Содержание книги

  1. Комнатные цветы. Папоротник (рисование с натуры)
  2. Целевые ориентиры деятельности
  3. Целевые ориентиры деятельности
  4. Целевые ориентиры деятельности
  5. Целевые ориентиры деятельности
  6. Новогодняя открытка (рисование по замыслу)
  7. Целевые ориентиры деятельности
  8. Занятие 34. Откуда хлеб на стол приходит. Занятие 35. Звери, птицы – небылицы. Занятие 36. Серая Шейка (по сказке Д. Н. Мамина-сибиряка)
  9. Целевые ориентиры деятельности
  10. Олешки – золотые рожки (продолжение работы)
  11. Целевые ориентиры деятельности
  12. Целевые ориентиры деятельности
  13. Целевые ориентиры деятельности
  14. Палех. Искусство лаковой миниатюры
  15. Целевые ориентиры деятельности
  16. Сирень в вазе (рисование с натуры)
  17. Целевые ориентиры деятельности
  18. Целевые ориентиры деятельности
  19. Целевые ориентиры деятельности
  20. Целевые ориентиры деятельности
  21. Целевые ориентиры деятельности
  22. Лепка по замыслу по мотивам дымковской игрушки
  23. Моя родословная – образ моей семьи.
  24. Матрешка в хороводе (коллективная работа)
  25. Животные мира жарких стран. Лев
  26. Поздравительная открытка для папы (дедушки)
  27. Розы в подарок маме (коллективная работа)
  28. Петрушки на празднике. Апрель. Чайный сервиз для куклы Кати
  29. Жар-птица на ветке с золотыми яблоками
  30. Военный парад на Красной площади
  31. Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)
  32. II. Самостоятельная музыкальная деятельность
  33. III. Праздники и развлечения. Целевые ориентиры деятельности. Виды детской деятельности. Октябрь. I. Музыкальные занятия.
  34. II. Самостоятельная музыкальная деятельность
  35. II. Самостоятельная музыкальная деятельность
  36. III. Праздники и развлечения. Целевые ориентиры деятельности. Виды детской деятельности
  37. II. Самостоятельная музыкальная деятельность
  38. III. Праздники и развлечения. Целевые ориентиры деятельности. Виды детской деятельности
  39. II. Самостоятельная музыкальная деятельность
  40. III. Праздники и развлечения. Целевые ориентиры деятельности. Виды детской деятельности. Февраль. I. Музыкальные занятия.
  41. II. Самостоятельная музыкальная деятельность
  42. II. Самостоятельная музыкальная деятельность
  43. II. Самостоятельная музыкальная деятельность
  44. III. Праздники и развлечения. Целевые ориентиры деятельности. Виды детской деятельности
  45. II. Самостоятельная музыкальная деятельность
  46. III. Праздники и развлечения. Целевые ориентиры деятельности. Виды детской деятельности
  47. Целевые ориентиры деятельности
  48. Виды детской деятельности. Вводная. Общераз- вивающие упражнения. Основные движения
  49. Целевые ориентиры деятельности
  50. Виды детской деятельности. Вводная. Общераз- вивающие упражнения. Основные движения


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Поздравительная открытка для папы (дедушки)



Поздравительная открытка для папы (дедушки)

Цветик-семицветик

Цели

Закреплять:

– представление о семье;

– уважительное отношение к своим родным
и близким.

Развивать изобразительное творчество.

Учить доводить начатую работу до конца

Дать представление о спектральном круге.

Учить:

– делить спектральный круг на части;

– различать теплые и холодные цвета, а также
контрастные (красный, зеленый и т. д.)


Продолжение табл.

Аппликация

Целевые

ориентиры

деятельности

Самостоятельно находят в окружающей жизни
и художественной литературе простые сюжеты для изображения; проявляют познавательные интересы и предпочтения; создают сюжетные композиции; предлагают и воплощают собственный замысел
(познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие); в процессе создания изображения следуют к своей цели; умеют действовать по собственному плану; владеют элементарными формами речи-рассуждения и используют их для планирования деятельности, имеют представления о семейных традициях, составляют словесные портреты людей, отражая особенности внешности и значимые для ребенка качества (познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие)

Создают декоративные композиции; используют различные приемы вырезания и наклеивают заготовки; умеют работать по правилу и образцу (художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие); в самостоятельной деятельности проявляют познавательную активность и любознательность; обладают навыками несложных обобщений и выводов (познавательное развитие, речевое развитие)

Виды детской деятельности

Решение творческой задачи по обдумыванию замысла поздравительной открытки для папы, планирование своей деятельности, создание сюжетной композиции с использованием бумаги разной фактуры
и способов вырезания и обрывания, составление рассказа о том, кому предназначена открытка

Знакомство со спектральным кругом, деление его
на части, участие в дидактических играх на различение теплых, холодных и контрастных цветов, само-
стоятельная деятельность по созданию декоративной композиции


Продолжение табл.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.254.103 (0.004 с.)