Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Целевые ориентиры деятельности
Целевые ориентиры деятельности
Создают новое произведение, содержащее признаки действительности в сочетании с направленностью воображения на решение определенной творческой задачи; интересуются историей создания произведений искусства, размещают изображения на листе в соответствии с их реальным расположением, передают различия в их величине, интеллектуальные задачи решают с использованием как наглядно-образных, так и элементарных словесно-логических средств (познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие); передают в рисунке сюжеты народных сказок, используют цвет как средство выделения в рисунке главного, воспринимают и понимают средства выразительности, с помо-
щью которых художники добиваются создания образа, сопереживают персонажам в произведениях изобразительного искусства (познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие); при решении личностных задач могут самостоятельно ставить цели и достигать их, регулируют проявления эмоций, соотносят их с общепринятыми способами выражения, доброжелательно и конструктивно анализируют и оценивают продукты деятельности (речевое развитие, социально-коммуникативное развитие)
Продолжение табл.
Декабрь
Тема
Занятие 29
Аленький цветочек (по сказке С. Т. Аксакова)
Занятие 30
«…Идет волшебница зима»
Занятие 31
Детский сад будущего
Занятие 32
|