Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

С. Ремизов «Хлебный голос» (чтение и пересказывание)

Поиск

Виды детской деятельности

Знакомство с творчеством А. С. Пушкина и жанровыми особенностями литературных произведений, слушание стихотворения, чтение наизусть, обдумывание содержания сказки и пересказ, слушание рассказа, пересказ содержания произведения, слушание и творческий пересказ былины, участие в дидактических играх на знание жанровых особенностей литературных произведений: стихотворения, сказки, рассказа, былины

Ок-тябрь

Тема

С. Ремизов «Хлебный голос» (чтение и пересказывание)

Зачем люди сочиняют, слушают и запоминают стихи? Н. Рубцов «Про зайца» (заучивание)

А. Куприн «Слон» (чтение)

«Что за прелесть эти сказки!»

Цели

Формировать оценочное отношение к героям.

Закрепить знание
структуры сказки.

Помочь разобраться,

почему эту сказку называют «мудрой сказкой».

Побудить к размышлению
о том, зачем одни люди пишут стихи, а другие с удовольствием их слушают
и заучивают наизусть.

Выяснить, какие стихи
дети помнят, как их читают.

Познакомить с произведением А. Куприна.

Учить оценивать поступки литературных героев с нравственной точки зрения.

Развивать умение с по-мощью мимики и жестов,

Уточнить и обогатить представления детей о сказках А. Пушкина.

Помочь почувствовать своеобразие их языка.

Вызвать желание услышать сказочные произве-


Продолжение табл.

Ок-тябрь

 

Повторить известные произведения малых форм фольклора.

Способствовать
развитию связной речи

Заучить наизусть стихо-
творение Н. Рубцова
«Про зайца»

интонации создавать выра-
зительные образы

дения поэта.

Воспитывать потребность рассматривать книгу и иллюстрации



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.61.103 (0.009 с.)