Целевые ориентиры деятельности
Подвижные игры
«Кто быстрее доберется до флажка?»
«Не оставайся на полу»,
«Вершки и корешки»
«Жмурки», «Найди и промолчи»
Ок-тябрь
Занятия 1–2
Занятия 3–4
Занятия 5–6
Занятия 7–8
Задачи
Учить выполнять прыжки вверх из глубокого приседания.
Закреплять навык ходьбы и бега между предметами, с изменением направления по сигналу, с высоким подниманием колен, со сменой темпа движения, бег между линиями.
Упражнять:
– в сохранении равновесия;
– прыжках;
– бросании мяча;
– приземлении на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки;
– переползании на четвереньках с дополнительным заданием.
Развивать координацию движений
Продолжение табл.
Ок-тябрь
Ходят и бегают в колонне по одному, «змейкой», с перешагиванием через предметы, высоко поднимая колени, со сменой темпа на сигнал; ходят по гимнастической скамейке прямо, приставным шагом, боком, с приседаниями, на носках, с мешочком на голове; выпрыгивают вверх из глубокого приседа; водят мяч: по прямой, сбоку, между предметами, по полу, подталкивая мяч головой, отбивают мяч от пола одной рукой; удерживают равновесие на носках (физическое развитие); выполняют физи- ческие упражнения под музыку, согласуют ритм движения с музыкальным сопровождением; демонстрируют освоенную культуру движений в различных видах детской деятельности; стремятся проявлять максимальные физические качества при выполнении движений, оценивают их выполнение, общий результат; испытывают интерес к физической культуре, участвуют в играх с элементами спорта (познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие)
|