Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Целевые ориентиры деятельности

Поиск

Целевые ориентиры деятельности

Создают новое произведение, содержащее признаки действительности в сочетании с направленностью воображения на решение определенной творческой задачи; интересуются историей создания произведений искусства, размещают изображения
на листе в соответствии с их реальным расположением, передают различия в их величине, интеллектуальные задачи решают
с использованием как наглядно-образных, так и элементарных словесно-логических средств (познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие); передают в рисунке сюжеты народных сказок, используют цвет как средство выделения в рисунке главного, воспринимают и понимают средства выразительности, с помо-

щью которых художники добиваются создания образа, сопереживают персонажам в произведениях изобразительного искусства (познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие); при решении личностных задач могут самостоятельно ставить цели и достигать их, регулируют проявления эмоций, соотносят их с общепринятыми способами выражения, доброжелательно и конструктивно анализируют и оценивают продукты деятельности (речевое развитие, социально-коммуникативное развитие)


Продолжение табл.

Декабрь

Тема

Занятие 29

Аленький цветочек (по сказке С. Т. Аксакова)

Занятие 30

«…Идет волшебница зима»

Занятие 31

Детский сад будущего

Занятие 32



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.114.187 (0.005 с.)