Содержание книги

  1. Виды детской деятельности. Встреча зимы. Подземные богатства земли. С какой ветки детка. . Кто охраняет окружающую среду
  2. Целевые ориентиры деятельности
  3. Через добрые дела можно стать юным экологом
  4. Целевые ориентиры деятельности
  5. Сравнение домашних и диких животных
  6. Праздник «Веснянка» («Свистунья»)
  7. Целевые ориентиры деятельности
  8. Растения, живущие рядом с нами
  9. Целевые ориентиры деятельности
  10. Целевые ориентиры деятельности
  11. Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)
  12. Дети идут в школу (сюжетный рассказ)
  13. Виды детской деятельности. Осень, осень, в гости просим. В. Бианки «купание медвежат». Золотая осень (рассказ по картине-пейзажу). Русская народная сказка «крылатый, мохнатый да масляный»
  14. Целевые ориентиры деятельности
  15. Мой первый день в детском саду
  16. Целевые ориентиры деятельности
  17. Зимний вечер (описательный рассказ)
  18. Целевые ориентиры деятельности
  19. Зимушка-зима, зима снежная была
  20. Целевые ориентиры деятельности
  21. Сказка «У страха глаза велики» (пересказ)
  22. Целевые ориентиры деятельности
  23. Моя мама (рассказ из личного опыта)
  24. Целевые ориентиры деятельности
  25. Весна в изображении художников (описательный рассказ по пейзажной картине)
  26. Целевые ориентиры деятельности
  27. Весна в городе Скороговора. Кому сказки Пушкина не любы?. Проведение итоговой диагностики. Проведение итоговой диагностики. Целевые ориентиры деятельности
  28. Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)
  29. Айога», нанайская народная сказка (чтение и пересказ)
  30. С. Ремизов «Хлебный голос» (чтение и пересказывание)
  31. Целевые ориентиры деятельности
  32. М. Зощенко «Великие путешественники» (чтение)
  33. Сказка по народным сюжетам «снегурочка»
  34. С. Топелиус «Три ржаных колоска» (литовская сказка)
  35. Целевые ориентиры деятельности
  36. Великий сказочник Х.-К. Андерсен.
  37. Ф. Тютчев «Зима недаром злится…»
  38. Целевые ориентиры деятельности
  39. С. Алексеев «Первый ночной таран»
  40. В. Орлов «Ты лети к нам, соловушка…»
  41. Целевые ориентиры деятельности
  42. Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)
  43. Целевые ориентиры деятельности
  44. Цветы гжели (коллективная работа)
  45. Целевые ориентиры деятельности
  46. Целевые ориентиры деятельности
  47. Комнатные цветы. Папоротник (рисование с натуры)
  48. Целевые ориентиры деятельности
  49. Целевые ориентиры деятельности
  50. Целевые ориентиры деятельности


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Целевые ориентиры деятельности



Целевые ориентиры деятельности

Составляют описательный рассказ по пейзажной картине, используя эмоционально окрашенную лексику, сложные предложения разных видов, выразительно пересказывают литературный текст, употребляют в речи обобщающие слова, синонимы, антонимы, сложные предложения, составляют словесные портреты знакомых людей, отражая особенности внешности и значимые для ребенка качества, описывают настроение и эмоции человека, оценивают поступки; воспринимают смысл пословиц и специфику жанра сказки, придумывают и рассказывают сказку, используя средства интонационной выразительности речи, пра-
вильно произносят все звуки родного языка (речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие)

Виды детской деятельности

Рассматривание картины И. Левитана «Весна. Большая вода», составление описательного рассказа по картине, упражнения в правильном употреблении местоимений и предлогов в речи, составление предложений с определенным количеством слов
и типом высказывания; слушание и пересказ литературного текста с употреблением сложных предложений, ответы на вопросы, составление изложения из определенных слов, составление сказки на предложенную тему, участие в дидактических и сюжетно-ролевых играх на употребление в речи существительных и прилагательных женского, мужского и среднего рода, на звуковой анализ слов, составление сказки на предложенную тему


Продолжение табл.

Май

Тема



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.89.30 (0.006 с.)