Содержание книги

  1. Целевые ориентиры деятельности
  2. Целевые ориентиры деятельности
  3. Палех. Искусство лаковой миниатюры
  4. Целевые ориентиры деятельности
  5. Сирень в вазе (рисование с натуры)
  6. Целевые ориентиры деятельности
  7. Целевые ориентиры деятельности
  8. Целевые ориентиры деятельности
  9. Целевые ориентиры деятельности
  10. Целевые ориентиры деятельности
  11. Лепка по замыслу по мотивам дымковской игрушки
  12. Моя родословная – образ моей семьи.
  13. Матрешка в хороводе (коллективная работа)
  14. Животные мира жарких стран. Лев
  15. Поздравительная открытка для папы (дедушки)
  16. Розы в подарок маме (коллективная работа)
  17. Петрушки на празднике. Апрель. Чайный сервиз для куклы Кати
  18. Жар-птица на ветке с золотыми яблоками
  19. Военный парад на Красной площади
  20. Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)
  21. II. Самостоятельная музыкальная деятельность
  22. III. Праздники и развлечения. Целевые ориентиры деятельности. Виды детской деятельности. Октябрь. I. Музыкальные занятия.
  23. II. Самостоятельная музыкальная деятельность
  24. II. Самостоятельная музыкальная деятельность
  25. III. Праздники и развлечения. Целевые ориентиры деятельности. Виды детской деятельности
  26. II. Самостоятельная музыкальная деятельность
  27. III. Праздники и развлечения. Целевые ориентиры деятельности. Виды детской деятельности
  28. II. Самостоятельная музыкальная деятельность
  29. III. Праздники и развлечения. Целевые ориентиры деятельности. Виды детской деятельности. Февраль. I. Музыкальные занятия.
  30. II. Самостоятельная музыкальная деятельность
  31. II. Самостоятельная музыкальная деятельность
  32. II. Самостоятельная музыкальная деятельность
  33. III. Праздники и развлечения. Целевые ориентиры деятельности. Виды детской деятельности
  34. II. Самостоятельная музыкальная деятельность
  35. III. Праздники и развлечения. Целевые ориентиры деятельности. Виды детской деятельности
  36. Целевые ориентиры деятельности
  37. Виды детской деятельности. Вводная. Общераз- вивающие упражнения. Основные движения
  38. Целевые ориентиры деятельности
  39. Виды детской деятельности. Вводная. Общераз- вивающие упражнения. Основные движения
  40. Целевые ориентиры деятельности
  41. Целевые ориентиры деятельности
  42. Виды детской деятельности. Вводная. Общераз- вивающие упражнения. Основные движения
  43. Целевые ориентиры деятельности
  44. Виды детской деятельности. Вводная. Общераз- вивающие упражнения. Основные движения
  45. Целевые ориентиры деятельности
  46. Виды детской деятельности. Вводная. Общераз- вивающие упражнения. Основные движения
  47. Целевые ориентиры деятельности
  48. Целевые ориентиры деятельности
  49. Виды детской деятельности. Вводная. Общераз- вивающие упражнения. Основные движения
  50. Целевые ориентиры деятельности


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Целевые ориентиры деятельности



ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ.

Пояснительная записка

Содержание образовательной области «Физическое развитие» направлено на формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие через решение задач:

Ÿ развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации);

Ÿ накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями);

Ÿ формирование у воспитанников потребности в двигательной активности, физическом совершенствовании.

На седьмом году жизни движения ребенка становятся более координированными и точными. В коллективной деятельности формируются навыки самоорганизации, взаимоконтроля. Дети проявляют волевые усилия при выполнении заданий, для них важен результат. Всю работу по физическому воспитанию в этой группе необходимо организовать так, чтобы сформировать у детей потребность заниматься физическими упражнениями, развить самостоятельность.

Основной формой систематического обучения детей физическим упражнениям являются физкультурные занятия, которые состоят из трех частей: вводной, основной и заключительной. В каждой из них решаются образовательные, воспитательные и оздоровительные задачи.

Целевые ориентиры образования*:

Ÿ выполняют правильно все виды основных движений (ходьба, бег, прыжки, метание, лазанье);

Ÿ могут прыгать на мягкое покрытие с высоты до 40 см, мягко приземляться; прыгать в длину с места на расстояние не менее 100 см, с разбега – 180 см, в высоту с разбега – не менее 50 см; прыгать через короткую и длинную скакалку разными способами;

Ÿ могут перебрасывать набивные мячи (вес 1 кг), бросать предметы в цель из разных исходных положений, попадать в вертикальную и горизонтальную цель с расстояния 4–5 м, метать предметы правой и левой рукой на расстояние 5–12 м, метать предметы в движущуюся цель;

Ÿ умеют перестраиваться в 3–4 колонны, в 2–3 круга на ходу, в две шеренги после расчета на первый-второй, соблюдать интервалы во время передвижения;

Ÿ выполняют физические упражнения из разных исходных положений четко и ритмично, в заданном темпе, под музыку, по словесной инструкции;

Ÿ следят за правильной осанкой;

Ÿ ходят на лыжах переменным скользящим шагом на расстояние 3 км, поднимаются на горку и спускаются с нее, тормозят при спуске;

Ÿ участвуют в играх с элементами спорта (городки, бадминтон, баскетбол, футбол, хоккей, настольный теннис);

Ÿ плавают произвольно на расстояние 15 м.

* См.: От рождения до школы. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования / под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. М.: Мозаика-Синтез, 2014. С. 208, 212, 219–221.

Развернутое комплексно-тематическое планирование
организованной образовательной деятельности
(содержание психолого-педагогической работы)
*

Месяц

1-я неделя

2-я неделя

3-я неделя

4-я неделя

Сентябрь

Занятия 1–2

Занятия 3–4

Занятия 5–6

Занятия 7–8

Задачи

Упражнять:

– в ходьбе и беге колонной по одному с соблюдением дистанции, с четким фиксированием поворотов;

– в ходьбе и беге по кругу с остановкой по сигналу;

– в сохранении равновесия на повышенной опоре.

Развивать точность при переброске мяча, координацию движений в прыжке с доставанием до предмета, при перешагивании через предметы.

Повторить упражнения:

– на перебрасывание мяча и подлезание под шнур;

– в перелезании через скамейку;

– прыжки на двух ногах;

– акробатический кувырок

Ходят и бегают в колонне по одному с соблюдением дистанции и фиксированием поворотов, с различным положением рук, сохраняют равновесие на повышенной опоре, ходят по гимнастической скамейке прямо с мешочком на голове; правильно выполняют все виды основных движений; прыгают на двух ногах из обруча в обруч, перебрасывают мяч друг другу: двумя руками снизу; двумя руками из-за головы (расстояние – 3 м) (физическое развитие); переживают состояние эмоционального комфорта


Продолжение табл.

Сентябрь

от собственной двигательной деятельности и деятельности сверстников, взрослых, ее успешных результатов, сочувствуют
спортивным поражениям и радуются спортивным победам; самостоятельны в организации собственной оптимальной двигательной деятельности и двигательной деятельности сверстников, в том числе подвижных игр, уверенно анализируют их
(речевое развитие, социально-коммуникативное развитие)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.226.255 (0.005 с.)