Целевые ориентиры деятельности
Целевые ориентиры деятельности
Расширяют знания о Российской армии, рассказывают о профессиях работников телевидения, о различных видах труда взрослых, связанных с удовлетворением потребностей людей; используют в речи слова, обозначающие профессии и социальные явления; организуют совместную с другими детьми игру, договариваясь, распределяя роли, предлагая сюжеты игр и их варианты; умеют комбинировать в играх тематические сюжеты в один сюжет; имеют представление о городах своей Родины, их достопримечательностях, задают вопросы о России; определяют собственную принадлежность к государству (познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие); задают вопросы морального содержания; при решении личностных задач могут самостоятельно ставить цели и достигать их; владеют способами безопасного поведения в современной информационной среде; используют различные источники информации (физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие)
Виды детской деятельности
Чтение и обсуждение литературных произведений, детской иллюстрированной энциклопедии; продуктивная деятельность: рисование иллюстраций к прочитанным произведениям; наблюдения за трудом взрослых и составление рассказов о профессиях людей, работающих на телевидении; диалоги о профессии художника-модельера, моделирование (рисование) летней одежды; дидактические игры, обобщающие понятие «одежда», театрализованные, сюжетно-ролевые игры (например, прием у модельера); просмотр и обсуждение видеоматериалов о достопримечательностях Санкт-Петербурга
|