Содержание книги

  1. Целевые ориентиры деятельности
  2. Зимний вечер (описательный рассказ)
  3. Целевые ориентиры деятельности
  4. Зимушка-зима, зима снежная была
  5. Целевые ориентиры деятельности
  6. Сказка «У страха глаза велики» (пересказ)
  7. Целевые ориентиры деятельности
  8. Моя мама (рассказ из личного опыта)
  9. Целевые ориентиры деятельности
  10. Весна в изображении художников (описательный рассказ по пейзажной картине)
  11. Целевые ориентиры деятельности
  12. Весна в городе Скороговора. Кому сказки Пушкина не любы?. Проведение итоговой диагностики. Проведение итоговой диагностики. Целевые ориентиры деятельности
  13. Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)
  14. Айога», нанайская народная сказка (чтение и пересказ)
  15. С. Ремизов «Хлебный голос» (чтение и пересказывание)
  16. Целевые ориентиры деятельности
  17. М. Зощенко «Великие путешественники» (чтение)
  18. Сказка по народным сюжетам «снегурочка»
  19. С. Топелиус «Три ржаных колоска» (литовская сказка)
  20. Целевые ориентиры деятельности
  21. Великий сказочник Х.-К. Андерсен.
  22. Ф. Тютчев «Зима недаром злится…»
  23. Целевые ориентиры деятельности
  24. С. Алексеев «Первый ночной таран»
  25. В. Орлов «Ты лети к нам, соловушка…»
  26. Целевые ориентиры деятельности
  27. Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)
  28. Целевые ориентиры деятельности
  29. Цветы гжели (коллективная работа)
  30. Целевые ориентиры деятельности
  31. Целевые ориентиры деятельности
  32. Комнатные цветы. Папоротник (рисование с натуры)
  33. Целевые ориентиры деятельности
  34. Целевые ориентиры деятельности
  35. Целевые ориентиры деятельности
  36. Целевые ориентиры деятельности
  37. Новогодняя открытка (рисование по замыслу)
  38. Целевые ориентиры деятельности
  39. Занятие 34. Откуда хлеб на стол приходит. Занятие 35. Звери, птицы – небылицы. Занятие 36. Серая Шейка (по сказке Д. Н. Мамина-сибиряка)
  40. Целевые ориентиры деятельности
  41. Олешки – золотые рожки (продолжение работы)
  42. Целевые ориентиры деятельности
  43. Целевые ориентиры деятельности
  44. Целевые ориентиры деятельности
  45. Палех. Искусство лаковой миниатюры
  46. Целевые ориентиры деятельности
  47. Сирень в вазе (рисование с натуры)
  48. Целевые ориентиры деятельности
  49. Целевые ориентиры деятельности
  50. Целевые ориентиры деятельности


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Целевые ориентиры деятельности



Целевые ориентиры деятельности

Читают наизусть стихотворение, используют в своей речи средства интонационной выразительности, активно участвуют в процессах чтения, анализа, инсценировки прочитанного текста; описывают характер героя, отношение к событию, активно участвуют в процессе чтения, анализа, инсценировки прочитанного текста; сопереживают персонажам сказок (речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие); имеют соответствующий возрасту читательский опыт, который проявляется в знаниях широкого круга фольклорных и авторских произведений разных родов и жанров, многообразных по тематике и проблематике, умеют с помощью взрослых анализировать их формы и содержание (речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие)

Виды детской деятельности

Чтение рассказа, обсуждение и определение его нравственного смысла, диалоги по оценке поведения героев; чтение стихотворения «Ты лети к нам, соловушка…» по ролям, заучивание наизусть, высказывание собственных мыслей о значении стихов;
чтение, обсуждение, инсценирование фрагментов сказки Ш. Перро «Мальчик-с-пальчик», чтение скороговорок и считалок,
отгадывание загадок

ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ.

Изобразительная деятельность.

Пояснительная записка

Для успешного овладения детьми изобразительной деятельностью и развития их творчества необходимы общие для всех возрастных групп условия:

1. Формирование сенсорных процессов, обогащение сенсорного опыта, уточнение и расширение представлений о тех предметах, объектах и явлениях, которые детям предстоит изображать.

2. Учет индивидуальных особенностей дошкольников, их желаний и интересов.

3. Использование детских работ в оформлении помещений детского сада, организации разнообразных выставок, а также для подарков детям и взрослым. Дошкольники должны чувствовать: их рисунки, лепка, аппликация вызывают интерес взрослых, нужны им, их работы могут украсить детский сад, квартиру, дом, где они живут.

4. Разнообразие тематики детских работ, форм организации занятий (создание индивидуальных и коллективных композиций), художественных материалов.

5. Создание творческой, доброжелательной обстановки в группе, на занятиях по изобразительной деятельности и в свободной художественной деятельности. Уважение к творчеству детей.

6. Учет национальных и региональных особенностей при отборе содержания для занятий рисованием, лепкой, аппликацией.

Одна из важных задач художественно-творческой деятельности – научить детей оценивать свои работы и работы сверстников, выделять наиболее интересные изобразительные решения в работах других, высказывать эстетические оценки и суждения, стремиться к содержательному общению, связанному с изобразительной деятельностью.

Программой предусмотрены2 занятия по рисованию, по 0,5 занятий в неделю лепкой и аппликацией.

Целевые ориентиры образования:

џ различают виды изобразительного искусства: живопись, графика, скульптура, декоративно-прикладное и народное искусство;

џ называют основные выразительные средства произведений искусства;

в рисовании:

џ создают индивидуальные и коллективные рисунки, декоративные, предметные и сюжетные композиции на темы окружающей жизни, литературных произведений;

џ используют разные материалы и способы создания изображения;

в лепке:

џ лепят различные предметы, передавая их форму, пропорции, позы и движения; создают сюжетные композиции из двух-трех и более изображений;

џ выполняют декоративные композиции способами налепа и рельефа;

џ расписывают вылепленные изделия по мотивам народного искусства;

в аппликации:

џ создают изображения различных предметов, используя бумагу разной фактуры и способы вырезания и обрывания;

џ создают сюжетные и декоративные композиции (индивидуальные и коллективные)*.

* См.: От рождения до школы. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования / под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. М.: Мозаика-Синтез, 2014. С. 192–195.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.88.110 (0.006 с.)