Содержание книги

  1. Целевые ориентиры деятельности
  2. Целевые ориентиры деятельности
  3. Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)
  4. Дети идут в школу (сюжетный рассказ)
  5. Виды детской деятельности. Осень, осень, в гости просим. В. Бианки «купание медвежат». Золотая осень (рассказ по картине-пейзажу). Русская народная сказка «крылатый, мохнатый да масляный»
  6. Целевые ориентиры деятельности
  7. Мой первый день в детском саду
  8. Целевые ориентиры деятельности
  9. Зимний вечер (описательный рассказ)
  10. Целевые ориентиры деятельности
  11. Зимушка-зима, зима снежная была
  12. Целевые ориентиры деятельности
  13. Сказка «У страха глаза велики» (пересказ)
  14. Целевые ориентиры деятельности
  15. Моя мама (рассказ из личного опыта)
  16. Целевые ориентиры деятельности
  17. Весна в изображении художников (описательный рассказ по пейзажной картине)
  18. Целевые ориентиры деятельности
  19. Весна в городе Скороговора. Кому сказки Пушкина не любы?. Проведение итоговой диагностики. Проведение итоговой диагностики. Целевые ориентиры деятельности
  20. Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)
  21. Айога», нанайская народная сказка (чтение и пересказ)
  22. С. Ремизов «Хлебный голос» (чтение и пересказывание)
  23. Целевые ориентиры деятельности
  24. М. Зощенко «Великие путешественники» (чтение)
  25. Сказка по народным сюжетам «снегурочка»
  26. С. Топелиус «Три ржаных колоска» (литовская сказка)
  27. Целевые ориентиры деятельности
  28. Великий сказочник Х.-К. Андерсен.
  29. Ф. Тютчев «Зима недаром злится…»
  30. Целевые ориентиры деятельности
  31. С. Алексеев «Первый ночной таран»
  32. В. Орлов «Ты лети к нам, соловушка…»
  33. Целевые ориентиры деятельности
  34. Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)
  35. Целевые ориентиры деятельности
  36. Цветы гжели (коллективная работа)
  37. Целевые ориентиры деятельности
  38. Целевые ориентиры деятельности
  39. Комнатные цветы. Папоротник (рисование с натуры)
  40. Целевые ориентиры деятельности
  41. Целевые ориентиры деятельности
  42. Целевые ориентиры деятельности
  43. Целевые ориентиры деятельности
  44. Новогодняя открытка (рисование по замыслу)
  45. Целевые ориентиры деятельности
  46. Занятие 34. Откуда хлеб на стол приходит. Занятие 35. Звери, птицы – небылицы. Занятие 36. Серая Шейка (по сказке Д. Н. Мамина-сибиряка)
  47. Целевые ориентиры деятельности
  48. Олешки – золотые рожки (продолжение работы)
  49. Целевые ориентиры деятельности
  50. Целевые ориентиры деятельности


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

С. Топелиус «Три ржаных колоска» (литовская сказка)



Виды детской деятельности

Чтение и обдумывание сказки, диалоги о ее нравственном смысле, анализ поступков героев, разучивание стихотворения
наизусть, дидактические игры на знание различий стихотворного и прозаического жанров, диалоги о прочитанном, чтение


Продолжение табл.

Декабрь

литературного произведения, пересказ, инсценирование и драматизация, определение и оценка характеров персонажей,
чтение и инсценирование отдельных эпизодов сказки, диалоги о характерах и поступках героев

Ян-варь

Тема

С. Топелиус «Три ржаных колоска» (литовская сказка)

Э. Мошковская «Добежали до вечера»

Е. Носов «Тридцать зерен»

Русская народная сказка «Семь Симеонов – семь разбойников»

Цели

Учить:

– различать жанровые
особенности сказки;

– осмысливать содержание прочитанного;

– связно передавать содержание прочитанного
средствами игры.

Формировать оценочное отношение к героям сказки

Учить эмоционально воспринимать образное содержание стихотворения.

Развивать умения:

– подбирать рифмы к различным словам;

– выразительно читать наизусть стихотворение.

Формировать образную речь

Продолжать учить различать жанровые особенности сказки.

Формировать оценочное отношение к героям.

Учить:

– осмысливать содержание прочитанного;

– связно передавать содер-
жание средствами игры

Продолжать знакомить с русскими народными
сказками, их жанровыми особенностями.

Повторить элементы композиции сказки (зачин, концовка).

Учить осмысливать характеры персонажей сказки, составлять описательный рассказ.

Развивать умение пересказывать сказку по плану.

Формировать образность речи, понимание образных выражений



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.100.237 (0.006 с.)