Поздравительная открытка для папы (дедушки)
Поздравительная открытка для папы (дедушки)
Цветик-семицветик
Цели
Закреплять:
– представление о семье;
– уважительное отношение к своим родным и близким.
Развивать изобразительное творчество.
Учить доводить начатую работу до конца
Дать представление о спектральном круге.
Учить:
– делить спектральный круг на части;
– различать теплые и холодные цвета, а также контрастные (красный, зеленый и т. д.)
Продолжение табл.
Аппликация
Целевые
ориентиры
деятельности
Самостоятельно находят в окружающей жизни и художественной литературе простые сюжеты для изображения; проявляют познавательные интересы и предпочтения; создают сюжетные композиции; предлагают и воплощают собственный замысел (познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие); в процессе создания изображения следуют к своей цели; умеют действовать по собственному плану; владеют элементарными формами речи-рассуждения и используют их для планирования деятельности, имеют представления о семейных традициях, составляют словесные портреты людей, отражая особенности внешности и значимые для ребенка качества (познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие)
Создают декоративные композиции; используют различные приемы вырезания и наклеивают заготовки; умеют работать по правилу и образцу (художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие); в самостоятельной деятельности проявляют познавательную активность и любознательность; обладают навыками несложных обобщений и выводов (познавательное развитие, речевое развитие)
Виды детской деятельности
Решение творческой задачи по обдумыванию замысла поздравительной открытки для папы, планирование своей деятельности, создание сюжетной композиции с использованием бумаги разной фактуры и способов вырезания и обрывания, составление рассказа о том, кому предназначена открытка
Знакомство со спектральным кругом, деление его на части, участие в дидактических играх на различение теплых, холодных и контрастных цветов, само- стоятельная деятельность по созданию декоративной композиции
Продолжение табл.
|