Содержание книги

  1. Перспективный план образовательного процесса.
  2. Целевые ориентиры деятельности
  3. Целевые ориентиры деятельности
  4. Целевые ориентиры деятельности
  5. Целевые ориентиры деятельности
  6. Целевые ориентиры деятельности
  7. Целевые ориентиры деятельности
  8. Целевые ориентиры деятельности
  9. Целевые ориентиры деятельности
  10. Целевые ориентиры деятельности
  11. Целевые ориентиры деятельности
  12. Целевые ориентиры деятельности
  13. Целевые ориентиры деятельности
  14. Целевые ориентиры деятельности
  15. Целевые ориентиры деятельности
  16. Целевые ориентиры деятельности
  17. Целевые ориентиры деятельности
  18. Целевые ориентиры деятельности
  19. Целевые ориентиры деятельности
  20. Целевые ориентиры деятельности
  21. Целевые ориентиры деятельности
  22. Целевые ориентиры деятельности
  23. Целевые ориентиры деятельности
  24. Целевые ориентиры деятельности
  25. Целевые ориентиры деятельности
  26. Целевые ориентиры деятельности
  27. Целевые ориентиры деятельности
  28. Целевые ориентиры деятельности
  29. Целевые ориентиры деятельности
  30. Целевые ориентиры деятельности
  31. Творим и мастерим (по замыслу)
  32. Формирование элементарных математических представлений.
  33. Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)
  34. Целевые ориентиры деятельности
  35. Целевые ориентиры деятельности
  36. Целевые ориентиры деятельности
  37. Целевые ориентиры деятельности
  38. Целевые ориентиры деятельности
  39. Целевые ориентиры деятельности
  40. Целевые ориентиры деятельности
  41. Целевые ориентиры деятельности
  42. Целевые ориентиры деятельности
  43. Целевые ориентиры деятельности
  44. Целевые ориентиры деятельности
  45. Целевые ориентиры деятельности
  46. Целевые ориентиры деятельности
  47. Целевые ориентиры деятельности
  48. Целевые ориентиры деятельности
  49. Целевые ориентиры деятельности
  50. Целевые ориентиры деятельности


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Целевые ориентиры деятельности



Познавательное развитие: созерцают предметы и явления, выделяют красивые сочетания цветов и оттенков; знают характерные признаки времен года, имеют представления о травянистых растениях, насекомых, птицах; устанавливают элементарные причинно-следственные связи между природными явлениями; активно проявляют положительные эмоции от сотрудничества в познавательно-исследовательской деятельности.

Социально-коммуникативное развитие: в дидактических играх проявляют себя терпимыми, доброжелательными партнерами; отбирают материалы, необходимые для игр; трудолюбивы на участке детского сада; планируют свою трудовую деятельность; соблюдают правила поведения на улице, бережно относятся к окружающей природе

Ок-тябрь

Сравнивание деревьев и кустарников.

Рассматри-
вание:

– пожелтевшей

Наблюдения:

– за продолжительностью дня;

– изменением
температуры
воздуха;

«Бывает – не бывает»
(с мячом), «Узнай,
чей лист», «Расскажи без слов», «Похож –
не похож», «Найди, что опишу», «Летает –

Подвижные игры: «Угадай, что поймал», «Лягушки», «Замри!», «К названному дереву беги», «Пробегите тихо», «Бездомный заяц», «Охотник и зайцы»,

џ Летающие
семена.

џ Свойства
воздуха.

џ Состояние почвы в зави-

Уборка опавшей листвы.

Уборка стеблей и ботвы с огорода.

Сбор осенней


Продолжение табл.

Ок-тябрь

листвы;

– семян растений;

– многолетних
и однолетних
растений;

– почек после
листопада
и веткопада;

– веток деревьев;

– листьев на земле;

– пожелтевшей листвы.

Наблюдения:

– за листопадом;

– разнообразными способами падения листвы
и семян;

– деревьями;

– окраской и формой листьев;

– березой;

– насекомыми;

– образом жизни птиц осенью;

– характером дождя;

– облаками;

– температурой
воздуха;

– небом;

– ветром;

– погодой;

– движением
облаков;

– почвой;

– дождем

не летает», «Мое
облако», «Что растет
в лесу?», «Кто (что)
летает?», «Найди
дерево», «Назови три предмета», «Отгадай, что за растение», «Что это за птица?», «Игра в загадки», «Что вокруг нас?», «Кто же я?», «Лесник», «Исправь ошибку»

«Космонавты», «Гуси-ле-

беди», «Медведь и пче-
лы», «Песенка стрекозы»,
«Пузырь», «Совушка»,
«Ловишки на одной ноге», «Стой!», «Успей подхватить».

Русские народные игры: «Мячик кверху», «Большой мяч», «Пчелки и ласточ-
ка», «Блуждающий мяч», «Волк».

Белорусская народная игра «Ванюшка и лебеди».

Удмуртская народная игра «Водяной»

симости от температуры

листвы для
гербария.

Сбор осенней
листвы для красивого букета.

Сбор опавшей листвы.

Помощь двор-

нику в уборке листвы.

Сбор листвы
в яму для создания перегноя


Продолжение табл.

Ок-тябрь

– отлетом журавлей;

– птицами и насекомыми

 

 

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.122.11 (0.009 с.)