Целевые ориентиры деятельности
Виды детской деятельности
Упражнения в определении последовательности дней недели, в назывании последующих и предыдущих чисел и сравнении рядом стоящих чисел; совместная со сверстниками игра (парная, в малой группе), связанная с называнием последующего и предыдущего числа для чисел натурального ряда в пределах 10, диалоги в играх с использованием в речи предлогов и наречий, обозначающих пространственно-временные отношения (перед, за, между, рядом, сначала, потом, до, после, раньше); решение познавательных задач с использованием наглядного материала математического содержания
Тема
Занятие 29
Занятие 30
Занятие 31
Занятие 32
Цели
Учить формулировать свое высказывание, правильно использовать знаки «>», «<» и отношение «=»
Закрепить: умение срав- нивать рядом стоящие числа; умение уравнивать множества.
Учить самостоятельно выбирать способ доказательства, что одно множество больше другого: путем составления пар, расположения напротив друг друга, соеди-
Учить называть числа в прямом и обратном порядке на конкретном предметном материале в пределах 10.
Закрепить знание о составе чисел из единиц первого пятка и определение количественного состава чисел из единиц второго пятка
Закрепить:
– знание о назывании чисел в прямом и обратном порядке на наглядном материале;
– знание о количественном и порядковом значении числа в пределах 10.
Учить называть числа в прямом и обратном порядке без наглядного материала
Продолжение табл.
Декабрь
нения стрелками или замещения реальных предметов символами
Устанавливают отношения «равенство – неравенство», проявляют познавательный интерес в процессе общения со взрослыми и сверстниками: согласовывают способы совместного поиска и решения познавательных задач; используют счетные и вычислительные навыки; называют числа в прямом и обратном порядке в пределах 10; устанавливают количественные отношения в пределах известных чисел; объясняют производимые действия; решают простые арифметические задачи с числами первого десятка, на упорядочивание объектов по какому-либо основанию; классифицируют предметы по разным основаниям решения (познавательное развитие); обсуждают построение исследовательской деятельности, задают вопросы поискового характера («почему?», «зачем?», «для чего?»), владеют диалогической речью: умеют отвечать на вопросы; устанавливают причинно-следственные связи; используют формы умственного экспериментирования: составляют собственные высказывания (познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие)
|