Содержание книги

  1. Листопад, листопад – листья желтые летят...
  2. Целевые ориентиры деятельности
  3. Целевые ориентиры деятельности
  4. Пришла осень, привела погод восемь: сеет, веет, крутит, мутит, рвет, сверху льет, снизу метет
  5. Целевые ориентиры деятельности
  6. Виды детской деятельности. Встреча зимы. Подземные богатства земли. С какой ветки детка. . Кто охраняет окружающую среду
  7. Целевые ориентиры деятельности
  8. Через добрые дела можно стать юным экологом
  9. Целевые ориентиры деятельности
  10. Сравнение домашних и диких животных
  11. Праздник «Веснянка» («Свистунья»)
  12. Целевые ориентиры деятельности
  13. Растения, живущие рядом с нами
  14. Целевые ориентиры деятельности
  15. Целевые ориентиры деятельности
  16. Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)
  17. Дети идут в школу (сюжетный рассказ)
  18. Виды детской деятельности. Осень, осень, в гости просим. В. Бианки «купание медвежат». Золотая осень (рассказ по картине-пейзажу). Русская народная сказка «крылатый, мохнатый да масляный»
  19. Целевые ориентиры деятельности
  20. Мой первый день в детском саду
  21. Целевые ориентиры деятельности
  22. Зимний вечер (описательный рассказ)
  23. Целевые ориентиры деятельности
  24. Зимушка-зима, зима снежная была
  25. Целевые ориентиры деятельности
  26. Сказка «У страха глаза велики» (пересказ)
  27. Целевые ориентиры деятельности
  28. Моя мама (рассказ из личного опыта)
  29. Целевые ориентиры деятельности
  30. Весна в изображении художников (описательный рассказ по пейзажной картине)
  31. Целевые ориентиры деятельности
  32. Весна в городе Скороговора. Кому сказки Пушкина не любы?. Проведение итоговой диагностики. Проведение итоговой диагностики. Целевые ориентиры деятельности
  33. Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)
  34. Айога», нанайская народная сказка (чтение и пересказ)
  35. С. Ремизов «Хлебный голос» (чтение и пересказывание)
  36. Целевые ориентиры деятельности
  37. М. Зощенко «Великие путешественники» (чтение)
  38. Сказка по народным сюжетам «снегурочка»
  39. С. Топелиус «Три ржаных колоска» (литовская сказка)
  40. Целевые ориентиры деятельности
  41. Великий сказочник Х.-К. Андерсен.
  42. Ф. Тютчев «Зима недаром злится…»
  43. Целевые ориентиры деятельности
  44. С. Алексеев «Первый ночной таран»
  45. В. Орлов «Ты лети к нам, соловушка…»
  46. Целевые ориентиры деятельности
  47. Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)
  48. Целевые ориентиры деятельности
  49. Цветы гжели (коллективная работа)
  50. Целевые ориентиры деятельности


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сказка «У страха глаза велики» (пересказ)



Сказка «У страха глаза велики» (пересказ)

Моя любимая игрушка

Литературный калейдоскоп

Сюжетный (свободный) рассказ по серии картинок

Цели

Закреплять умение выразительно пересказывать сказку «У страха глаза
велики».

Развивать речевые умения в образовании однокоренных слов.

Учить:

– составлять загадки о предметах, выделяя их существенные признаки;

Обучать навыкам состав-
ления рассказа на основе
личного опыта по теме «Моя любимая игрушка», отбирая наиболее важные факты.

Учить рассказывать последовательно, выразительно.

Расширять представление о словах.

Познакомить с многозначными словами, омони-

Учить:

– воспринимать короткие литературные произведения;

– объяснять непонятные
слова;

– ставить вопросы к тексту,
отвечать на поставленные вопросы;

– подбирать слова, используя рифму;

 

Учить:

– участвовать в коллективном составлении рассказа по серии картинок и опорным вопросам;

– формулировать личную оценку поступков героев;

– развивать речевые умения в подборе определений, синонимов и антонимов.


Продолжение табл.

Февраль

 

– подбирать обобщающие слова для групп однородных предметов.

Совершенствовать умение образовывать однокоренные слова, существительные с суффиксами.

Активизировать употребление прилагательных.

Упражнять в подборе слов, близких и противоположных по смыслу заданному слову

мами и словами, употребляемыми только во множественном числе.

Закреплять умения производить звуковой анализ слова, делить слово на слоги, определять род предметов.

Развивать фонематический слух

– различать простейшие случаи многозначности слов.

Продолжать учить составлять разные виды предложений и предложения с заданными словами.

Закреплять умение
придумывать слова с заданным звуком и слогом

Закреплять умения детей делить слова на слоги, выделять ударный звук,
производить звуковой анализ слов, называть имена собственные.

Развивать фонематический слух



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.46.130 (0.006 с.)