Целевые ориентиры деятельности
Целевые ориентиры деятельности
Придумывают варианты композиции, опираясь на признаки действительности в сочетании с направленностью воображения на решение творческой задачи; проявляют любознательность в углубленном исследовании не только нового, но и уже известного; продолжают проявлять устойчивый интерес к произведениям народного, декоративно-прикладного искусства и уважение к труду народных мастеров (познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие); интересуются историей создания архитектурных сооружений, проявляют активность при обсуждении специфики храмовой архитектуры; подчиняют свое воображение определенному замыслу, решают интеллектуальные задачи с использованием наглядно-образных и элементарных словесно-логических средств; отбирают более эффективные способы действий, используют разнообразные изобразительные материалы для реализации собственных замыслов, следуют заранее намеченному плану, внося в него коррективы; экономно используют и правильно хранят материалы и оборудование для изобразительной деятельности (познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, ре-чевое развитие)
Продолжение табл.
Февраль
Тема
Занятие 45
Экскурсия в зимний парк (рисование с натуры)
Занятие 46
Рассматривание репродукции картины И. Грабаря «Февральская лазурь»
Занятие 47
Лучший в мире папа
Занятие 48
|