Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Целевые ориентиры деятельности

Поиск

Познавательное развитие: созерцают предметы и явления, выделяют красивые сочетания цветов и оттенков; знают характерные признаки времен года, имеют представления о травянистых растениях, насекомых, птицах; устанавливают элементарные причинно-следственные связи между природными явлениями; активно проявляют положительные эмоции от сотрудничества в познавательно-исследовательской деятельности.

Социально-коммуникативное развитие: в дидактических играх проявляют себя терпимыми, доброжелательными партнерами; отбирают материалы, необходимые для игр; трудолюбивы на участке детского сада; планируют свою трудовую деятельность; соблюдают правила поведения на улице, бережно относятся к окружающей природе

Ок-тябрь

Сравнивание деревьев и кустарников.

Рассматри-
вание:

– пожелтевшей

Наблюдения:

– за продолжительностью дня;

– изменением
температуры
воздуха;

«Бывает – не бывает»
(с мячом), «Узнай,
чей лист», «Расскажи без слов», «Похож –
не похож», «Найди, что опишу», «Летает –

Подвижные игры: «Угадай, что поймал», «Лягушки», «Замри!», «К названному дереву беги», «Пробегите тихо», «Бездомный заяц», «Охотник и зайцы»,

џ Летающие
семена.

џ Свойства
воздуха.

џ Состояние почвы в зави-

Уборка опавшей листвы.

Уборка стеблей и ботвы с огорода.

Сбор осенней


Продолжение табл.

Ок-тябрь

листвы;

– семян растений;

– многолетних
и однолетних
растений;

– почек после
листопада
и веткопада;

– веток деревьев;

– листьев на земле;

– пожелтевшей листвы.

Наблюдения:

– за листопадом;

– разнообразными способами падения листвы
и семян;

– деревьями;

– окраской и формой листьев;

– березой;

– насекомыми;

– образом жизни птиц осенью;

– характером дождя;

– облаками;

– температурой
воздуха;

– небом;

– ветром;

– погодой;

– движением
облаков;

– почвой;

– дождем

не летает», «Мое
облако», «Что растет
в лесу?», «Кто (что)
летает?», «Найди
дерево», «Назови три предмета», «Отгадай, что за растение», «Что это за птица?», «Игра в загадки», «Что вокруг нас?», «Кто же я?», «Лесник», «Исправь ошибку»

«Космонавты», «Гуси-ле-

беди», «Медведь и пче-
лы», «Песенка стрекозы»,
«Пузырь», «Совушка»,
«Ловишки на одной ноге», «Стой!», «Успей подхватить».

Русские народные игры: «Мячик кверху», «Большой мяч», «Пчелки и ласточ-
ка», «Блуждающий мяч», «Волк».

Белорусская народная игра «Ванюшка и лебеди».

Удмуртская народная игра «Водяной»

симости от температуры

листвы для
гербария.

Сбор осенней
листвы для красивого букета.

Сбор опавшей листвы.

Помощь двор-

нику в уборке листвы.

Сбор листвы
в яму для создания перегноя


Продолжение табл.

Ок-тябрь

– отлетом журавлей;

– птицами и насекомыми

 

 

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.198.3 (0.007 с.)