Содержание книги

  1. Целевые ориентиры деятельности
  2. Олешки – золотые рожки (продолжение работы)
  3. Целевые ориентиры деятельности
  4. Целевые ориентиры деятельности
  5. Целевые ориентиры деятельности
  6. Палех. Искусство лаковой миниатюры
  7. Целевые ориентиры деятельности
  8. Сирень в вазе (рисование с натуры)
  9. Целевые ориентиры деятельности
  10. Целевые ориентиры деятельности
  11. Целевые ориентиры деятельности
  12. Целевые ориентиры деятельности
  13. Целевые ориентиры деятельности
  14. Лепка по замыслу по мотивам дымковской игрушки
  15. Моя родословная – образ моей семьи.
  16. Матрешка в хороводе (коллективная работа)
  17. Животные мира жарких стран. Лев
  18. Поздравительная открытка для папы (дедушки)
  19. Розы в подарок маме (коллективная работа)
  20. Петрушки на празднике. Апрель. Чайный сервиз для куклы Кати
  21. Жар-птица на ветке с золотыми яблоками
  22. Военный парад на Красной площади
  23. Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)
  24. II. Самостоятельная музыкальная деятельность
  25. III. Праздники и развлечения. Целевые ориентиры деятельности. Виды детской деятельности. Октябрь. I. Музыкальные занятия.
  26. II. Самостоятельная музыкальная деятельность
  27. II. Самостоятельная музыкальная деятельность
  28. III. Праздники и развлечения. Целевые ориентиры деятельности. Виды детской деятельности
  29. II. Самостоятельная музыкальная деятельность
  30. III. Праздники и развлечения. Целевые ориентиры деятельности. Виды детской деятельности
  31. II. Самостоятельная музыкальная деятельность
  32. III. Праздники и развлечения. Целевые ориентиры деятельности. Виды детской деятельности. Февраль. I. Музыкальные занятия.
  33. II. Самостоятельная музыкальная деятельность
  34. II. Самостоятельная музыкальная деятельность
  35. II. Самостоятельная музыкальная деятельность
  36. III. Праздники и развлечения. Целевые ориентиры деятельности. Виды детской деятельности
  37. II. Самостоятельная музыкальная деятельность
  38. III. Праздники и развлечения. Целевые ориентиры деятельности. Виды детской деятельности
  39. Целевые ориентиры деятельности
  40. Виды детской деятельности. Вводная. Общераз- вивающие упражнения. Основные движения
  41. Целевые ориентиры деятельности
  42. Виды детской деятельности. Вводная. Общераз- вивающие упражнения. Основные движения
  43. Целевые ориентиры деятельности
  44. Целевые ориентиры деятельности
  45. Виды детской деятельности. Вводная. Общераз- вивающие упражнения. Основные движения
  46. Целевые ориентиры деятельности
  47. Виды детской деятельности. Вводная. Общераз- вивающие упражнения. Основные движения
  48. Целевые ориентиры деятельности
  49. Виды детской деятельности. Вводная. Общераз- вивающие упражнения. Основные движения
  50. Целевые ориентиры деятельности


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

II. Самостоятельная музыкальная деятельность



II. Самостоятельная музыкальная деятельность

Учить инсценировать любимые песни

«Заинька серенький», русская народная песня, обр. Н. А. Римского-Корсакова

III. Праздники и развлечения

Воспитывать уважение к пожилым людям.

Развивать познавательный интерес

День пожилого человека.

Праздник звуков и букв


Продолжение табл.

Целевые ориентиры деятельности

Поют песни в удобном диапазоне, исполняя их выразительно, правильно передавая мелодию (ускоряя, замедляя, усиливая и ослабляя звучание), умеют выразительно и ритмично двигаться в соответствии с разнообразным характером музыки, музыкальными образами; передавать несложный музыкальный ритмический рисунок; переносят накопленный опыт слушания, исполнения, творчества в само-стоятельную музыкально-художественную деятельность (познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие); общаются и взаимодействуют со сверстниками в совместной музыкальной деятельности (слушание, исполнение, творчество); способны эмоционально откликаться на происходящее, проявлять эмоциональную отзывчивость (речевое развитие, социально-коммуникативное развитие)

Виды детской деятельности

Знакомство с особенностями музыки разных эпох, жанров, творчеством Гайдна, Моцарта, фортепьянными пьесами, слушание и обсуждение музыки русских и зарубежных классиков, исполнение песен со сложным ритмом и широким диапазоном, самостоятельная импровизация простейших мелодий, импровизация движений медвежат под музыку соответствующего характера, танцевально-игровое творчество, упражнения в совершенствовании певческого голоса и вокально-слуховой координации, художественное исполнение различных образов при инсценировании любимых песен



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.169.109 (0.006 с.)