С. Ремизов «Хлебный голос» (чтение и пересказывание)
Виды детской деятельности
Знакомство с творчеством А. С. Пушкина и жанровыми особенностями литературных произведений, слушание стихотворения, чтение наизусть, обдумывание содержания сказки и пересказ, слушание рассказа, пересказ содержания произведения, слушание и творческий пересказ былины, участие в дидактических играх на знание жанровых особенностей литературных произведений: стихотворения, сказки, рассказа, былины
Ок-тябрь
Тема
С. Ремизов «Хлебный голос» (чтение и пересказывание)
Зачем люди сочиняют, слушают и запоминают стихи? Н. Рубцов «Про зайца» (заучивание)
А. Куприн «Слон» (чтение)
«Что за прелесть эти сказки!»
Цели
Формировать оценочное отношение к героям.
Закрепить знание структуры сказки.
Помочь разобраться,
почему эту сказку называют «мудрой сказкой».
Побудить к размышлению о том, зачем одни люди пишут стихи, а другие с удовольствием их слушают и заучивают наизусть.
Выяснить, какие стихи дети помнят, как их читают.
Познакомить с произведением А. Куприна.
Учить оценивать поступки литературных героев с нравственной точки зрения.
Развивать умение с по-мощью мимики и жестов,
Уточнить и обогатить представления детей о сказках А. Пушкина.
Помочь почувствовать своеобразие их языка.
Вызвать желание услышать сказочные произве-
Продолжение табл.
Ок-тябрь
Повторить известные произведения малых форм фольклора.
Способствовать развитию связной речи
Заучить наизусть стихо- творение Н. Рубцова «Про зайца»
интонации создавать выра- зительные образы
дения поэта.
Воспитывать потребность рассматривать книгу и иллюстрации
|