Целевые ориентиры деятельности
Здания
Содержание
образования (задачи)
Упражнять: в строительстве различных зданий по предлагаемым условиям; предварительной зарисовке сооружений; анализе схем и конструкций.
Развивать умения: воспринимать предметы и явления в их взаимосвязях, устанавливать их; аргументировать свои решения.
Формировать: конструкторские навыки; направленное воображение.
Подводить к восприятию элементарных астрономических понятий и представлений
Целевые ориентиры деятельности
Анализируют объект с точки зрения его практического использования и заданных условий, пространственного положения частей и деталей; делают постройки прочными, связывают между собой редко поставленные кирпичи, бруски, подготавливая основу для перекрытий; развивают собственный замысел, экспериментируют с новыми материалами, осуществляют планирование; конструируют по замыслу, используют вариатив-
ные способы при решении конструктивных задач из любого материала, отбирают более эффективные способы действий; активно проявляют положительные эмоции от сотрудничества (познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие); согласовывают способы совместного поиска и решения познавательных задач; организуют сюжетно-ролевые игры; самостоятельно контролируют и оценивают качество результата, при необходимости исправляют его; в разговоре свободно используют прямую и косвенную речь (социально-коммуникативное развитие, речевое развитие)
Виды детской деятельности
Анализ схем и конструкций, рассматривание иллюстраций различных зданий, зарисовка сооружений, экспериментирование, групповая и индивидуальная продуктивная деятельность по созданию различных зданий
Продолжение табл.
по предлагаемым условиям, сюжетно-ролевые подвижные игры по обыгрыванию построек, решение познавательных задач
Ок- тябрь
Тема
|