Содержание книги

  1. Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)
  2. Дети идут в школу (сюжетный рассказ)
  3. Виды детской деятельности. Осень, осень, в гости просим. В. Бианки «купание медвежат». Золотая осень (рассказ по картине-пейзажу). Русская народная сказка «крылатый, мохнатый да масляный»
  4. Целевые ориентиры деятельности
  5. Мой первый день в детском саду
  6. Целевые ориентиры деятельности
  7. Зимний вечер (описательный рассказ)
  8. Целевые ориентиры деятельности
  9. Зимушка-зима, зима снежная была
  10. Целевые ориентиры деятельности
  11. Сказка «У страха глаза велики» (пересказ)
  12. Целевые ориентиры деятельности
  13. Моя мама (рассказ из личного опыта)
  14. Целевые ориентиры деятельности
  15. Весна в изображении художников (описательный рассказ по пейзажной картине)
  16. Целевые ориентиры деятельности
  17. Весна в городе Скороговора. Кому сказки Пушкина не любы?. Проведение итоговой диагностики. Проведение итоговой диагностики. Целевые ориентиры деятельности
  18. Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)
  19. Айога», нанайская народная сказка (чтение и пересказ)
  20. С. Ремизов «Хлебный голос» (чтение и пересказывание)
  21. Целевые ориентиры деятельности
  22. М. Зощенко «Великие путешественники» (чтение)
  23. Сказка по народным сюжетам «снегурочка»
  24. С. Топелиус «Три ржаных колоска» (литовская сказка)
  25. Целевые ориентиры деятельности
  26. Великий сказочник Х.-К. Андерсен.
  27. Ф. Тютчев «Зима недаром злится…»
  28. Целевые ориентиры деятельности
  29. С. Алексеев «Первый ночной таран»
  30. В. Орлов «Ты лети к нам, соловушка…»
  31. Целевые ориентиры деятельности
  32. Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)
  33. Целевые ориентиры деятельности
  34. Цветы гжели (коллективная работа)
  35. Целевые ориентиры деятельности
  36. Целевые ориентиры деятельности
  37. Комнатные цветы. Папоротник (рисование с натуры)
  38. Целевые ориентиры деятельности
  39. Целевые ориентиры деятельности
  40. Целевые ориентиры деятельности
  41. Целевые ориентиры деятельности
  42. Новогодняя открытка (рисование по замыслу)
  43. Целевые ориентиры деятельности
  44. Занятие 34. Откуда хлеб на стол приходит. Занятие 35. Звери, птицы – небылицы. Занятие 36. Серая Шейка (по сказке Д. Н. Мамина-сибиряка)
  45. Целевые ориентиры деятельности
  46. Олешки – золотые рожки (продолжение работы)
  47. Целевые ориентиры деятельности
  48. Целевые ориентиры деятельности
  49. Целевые ориентиры деятельности
  50. Палех. Искусство лаковой миниатюры


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Великий сказочник Х.-К. Андерсен.



С. Есенин «Береза»

Великий сказочник Х.-К. Андерсен.

«Гадкий утенок» (чтение)

Е. Воробьев «Обрывок провода» (чтение, пересказ)

Русская народная сказка «Василиса Прекрасная»

Цели

Учить:

– чувствовать ритм стихо-творения;

– видеть красоту природы, выраженную поэтом в стихотворении

Помочь вспомнить знакомые сказки Х.-К. Андерсена, познакомить с новой сказкой.

Упражнять в пересказе простых коротких произведений с помощью воспитателя, с использованием различных театров.

Развивать интонационную выразительность речи

Учить:

– эмоционально воспринимать содержание рассказа;

– придумывать продолжение
и окончание рассказа.

Закреплять знания
об особенностях рассказа, его композиции, отличии
от других литературных
жанров

Продолжать знакомство с русской народной
сказкой.

Учить осмысливать
характеры персонажей.

Формировать образность речи, понимание образных выражений.

Развивать творческие способности


Продолжение табл.

Февраль

Целевые ориентиры деятельности

Проявляют активный интерес к чтению как процессу; устанавливают связи в содержании прочитанного, различают сказку,
рассказ, стихотворение, используют средства художественной выразительности; увлечены совместным со взрослым и сверстниками чтением, анализом и инсценировкой отдельных фрагментов литературного произведения; общаются по содержанию прочитанного, высказывая свое отношение, оценку, способны решать творческие задачи: сочинять продолжение и окончание рас-сказа, употребляя соответствующие художественные приемы, характерные для рассказа (речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие); эмоционально откликаются на стихотворение, воспринимают средства художественной выразительности; адекватно и осознанно используют разнообразные невербальные средства общения: мимику, жесты, действия, умеют слушать взрослого, выполнять разные роли (речевое развитие, социально-коммуникативное развитие)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.249.92 (0.007 с.)