Зимушка-зима, зима снежная была
Зимушка-зима, зима снежная была
Зимние забавы
Сказка про храброго зайца
Л. Воронкова «Елка»
Цели
Учить сравнивать картины: «Зима» И. Шишкина и «Сказка инея» И. Грабаря.
Вызывать эмоциональный отклик на художест- венный образ зимнего пейзажа, ассоциации,
Учить:
– составлять рассказ о зимних забавах по сюжетным картинам;
– подбирать обобщающие слова для групп однородных предметов;
Закреплять умение участвовать в драматизации «Сказки про храброго зайца».
Учить:
– отгадывать загадки, выделяя существенные признаки предметов;
Учить:
– понимать идею произведения (Л. Воронкова «Елка»);
– отвечать на вопросы воспитателя, самостоятельно ставить вопросы по содержанию текста;
Продолжение табл.
Ян-варь
связанные с собственным опытом восприятия зимней природы.
Формировать эстетический вкус, умение соотносить образы с настроением в пространстве картины.
Продолжать учить правильно ставить вопросы к словам, обозначающим предметы.
Совершенствовать умение производить звуковой анализ слова, называть слова с заданным ударным звуком.
Развивать умение называть предметы мужского и женского рода
– использовать языковые выразительные средства при описании зимы.
Закрепить знание о словах, обозначающих одушевленный и неодушевленный предмет.
Упражнять в умении задавать вопросы, называть предметы мужского и женского рода.
Познакомить с предметами среднего рода
– подбирать прилагательные и существительные, задавать правильные вопросы;
– выделять в тексте слова –
признаки предмета.
Совершенствовать умение образовывать одно- коренные слова, существительные с суффиксом.
Расширять знание о словах, отвечающих на разные вопросы
– выделять и называть слова, обозначающие действия предмета.
Совершенствовать умение детей пересказывать литературные произведения, передавать диалоги действующих лиц.
Развивать слуховую память и внимание.
Упражнять в придумывании предложений с заданным словом
|