Виды детской деятельности. Вводная. Общераз- вивающие упражнения. Основные движения
Виды детской деятельности
1-я часть
Вводная
Ходьба и бег в колонне по одному, «змейкой», с перешагиванием через предметы, высоко поднимая колени, со сменой темпа на сигнал; ходьба и бег между линиями. Бег в среднем темпе до 1,5 мин
Общераз- вивающие упражнения
1. Поднятия рук вверх из положения руки к плечам.
2. Повороты туловища в стороны, поднимая руки вверх – в стороны из положения руки к плечам (руки из-за головы): наклоны вперед, подняв руки вверх, держа руки в стороны.
3. Поочередное пружинистое сгибание ног (стоя, ноги врозь).
4. Сохранение равновесия, стоя на кубе на носках
2-я часть
Основные движения
1. Ходьба по гимнастической скамейке на носках, руки за голову, на середине – присесть, встать и пройти дальше; боком, приставным шагом с мешочком на голове.
1. Прыжки с высоты (40 см).
2. Отбивание мяча одной рукой на месте.
3. Ведение мяча, забрасы- вание его в корзину двумя руками.
1. Ведение мяча: по прямой, сбоку; между предметами; по полу, подталкивая мяч головой.
2. Ползание по гимнастической скамейке на животе прямо, подтягиваясь
Игровые упражнения:
1. «Проведи мяч».
2. «Круговая лапта».
3. «Кто самый меткий?».
4. «Эхо» (малоподвиж-ная).
5. «Совушка».
Продолжение табл.
Ок-тябрь
2. Прыжки через шнур и вдоль на двух ногах, на правой (левой) ноге.
3. Бросание малого мяча вверх, ловля двумя руками, перебрасывание друг другу
4. Пролезание через три обруча, в обруч прямо и боком
руками.
3. Ходьба по рейке гимнастической скамейки, руки за головой, с мешочком на голове.
4. Прыжки вверх из глубокого приседа
Эстафеты:
1. «Кто быстрее?» (ведение мяча).
2. «Мяч водящему» (играют 2–3 команды).
3. «Ловкая пара».
4. «Не задень» (2–3 команды)
3-я часть
|