Содержание книги

  1. Целевые ориентиры деятельности
  2. Сравнение домашних и диких животных
  3. Праздник «Веснянка» («Свистунья»)
  4. Целевые ориентиры деятельности
  5. Растения, живущие рядом с нами
  6. Целевые ориентиры деятельности
  7. Целевые ориентиры деятельности
  8. Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)
  9. Дети идут в школу (сюжетный рассказ)
  10. Виды детской деятельности. Осень, осень, в гости просим. В. Бианки «купание медвежат». Золотая осень (рассказ по картине-пейзажу). Русская народная сказка «крылатый, мохнатый да масляный»
  11. Целевые ориентиры деятельности
  12. Мой первый день в детском саду
  13. Целевые ориентиры деятельности
  14. Зимний вечер (описательный рассказ)
  15. Целевые ориентиры деятельности
  16. Зимушка-зима, зима снежная была
  17. Целевые ориентиры деятельности
  18. Сказка «У страха глаза велики» (пересказ)
  19. Целевые ориентиры деятельности
  20. Моя мама (рассказ из личного опыта)
  21. Целевые ориентиры деятельности
  22. Весна в изображении художников (описательный рассказ по пейзажной картине)
  23. Целевые ориентиры деятельности
  24. Весна в городе Скороговора. Кому сказки Пушкина не любы?. Проведение итоговой диагностики. Проведение итоговой диагностики. Целевые ориентиры деятельности
  25. Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)
  26. Айога», нанайская народная сказка (чтение и пересказ)
  27. С. Ремизов «Хлебный голос» (чтение и пересказывание)
  28. Целевые ориентиры деятельности
  29. М. Зощенко «Великие путешественники» (чтение)
  30. Сказка по народным сюжетам «снегурочка»
  31. С. Топелиус «Три ржаных колоска» (литовская сказка)
  32. Целевые ориентиры деятельности
  33. Великий сказочник Х.-К. Андерсен.
  34. Ф. Тютчев «Зима недаром злится…»
  35. Целевые ориентиры деятельности
  36. С. Алексеев «Первый ночной таран»
  37. В. Орлов «Ты лети к нам, соловушка…»
  38. Целевые ориентиры деятельности
  39. Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)
  40. Целевые ориентиры деятельности
  41. Цветы гжели (коллективная работа)
  42. Целевые ориентиры деятельности
  43. Целевые ориентиры деятельности
  44. Комнатные цветы. Папоротник (рисование с натуры)
  45. Целевые ориентиры деятельности
  46. Целевые ориентиры деятельности
  47. Целевые ориентиры деятельности
  48. Целевые ориентиры деятельности
  49. Новогодняя открытка (рисование по замыслу)
  50. Целевые ориентиры деятельности


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Айога», нанайская народная сказка (чтение и пересказ)



Александр Сергеевич Пушкин

«Айога», нанайская народная сказка (чтение и пересказ)

А. Раскин «Как папа укрощал собачку» (чтение)

Былина «Илья Муромец и Соловей-разбойник»

Цели

Познакомить с творчеством великого русского поэта.

Вызвать чувство радости от восприятия стихов,
желание услышать произведения А. С. Пушкина.

Учить читать наизусть «Уж небо осенью дышало…», отрывок из поэмы
А. С. Пушкина «Евгений Онегин»

Учить:

– понимать образное содер-
жание сказки;

– понимать и оценивать характеры персонажей.

Закреплять знание о жанровых особенностях литературных произведений

Закреплять представления о жанровых особенностях рассказа, его отличии
от сказки и стихотворения.

Учить:

– понимать образное содер-
жание произведения;

– понимать главную мысль рассказа;

– связно передавать содер-
жание произведения

Продолжать знакомить
с жанровыми особенностями литературных произ-
ведений.

Учить:

– понимать главную мысль былины;

– придерживаться избранной сюжетной линии в творческом рассказывании;

– использовать средства
связи частей предложения рассказа


Продолжение табл.

Сентябрь

Целевые ориентиры деятельности

Эмоционально реагируют на художественные произведения; используют в своей речи средства интонационной выразительности; различают жанры литературных произведений: сказку, рассказ, стихотворение, загадку, считалку, былину; общаются со взрослыми и сверстниками по содержанию прочитанного, высказывая свое отношение, оценку (речевое развитие); испытывают удовольствие от процесса чтения книги; описывают состояние героя, его настроение, свое отношение к событию в описательном и повествовательном монологе, эмоционально откликаются на прочитанное, сопереживают положительным героям, осуждают отрицательных персонажей, радуются оптимистической концовке текста (речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.12.50 (0.006 с.)