Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Целевые ориентиры деятельности
Целевые ориентиры деятельности
Проявляют интерес к истории народных промыслов, произведениям декоративно-прикладного искусства, активно используют разнообразные изобразительные материалы для реализации целей, подчиняют свое воображение определенному замыслу, следуют заранее намеченному плану, испытывают чувство уважения к труду народных мастеров и гордятся их мастерством (познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие); эмоционально откликаются на произведения изобразительного искусства и могут прочитывать состояние природы, воспринимать средства выразительности, с помощью которых художники добиваются создания образа; в рисунке выразительно передают то, что эмоционально значимо; согласовывают содержание совместной работы со сверстниками, договариваются о том, что будет изображено каждым на общей картине, действуют по намеченному плану, используют формы описательных рассказов и рассказов по воображению в процессе общения; инициативны при общении и со сверстниками, и со взрослыми, прояв-
Продолжение табл.
Сентябрь
ляют познавательную активность в совместной и в самостоятельной деятельности, обладают навыками несложных обобщений и выводов (познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие)
Ок-тябрь
Тема
Занятие 9
Знакомство с хохломской росписью
Занятие 10
Хохломские ложки
Занятие 11
«Мы едем, едем, едем…» (предметное рисование)
|