Ф. Тютчев «Зима недаром злится…» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ф. Тютчев «Зима недаром злится…»

Поиск

Виды детской деятельности

Слушание стихотворения, участие в беседе о выразительности языка произведения, упражнение в совершенствовании художественно-речевых исполнительских навыков в процессе чтения стихотворения; участие в беседе о знакомых сказках
Х.-К. Андерсена, чтение новой сказки, пересказ, театрализация; чтение рассказа Е. Воробьева «Обрывок провода», диалоги
о его композиции, отличии от других литературных жанров; пересказ, придумывание продолжения и окончания рассказа;
чтение и обсуждение русской народной сказки «Василиса Прекрасная», диалоги о характерах персонажей, инсценирование
и драматизация отрывков из сказки

Март

Тема

В. Даль «Старик-годовик»

Ф. Тютчев «Зима недаром злится…»

Е. Носов «Как ворона на крыше заблудилась»

«Голубая птица» в обр. А. Александровой и М. Туберовского (туркмен.)

Цели

Продолжать учить
понимать жанровые
особенности сказки.

Учить:

– чувствовать ритм стихотворения;

Продолжать учить различать жанровые особенности прозы.

Учить понимать образное содержание сказки.

 


Продолжение табл.

Март

 

Учить:

– выделять главную мысль сказки, ее мораль;

– использовать образные
выражения, народные пословицы для формулировки идеи сказки

– видеть красоту природы,
выраженную поэтом в стихо-творении.

Развивать интонационную выразительность речи

Формировать оценочное отношение к героям.

Учить:

– осмысливать содержание прочитанного;

– связно передавать содержание средствами игры

Закреплять знание
о жанровых особенностях литературных произве-
дений.

Обратить внимание
на нравственные качества героев сказки



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 46; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.009 с.)