Содержание книги

  1. Целевые ориентиры деятельности
  2. Сказка «У страха глаза велики» (пересказ)
  3. Целевые ориентиры деятельности
  4. Моя мама (рассказ из личного опыта)
  5. Целевые ориентиры деятельности
  6. Весна в изображении художников (описательный рассказ по пейзажной картине)
  7. Целевые ориентиры деятельности
  8. Весна в городе Скороговора. Кому сказки Пушкина не любы?. Проведение итоговой диагностики. Проведение итоговой диагностики. Целевые ориентиры деятельности
  9. Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)
  10. Айога», нанайская народная сказка (чтение и пересказ)
  11. С. Ремизов «Хлебный голос» (чтение и пересказывание)
  12. Целевые ориентиры деятельности
  13. М. Зощенко «Великие путешественники» (чтение)
  14. Сказка по народным сюжетам «снегурочка»
  15. С. Топелиус «Три ржаных колоска» (литовская сказка)
  16. Целевые ориентиры деятельности
  17. Великий сказочник Х.-К. Андерсен.
  18. Ф. Тютчев «Зима недаром злится…»
  19. Целевые ориентиры деятельности
  20. С. Алексеев «Первый ночной таран»
  21. В. Орлов «Ты лети к нам, соловушка…»
  22. Целевые ориентиры деятельности
  23. Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)
  24. Целевые ориентиры деятельности
  25. Цветы гжели (коллективная работа)
  26. Целевые ориентиры деятельности
  27. Целевые ориентиры деятельности
  28. Комнатные цветы. Папоротник (рисование с натуры)
  29. Целевые ориентиры деятельности
  30. Целевые ориентиры деятельности
  31. Целевые ориентиры деятельности
  32. Целевые ориентиры деятельности
  33. Новогодняя открытка (рисование по замыслу)
  34. Целевые ориентиры деятельности
  35. Занятие 34. Откуда хлеб на стол приходит. Занятие 35. Звери, птицы – небылицы. Занятие 36. Серая Шейка (по сказке Д. Н. Мамина-сибиряка)
  36. Целевые ориентиры деятельности
  37. Олешки – золотые рожки (продолжение работы)
  38. Целевые ориентиры деятельности
  39. Целевые ориентиры деятельности
  40. Целевые ориентиры деятельности
  41. Палех. Искусство лаковой миниатюры
  42. Целевые ориентиры деятельности
  43. Сирень в вазе (рисование с натуры)
  44. Целевые ориентиры деятельности
  45. Целевые ориентиры деятельности
  46. Целевые ориентиры деятельности
  47. Целевые ориентиры деятельности
  48. Целевые ориентиры деятельности
  49. Лепка по замыслу по мотивам дымковской игрушки
  50. Моя родословная – образ моей семьи.


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Целевые ориентиры деятельности



Целевые ориентиры деятельности

Проявляют интерес к истории народных промыслов, произведениям декоративно-прикладного искусства, активно используют разнообразные изобразительные материалы для реализации целей, подчиняют свое воображение определенному замыслу,
следуют заранее намеченному плану, испытывают чувство уважения к труду народных мастеров и гордятся их мастерством
(познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие); эмоционально откликаются на произведения изобразительного искусства и могут прочитывать состояние природы, воспринимать средства выразительности, с помощью которых художники добиваются создания образа; в рисунке выразительно
передают то, что эмоционально значимо; согласовывают содержание совместной работы со сверстниками, договариваются о том, что будет изображено каждым на общей картине, действуют по намеченному плану, используют формы описательных рассказов и рассказов по воображению в процессе общения; инициативны при общении и со сверстниками, и со взрослыми, прояв-


Продолжение табл.

Сентябрь

ляют познавательную активность в совместной и в самостоятельной деятельности, обладают навыками несложных обобщений
и выводов (познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие)

Ок-тябрь

Тема

Занятие 9

Знакомство с хохломской росписью

Занятие 10

Хохломские ложки

Занятие 11

«Мы едем, едем, едем…» (предметное рисование)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.34.25 (0.007 с.)