Содержание книги

  1. Целевые ориентиры деятельности
  2. Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)
  3. Дети идут в школу (сюжетный рассказ)
  4. Виды детской деятельности. Осень, осень, в гости просим. В. Бианки «купание медвежат». Золотая осень (рассказ по картине-пейзажу). Русская народная сказка «крылатый, мохнатый да масляный»
  5. Целевые ориентиры деятельности
  6. Мой первый день в детском саду
  7. Целевые ориентиры деятельности
  8. Зимний вечер (описательный рассказ)
  9. Целевые ориентиры деятельности
  10. Зимушка-зима, зима снежная была
  11. Целевые ориентиры деятельности
  12. Сказка «У страха глаза велики» (пересказ)
  13. Целевые ориентиры деятельности
  14. Моя мама (рассказ из личного опыта)
  15. Целевые ориентиры деятельности
  16. Весна в изображении художников (описательный рассказ по пейзажной картине)
  17. Целевые ориентиры деятельности
  18. Весна в городе Скороговора. Кому сказки Пушкина не любы?. Проведение итоговой диагностики. Проведение итоговой диагностики. Целевые ориентиры деятельности
  19. Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)
  20. Айога», нанайская народная сказка (чтение и пересказ)
  21. С. Ремизов «Хлебный голос» (чтение и пересказывание)
  22. Целевые ориентиры деятельности
  23. М. Зощенко «Великие путешественники» (чтение)
  24. Сказка по народным сюжетам «снегурочка»
  25. С. Топелиус «Три ржаных колоска» (литовская сказка)
  26. Целевые ориентиры деятельности
  27. Великий сказочник Х.-К. Андерсен.
  28. Ф. Тютчев «Зима недаром злится…»
  29. Целевые ориентиры деятельности
  30. С. Алексеев «Первый ночной таран»
  31. В. Орлов «Ты лети к нам, соловушка…»
  32. Целевые ориентиры деятельности
  33. Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)
  34. Целевые ориентиры деятельности
  35. Цветы гжели (коллективная работа)
  36. Целевые ориентиры деятельности
  37. Целевые ориентиры деятельности
  38. Комнатные цветы. Папоротник (рисование с натуры)
  39. Целевые ориентиры деятельности
  40. Целевые ориентиры деятельности
  41. Целевые ориентиры деятельности
  42. Целевые ориентиры деятельности
  43. Новогодняя открытка (рисование по замыслу)
  44. Целевые ориентиры деятельности
  45. Занятие 34. Откуда хлеб на стол приходит. Занятие 35. Звери, птицы – небылицы. Занятие 36. Серая Шейка (по сказке Д. Н. Мамина-сибиряка)
  46. Целевые ориентиры деятельности
  47. Олешки – золотые рожки (продолжение работы)
  48. Целевые ориентиры деятельности
  49. Целевые ориентиры деятельности
  50. Целевые ориентиры деятельности


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Целевые ориентиры деятельности



Целевые ориентиры деятельности

Анализируют форму и содержание стихотворения, инсценируют и иллюстрируют отрывки; используют в процессе речевого общения слова, передающие эмоции, настроение и состояние героев, создают ролевые игры по сюжету прочитанного произведения, вносят в них собственные дополнения, умеют выполнять разные роли; согласовывают свои действия с действиями


Продолжение табл.

Ян-варь

партнеров по игре, сопереживают рассказам друзей (речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие); общаются со взрослым и сверстниками по содержанию прочитанного, высказывая свое отношение, оценку, эмоционально откликаются на прочитанное, воспринимают средства художественной выразительности, с помощью которых автор характеризует и оценивает своих героев; испытывают удовлетворение от результатов самостоятельной познавательной деятельности (речевое развитие, социально-коммуникативное развитие)

Виды детской деятельности

Чтение и обдумывание содержания сказки, участие в играх на знание жанровых особенностей сказки, играх-театрализациях, оценочные высказывания о героях, слушание стихотворения, выразительное чтение наизусть, участие в играх на подбор рифмы к различным словам, чтение и обдумывание содержания прочитанной сказки, связный пересказ в игре, описание жанровых особенностей сказки, участие в беседе о жанровых особенностях русских народных сказок, составление описательного рассказа, пересказ сказки по плану

Февраль

Тема



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.226.121 (0.006 с.)