Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Целевые ориентиры деятельности

Поиск

Целевые ориентиры деятельности

Проявляют интерес к истории народных промыслов, произведениям декоративно-прикладного искусства, активно используют разнообразные изобразительные материалы для реализации целей, подчиняют свое воображение определенному замыслу,
следуют заранее намеченному плану, испытывают чувство уважения к труду народных мастеров и гордятся их мастерством
(познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие); эмоционально откликаются на произведения изобразительного искусства и могут прочитывать состояние природы, воспринимать средства выразительности, с помощью которых художники добиваются создания образа; в рисунке выразительно
передают то, что эмоционально значимо; согласовывают содержание совместной работы со сверстниками, договариваются о том, что будет изображено каждым на общей картине, действуют по намеченному плану, используют формы описательных рассказов и рассказов по воображению в процессе общения; инициативны при общении и со сверстниками, и со взрослыми, прояв-


Продолжение табл.

Сентябрь

ляют познавательную активность в совместной и в самостоятельной деятельности, обладают навыками несложных обобщений
и выводов (познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие)

Ок-тябрь

Тема

Занятие 9

Знакомство с хохломской росписью

Занятие 10

Хохломские ложки

Занятие 11

«Мы едем, едем, едем…» (предметное рисование)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.110.69 (0.005 с.)