Содержание книги

  1. Колыбель истории (Санкт-Петербург)
  2. Целевые ориентиры деятельности
  3. Листопад, листопад – листья желтые летят...
  4. Целевые ориентиры деятельности
  5. Целевые ориентиры деятельности
  6. Пришла осень, привела погод восемь: сеет, веет, крутит, мутит, рвет, сверху льет, снизу метет
  7. Целевые ориентиры деятельности
  8. Виды детской деятельности. Встреча зимы. Подземные богатства земли. С какой ветки детка. . Кто охраняет окружающую среду
  9. Целевые ориентиры деятельности
  10. Через добрые дела можно стать юным экологом
  11. Целевые ориентиры деятельности
  12. Сравнение домашних и диких животных
  13. Праздник «Веснянка» («Свистунья»)
  14. Целевые ориентиры деятельности
  15. Растения, живущие рядом с нами
  16. Целевые ориентиры деятельности
  17. Целевые ориентиры деятельности
  18. Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)
  19. Дети идут в школу (сюжетный рассказ)
  20. Виды детской деятельности. Осень, осень, в гости просим. В. Бианки «купание медвежат». Золотая осень (рассказ по картине-пейзажу). Русская народная сказка «крылатый, мохнатый да масляный»
  21. Целевые ориентиры деятельности
  22. Мой первый день в детском саду
  23. Целевые ориентиры деятельности
  24. Зимний вечер (описательный рассказ)
  25. Целевые ориентиры деятельности
  26. Зимушка-зима, зима снежная была
  27. Целевые ориентиры деятельности
  28. Сказка «У страха глаза велики» (пересказ)
  29. Целевые ориентиры деятельности
  30. Моя мама (рассказ из личного опыта)
  31. Целевые ориентиры деятельности
  32. Весна в изображении художников (описательный рассказ по пейзажной картине)
  33. Целевые ориентиры деятельности
  34. Весна в городе Скороговора. Кому сказки Пушкина не любы?. Проведение итоговой диагностики. Проведение итоговой диагностики. Целевые ориентиры деятельности
  35. Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)
  36. Айога», нанайская народная сказка (чтение и пересказ)
  37. С. Ремизов «Хлебный голос» (чтение и пересказывание)
  38. Целевые ориентиры деятельности
  39. М. Зощенко «Великие путешественники» (чтение)
  40. Сказка по народным сюжетам «снегурочка»
  41. С. Топелиус «Три ржаных колоска» (литовская сказка)
  42. Целевые ориентиры деятельности
  43. Великий сказочник Х.-К. Андерсен.
  44. Ф. Тютчев «Зима недаром злится…»
  45. Целевые ориентиры деятельности
  46. С. Алексеев «Первый ночной таран»
  47. В. Орлов «Ты лети к нам, соловушка…»
  48. Целевые ориентиры деятельности
  49. Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)
  50. Целевые ориентиры деятельности


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Зимушка-зима, зима снежная была



Зимушка-зима, зима снежная была

Зимние забавы

Сказка про храброго зайца

Л. Воронкова «Елка»

Цели

Учить сравнивать картины: «Зима» И. Шишкина и «Сказка инея» И. Грабаря.

Вызывать эмоциональный отклик на художест-
венный образ зимнего
пейзажа, ассоциации,

Учить:

– составлять рассказ о зимних забавах по сюжетным
картинам;

– подбирать обобщающие слова для групп однородных предметов;

Закреплять умение
участвовать в драматизации «Сказки про храброго зайца».

Учить:

– отгадывать загадки, выделяя существенные признаки предметов;

Учить:

– понимать идею произведения (Л. Воронкова «Елка»);

– отвечать на вопросы воспитателя, самостоятельно ставить вопросы по содержанию текста;


Продолжение табл.

Ян-варь

 

связанные с собственным опытом восприятия зимней
природы.

Формировать эстетический вкус, умение соотносить образы с настроением в пространстве картины.

Продолжать учить правильно ставить вопросы
к словам, обозначающим предметы.

Совершенствовать умение производить звуковой анализ слова, называть слова с заданным ударным звуком.

Развивать умение называть предметы мужского
и женского рода

– использовать языковые выразительные средства при описании зимы.

Закрепить знание
о словах, обозначающих одушевленный и неодушевленный предмет.

Упражнять в умении
задавать вопросы, называть предметы мужского и женского рода.

Познакомить с предметами среднего рода

– подбирать прилагательные
и существительные, задавать правильные вопросы;

– выделять в тексте слова –

признаки предмета.

Совершенствовать умение образовывать одно-
коренные слова, существительные с суффиксом.

Расширять знание о словах, отвечающих на разные вопросы

– выделять и называть слова, обозначающие действия предмета.

Совершенствовать умение детей пересказывать литературные произведения, передавать диалоги действующих лиц.

Развивать слуховую
память и внимание.

Упражнять в придумывании предложений с заданным словом



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.104.183 (0.006 с.)