Зимний вечер (описательный рассказ)
Содержание книги
- Целевые ориентиры деятельности
- Правила и безопасность дорожного движения
- Колыбель истории (Санкт-Петербург)
- Целевые ориентиры деятельности
- Листопад, листопад – листья желтые летят...
- Целевые ориентиры деятельности
- Целевые ориентиры деятельности
- Пришла осень, привела погод восемь: сеет, веет, крутит, мутит, рвет, сверху льет, снизу метет
- Целевые ориентиры деятельности
- Виды детской деятельности. Встреча зимы. Подземные богатства земли. С какой ветки детка. . Кто охраняет окружающую среду
- Целевые ориентиры деятельности
- Через добрые дела можно стать юным экологом
- Целевые ориентиры деятельности
- Сравнение домашних и диких животных
- Праздник «Веснянка» («Свистунья»)
- Целевые ориентиры деятельности
- Растения, живущие рядом с нами
- Целевые ориентиры деятельности
- Целевые ориентиры деятельности
- Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)
- Дети идут в школу (сюжетный рассказ)
- Виды детской деятельности. Осень, осень, в гости просим. В. Бианки «купание медвежат». Золотая осень (рассказ по картине-пейзажу). Русская народная сказка «крылатый, мохнатый да масляный»
- Целевые ориентиры деятельности
- Мой первый день в детском саду
- Целевые ориентиры деятельности
- Зимний вечер (описательный рассказ)
- Целевые ориентиры деятельности
- Зимушка-зима, зима снежная была
- Целевые ориентиры деятельности
- Сказка «У страха глаза велики» (пересказ)
- Целевые ориентиры деятельности
- Моя мама (рассказ из личного опыта)
- Целевые ориентиры деятельности
- Весна в изображении художников (описательный рассказ по пейзажной картине)
- Целевые ориентиры деятельности
- Весна в городе Скороговора. Кому сказки Пушкина не любы?. Проведение итоговой диагностики. Проведение итоговой диагностики. Целевые ориентиры деятельности
- Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)
- Айога», нанайская народная сказка (чтение и пересказ)
- С. Ремизов «Хлебный голос» (чтение и пересказывание)
- Целевые ориентиры деятельности
- М. Зощенко «Великие путешественники» (чтение)
- Сказка по народным сюжетам «снегурочка»
- С. Топелиус «Три ржаных колоска» (литовская сказка)
- Целевые ориентиры деятельности
- Великий сказочник Х.-К. Андерсен.
- Ф. Тютчев «Зима недаром злится…»
- Целевые ориентиры деятельности
- С. Алексеев «Первый ночной таран»
- В. Орлов «Ты лети к нам, соловушка…»
- Целевые ориентиры деятельности
Какие бывают предметы
Е. Пермяк «Первая рыбка»
Зимний вечер (описательный рассказ)
Зимний вечер (сравнительно-описательный рассказ)
Цели
Закреплять умение рассматривать, описывать и сравнивать предметы (например, стеклянные
Учить:
– пересказывать текст, используя авторские выразительные средства;
Продолжить работу над составлением описательного рассказа по картине «Зимний вечер» (любого автора).
Активизировать словарь, использованный при описании картины на прошлом занятии.
Продолжение табл.
Декабрь
и пластмассовые).
Учить:
– сравнивать предметы, выделяя существенные признаки;
– подбирать существительные и прилагательные, синонимы, однокоренные слова.
Развивать творческую деятельность способом морфологического анализа.
Дать понятие о предлогах.
Упражнять в умении выделять предлоги в речи, придумывать предложения с заданными предлогами
– составлять сложные предложения, производить звуковой анализ слов, выделять ударный звук, определять род предмета, развивать звуковую культуру речи и грамма- тическую правильность.
Обратить внимание, как меняется смысл слова в зависимости от употребления разных суффиксов.
Упражнять в подборе синонимов (рассказ Е. Пермяка «Первая рыбка»).
Расширять знания о предложениях
Учить:
– придумывать самостоятельно сюжет, использовать выразительные средства при описании зимы;
– разделять предметы на одушевленные и неодушевленные, задавая вопросы «кто?», «что?».
Познакомить с многозначностью слов (идет – падает снег, идет – человек).
Расширить знания о словах, обозначающих предмет.
Упражнять в придумывании предложений с заданным словом
Учить:
– сравнивать явления при- роды по признакам различия и сходства;
– подбирать синонимы и антонимы;
– отгадывать загадки, выделяя существенные признаки предметов;
– правильно задавать вопрос к словам, обозначающим предмет.
Совершенствовать умение называть предметы женского рода.
Дифференцировать собственные и нарицательные существительные.
Упражнять в звуковом анализе слов
|