Целевые ориентиры деятельности
Рисование по замыслу
Цели
Закреплять умение изображать группу предметов (деревья и кустарник, находящиеся рядом).
Учить:
– способу изображения нескольких предметов с натуры в простейшем плоскостном выражении;
– любоваться зимней природой
Продолжить знакомить с картинами И. Грабаря.
Формировать пред- ставления о пейзажной живописи.
Воспитывать интерес к пейзажной живописи.
Учить выделять средства выразительности: колорит, композицию, линию
Учить:
– передавать в рисунке основные детали костюма папы;
– рисовать фигуру человека, соблюдая пропорции строения тела.
Воспитывать эмоциональное отношение к образу
Продолжать:
– развивать умение заду- мывать содержание своего рисунка и доводить замысел до конца;
– учить рисовать аква- релью.
Формировать умение рассматривать свои рисунки, выделять интересные по замыслу изображения, оценивать работы
Виды детской деятель-
ности
Любование зимней природой, диалоги об увиденном, упражнения в умении изображать группу предметов (деревья и кустарник, находящиеся рядом), изо- бражение нескольких предметов с натуры в простейшем плоскостном выра- жении
Знакомство с творчеством
И. Грабаря и особенностями его пейзажной живописи, рассматривание репродукций картин, участие в беседе о средствах выразительности: колорите, композиции, линии
Участие в беседе о папах, составление эмоциональных рассказов об отношении к образу папы, рисование фигуры человека с соблюдением пропорции строения тела, отражение в рисунках элементов костюма
Рисование акварелью по замыслу, рассматривание своих рисунков, выделение интересных по содержанию изображений, оценивание работы, создание тематической выставки
Продолжение табл.
Февраль
Самостоятельно находят в окружающей природе интересные сюжеты для изображения; в рисунке выразительно передают то, что интересно или эмоционально значимо; творческие задачи решают с использованием как наглядно-образных, так и элементарных словесно-логических средств; описывают процесс выполнения задания, проводят его самоанализ, дают самооценку результатов (познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие); проявляют устойчивый интерес к произведениям изобразительного искусства, эмоционально откликаются на них и прочитывают состояние природы, воспринимая средства выразительности, сравнивают одинаковые темы и сюжеты в разных произведениях, высказывают свои суждения при решении личностных задач, способны под руководством взрослого и самостоятельно оценить результат собственной деятельности, определить причины допущенных ошибок, наметить пути их исправления и добиться результата (познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие)
Март
Тема
|