Содержание книги

  1. Целевые ориентиры деятельности
  2. Целевые ориентиры деятельности
  3. Пришла осень, привела погод восемь: сеет, веет, крутит, мутит, рвет, сверху льет, снизу метет
  4. Целевые ориентиры деятельности
  5. Виды детской деятельности. Встреча зимы. Подземные богатства земли. С какой ветки детка. . Кто охраняет окружающую среду
  6. Целевые ориентиры деятельности
  7. Через добрые дела можно стать юным экологом
  8. Целевые ориентиры деятельности
  9. Сравнение домашних и диких животных
  10. Праздник «Веснянка» («Свистунья»)
  11. Целевые ориентиры деятельности
  12. Растения, живущие рядом с нами
  13. Целевые ориентиры деятельности
  14. Целевые ориентиры деятельности
  15. Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)
  16. Дети идут в школу (сюжетный рассказ)
  17. Виды детской деятельности. Осень, осень, в гости просим. В. Бианки «купание медвежат». Золотая осень (рассказ по картине-пейзажу). Русская народная сказка «крылатый, мохнатый да масляный»
  18. Целевые ориентиры деятельности
  19. Мой первый день в детском саду
  20. Целевые ориентиры деятельности
  21. Зимний вечер (описательный рассказ)
  22. Целевые ориентиры деятельности
  23. Зимушка-зима, зима снежная была
  24. Целевые ориентиры деятельности
  25. Сказка «У страха глаза велики» (пересказ)
  26. Целевые ориентиры деятельности
  27. Моя мама (рассказ из личного опыта)
  28. Целевые ориентиры деятельности
  29. Весна в изображении художников (описательный рассказ по пейзажной картине)
  30. Целевые ориентиры деятельности
  31. Весна в городе Скороговора. Кому сказки Пушкина не любы?. Проведение итоговой диагностики. Проведение итоговой диагностики. Целевые ориентиры деятельности
  32. Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)
  33. Айога», нанайская народная сказка (чтение и пересказ)
  34. С. Ремизов «Хлебный голос» (чтение и пересказывание)
  35. Целевые ориентиры деятельности
  36. М. Зощенко «Великие путешественники» (чтение)
  37. Сказка по народным сюжетам «снегурочка»
  38. С. Топелиус «Три ржаных колоска» (литовская сказка)
  39. Целевые ориентиры деятельности
  40. Великий сказочник Х.-К. Андерсен.
  41. Ф. Тютчев «Зима недаром злится…»
  42. Целевые ориентиры деятельности
  43. С. Алексеев «Первый ночной таран»
  44. В. Орлов «Ты лети к нам, соловушка…»
  45. Целевые ориентиры деятельности
  46. Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)
  47. Целевые ориентиры деятельности
  48. Цветы гжели (коллективная работа)
  49. Целевые ориентиры деятельности
  50. Целевые ориентиры деятельности


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Целевые ориентиры деятельности



Целевые ориентиры деятельности

Выразительно пересказывают сказку, сопереживают ее персонажам, передают с помощью образных средств языка эмоциональное состояние героев, употребляют в речи обобщающие слова, антонимы, прилагательные; составляют описательные рассказы об игрушках на основе личного опыта, устойчиво правильно произносят все звуки родного языка, употребляют в речи многозначные слова, омонимы и слова, употребляемые только во множественном числе (речевое развитие, познавательное развитие); владеют диалогической речью: умеют задавать вопросы, отвечать на них, используя грамматическую форму, соответствующую типу вопроса, активно используют в речи слова и выражения, отражающие представления о нравственных качествах людей: честный, смелый, трудолюбивый, заботливый; участвуют в обсуждении нравственного содержания изображений на картинках, дают личную оценку поступков героев (речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие)


Продолжение табл.

Февраль

Виды детской деятельности

Слушание и выразительный пересказ сказки «У страха глаза велики», составление загадок о предметах, выделяя их существенные признаки, упражнения в образовании однокоренных слов, существительных с суффиксами, подборе слов, близких и противоположных по смыслу заданному слову; составление рассказа на основе личного опыта по теме «Моя любимая игрушка»,
участие в дидактических играх со словами, употребляемыми только во множественном числе, упражнения в звуковом анализе слова, в делении слов на слоги, определении рода предметов, составление разных видов предложений и предложений с заданными словами, придумывание слов с заданным звуком и слогом, коллективное составление рассказа по серии картинок и опорным вопросам; формулирование личной оценки поступков героев, участие в играх на развитие фонематического слуха

Март

Тема



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.34.25 (0.007 с.)