Содержание книги

  1. Дети идут в школу (сюжетный рассказ)
  2. Виды детской деятельности. Осень, осень, в гости просим. В. Бианки «купание медвежат». Золотая осень (рассказ по картине-пейзажу). Русская народная сказка «крылатый, мохнатый да масляный»
  3. Целевые ориентиры деятельности
  4. Мой первый день в детском саду
  5. Целевые ориентиры деятельности
  6. Зимний вечер (описательный рассказ)
  7. Целевые ориентиры деятельности
  8. Зимушка-зима, зима снежная была
  9. Целевые ориентиры деятельности
  10. Сказка «У страха глаза велики» (пересказ)
  11. Целевые ориентиры деятельности
  12. Моя мама (рассказ из личного опыта)
  13. Целевые ориентиры деятельности
  14. Весна в изображении художников (описательный рассказ по пейзажной картине)
  15. Целевые ориентиры деятельности
  16. Весна в городе Скороговора. Кому сказки Пушкина не любы?. Проведение итоговой диагностики. Проведение итоговой диагностики. Целевые ориентиры деятельности
  17. Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)
  18. Айога», нанайская народная сказка (чтение и пересказ)
  19. С. Ремизов «Хлебный голос» (чтение и пересказывание)
  20. Целевые ориентиры деятельности
  21. М. Зощенко «Великие путешественники» (чтение)
  22. Сказка по народным сюжетам «снегурочка»
  23. С. Топелиус «Три ржаных колоска» (литовская сказка)
  24. Целевые ориентиры деятельности
  25. Великий сказочник Х.-К. Андерсен.
  26. Ф. Тютчев «Зима недаром злится…»
  27. Целевые ориентиры деятельности
  28. С. Алексеев «Первый ночной таран»
  29. В. Орлов «Ты лети к нам, соловушка…»
  30. Целевые ориентиры деятельности
  31. Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)
  32. Целевые ориентиры деятельности
  33. Цветы гжели (коллективная работа)
  34. Целевые ориентиры деятельности
  35. Целевые ориентиры деятельности
  36. Комнатные цветы. Папоротник (рисование с натуры)
  37. Целевые ориентиры деятельности
  38. Целевые ориентиры деятельности
  39. Целевые ориентиры деятельности
  40. Целевые ориентиры деятельности
  41. Новогодняя открытка (рисование по замыслу)
  42. Целевые ориентиры деятельности
  43. Занятие 34. Откуда хлеб на стол приходит. Занятие 35. Звери, птицы – небылицы. Занятие 36. Серая Шейка (по сказке Д. Н. Мамина-сибиряка)
  44. Целевые ориентиры деятельности
  45. Олешки – золотые рожки (продолжение работы)
  46. Целевые ориентиры деятельности
  47. Целевые ориентиры деятельности
  48. Целевые ориентиры деятельности
  49. Палех. Искусство лаковой миниатюры
  50. Целевые ориентиры деятельности


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ф. Тютчев «Зима недаром злится…»



Виды детской деятельности

Слушание стихотворения, участие в беседе о выразительности языка произведения, упражнение в совершенствовании художественно-речевых исполнительских навыков в процессе чтения стихотворения; участие в беседе о знакомых сказках
Х.-К. Андерсена, чтение новой сказки, пересказ, театрализация; чтение рассказа Е. Воробьева «Обрывок провода», диалоги
о его композиции, отличии от других литературных жанров; пересказ, придумывание продолжения и окончания рассказа;
чтение и обсуждение русской народной сказки «Василиса Прекрасная», диалоги о характерах персонажей, инсценирование
и драматизация отрывков из сказки

Март

Тема

В. Даль «Старик-годовик»

Ф. Тютчев «Зима недаром злится…»

Е. Носов «Как ворона на крыше заблудилась»

«Голубая птица» в обр. А. Александровой и М. Туберовского (туркмен.)

Цели

Продолжать учить
понимать жанровые
особенности сказки.

Учить:

– чувствовать ритм стихотворения;

Продолжать учить различать жанровые особенности прозы.

Учить понимать образное содержание сказки.

 


Продолжение табл.

Март

 

Учить:

– выделять главную мысль сказки, ее мораль;

– использовать образные
выражения, народные пословицы для формулировки идеи сказки

– видеть красоту природы,
выраженную поэтом в стихо-творении.

Развивать интонационную выразительность речи

Формировать оценочное отношение к героям.

Учить:

– осмысливать содержание прочитанного;

– связно передавать содержание средствами игры

Закреплять знание
о жанровых особенностях литературных произве-
дений.

Обратить внимание
на нравственные качества героев сказки



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.137.37 (0.006 с.)