевые ориентиры деятельности
  23. Олешки – золотые рожки (продолжение работы)
  24. Целевые ориентиры деятельности
  25. Целевые ориентиры деятельности
  26. Целевые ориентиры деятельности
  27. Палех. Искусство лаковой миниатюры
  28. Целевые ориентиры деятельности
  29. Сирень в вазе (рисование с натуры)
  30. Целевые ориентиры деятельности
  31. Целевые ориентиры деятельности
  32. Целевые ориентиры деятельности
  33. Целевые ориентиры деятельности
  34. Целевые ориентиры деятельности
  35. Лепка по замыслу по мотивам дымковской игрушки
  36. Моя родословная – образ моей семьи.
  37. Матрешка в хороводе (коллективная работа)
  38. Животные мира жарких стран. Лев
  39. Поздравительная открытка для папы (дедушки)
  40. Розы в подарок маме (коллективная работа)
  41. Петрушки на празднике. Апрель. Чайный сервиз для куклы Кати
  42. Жар-птица на ветке с золотыми яблоками
  43. Военный парад на Красной площади
  44. Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)
  45. II. Самостоятельная музыкальная деятельность
  46. III. Праздники и развлечения. Целевые ориентиры деятельности. Виды детской деятельности. Октябрь. I. Музыкальные занятия.
  47. II. Самостоятельная музыкальная деятельность
  48. II. Самостоятельная музыкальная деятельность
  49. III. Праздники и развлечения. Целевые ориентиры деятельности. Виды детской деятельности
  50. II. Самостоятельная музыкальная деятельность


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Целевые ориентиры деятельности



Рисование по замыслу

Цели

Закреплять умение изображать группу предметов (деревья и кустарник, находящиеся рядом).

Учить:

– способу изображения нескольких предметов с натуры в простейшем плоскостном выражении;

– любоваться зимней
природой

Продолжить знакомить с картинами И. Грабаря.

Формировать пред-
ставления о пейзажной
живописи.

Воспитывать интерес к пейзажной живописи.

Учить выделять средства выразительности: колорит, композицию, линию

Учить:

– передавать в рисунке
основные детали костюма
папы;

– рисовать фигуру человека, соблюдая пропорции строения тела.

Воспитывать эмоциональное отношение к образу

Продолжать:

– развивать умение заду-
мывать содержание своего рисунка и доводить замысел до конца;

– учить рисовать аква-
релью.

Формировать умение рассматривать свои рисунки, выделять интересные по замыслу изображения, оценивать работы

Виды детской деятель-

ности

Любование зимней природой, диалоги об увиденном, упражнения в умении
изображать группу предметов (деревья и кустарник, находящиеся рядом), изо-
бражение нескольких предметов с натуры в простейшем плоскостном выра-
жении

Знакомство с творчеством

И. Грабаря и особенностями его пейзажной живописи, рассматривание репродукций картин, участие в беседе о средствах выразительности: колорите, композиции, линии

Участие в беседе о папах,
составление эмоциональных рассказов об отношении
к образу папы, рисование
фигуры человека с соблюдением пропорции строения
тела, отражение в рисунках элементов костюма

Рисование акварелью
по замыслу, рассматривание своих рисунков, выделение интересных по содержанию изображений, оценивание работы, создание тематической выставки


Продолжение табл.

Февраль

Самостоятельно находят в окружающей природе интересные сюжеты для изображения; в рисунке выразительно передают то, что интересно или эмоционально значимо; творческие задачи решают с использованием как наглядно-образных, так и элементарных словесно-логических средств; описывают процесс выполнения задания, проводят его самоанализ, дают самооценку результатов (познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие); проявляют устойчивый интерес к произведениям изобразительного искусства, эмоционально откликаются на них и прочитывают состояние природы, воспринимая средства выразительности, сравнивают одинаковые темы и сюжеты в разных произведениях, высказывают свои суждения при решении личностных задач, способны под руководством взрослого и самостоятельно оценить результат собственной деятельности, определить причины допущенных ошибок, наметить пути их исправления и добиться результата (познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие)

Март

Тема



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.133.61 (0.006 с.)