Содержание книги

  1. Народные праздники на Руси. Масленица
  2. Целевые ориентиры деятельности
  3. Правила и безопасность дорожного движения
  4. Колыбель истории (Санкт-Петербург)
  5. Целевые ориентиры деятельности
  6. Листопад, листопад – листья желтые летят...
  7. Целевые ориентиры деятельности
  8. Целевые ориентиры деятельности
  9. Пришла осень, привела погод восемь: сеет, веет, крутит, мутит, рвет, сверху льет, снизу метет
  10. Целевые ориентиры деятельности
  11. Виды детской деятельности. Встреча зимы. Подземные богатства земли. С какой ветки детка. . Кто охраняет окружающую среду
  12. Целевые ориентиры деятельности
  13. Через добрые дела можно стать юным экологом
  14. Целевые ориентиры деятельности
  15. Сравнение домашних и диких животных
  16. Праздник «Веснянка» («Свистунья»)
  17. Целевые ориентиры деятельности
  18. Растения, живущие рядом с нами
  19. Целевые ориентиры деятельности
  20. Целевые ориентиры деятельности
  21. Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)
  22. Дети идут в школу (сюжетный рассказ)
  23. Виды детской деятельности. Осень, осень, в гости просим. В. Бианки «купание медвежат». Золотая осень (рассказ по картине-пейзажу). Русская народная сказка «крылатый, мохнатый да масляный»
  24. Целевые ориентиры деятельности
  25. Мой первый день в детском саду
  26. Целевые ориентиры деятельности
  27. Зимний вечер (описательный рассказ)
  28. Целевые ориентиры деятельности
  29. Зимушка-зима, зима снежная была
  30. Целевые ориентиры деятельности
  31. Сказка «У страха глаза велики» (пересказ)
  32. Целевые ориентиры деятельности
  33. Моя мама (рассказ из личного опыта)
  34. Целевые ориентиры деятельности
  35. Весна в изображении художников (описательный рассказ по пейзажной картине)
  36. Целевые ориентиры деятельности
  37. Весна в городе Скороговора. Кому сказки Пушкина не любы?. Проведение итоговой диагностики. Проведение итоговой диагностики. Целевые ориентиры деятельности
  38. Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)
  39. Айога», нанайская народная сказка (чтение и пересказ)
  40. С. Ремизов «Хлебный голос» (чтение и пересказывание)
  41. Целевые ориентиры деятельности
  42. М. Зощенко «Великие путешественники» (чтение)
  43. Сказка по народным сюжетам «снегурочка»
  44. С. Топелиус «Три ржаных колоска» (литовская сказка)
  45. Целевые ориентиры деятельности
  46. Великий сказочник Х.-К. Андерсен.
  47. Ф. Тютчев «Зима недаром злится…»
  48. Целевые ориентиры деятельности
  49. С. Алексеев «Первый ночной таран»
  50. В. Орлов «Ты лети к нам, соловушка…»


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Целевые ориентиры деятельности



Целевые ориентиры деятельности

Имеют представление о себе, составе семьи, родственных взаимоотношениях и взаимосвязях, умеют слушать взрослого и отвечать на его вопросы, называют последовательности слов в предложении (речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие); интересуются новым, неизвестным в мире отношений, своем внутреннем мире, в мире природы, употребляют в речи антонимы, находят в предложении слова с заданным звуком, различают понятия «звук», «слог», «слово», проявляют инициативу с целью получения новых знаний, используют разные части речи в соответствии с их значением и целью высказывания, эмоционально реагируют на художественные произведения, излагают свои мысли понятно для окружающих (речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие)

Виды детской деятельности

Составление рассказа по опорным вопросам на тему «Моя семья», восстановление деформированного текста повествовательного характера; составление предложения по схеме, типу высказывания, с определенным словом, наблюдения за трудом взрослых в семье и в детском саду, свободные диалоги в играх, участие в беседах социально-нравственного содержания, решение
ситуаций морального выбора, дидактические и развивающие игры на закрепление навыков правильного грамматического строя речи, участие в играх на понимание многозначных слов; упражнения в звуковом анализе слов, в подборе слов с разной длительностью звучания, составление рассказов из личного опыта на тему «Мой первый день в детском саду», рассматривание и обсуждение сюжетных картинок, ответы на вопросы воспитателя, построение высказываний и самостоятельных суждений, диалоги со сверстниками и воспитателем, придумывание сказки, описание внешнего вида персонажей, игра-драматизация

Декабрь

Тема



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.224.226 (0.004 с.)