Содержание книги

  1. Перспективный план образовательного процесса.
  2. Целевые ориентиры деятельности
  3. Целевые ориентиры деятельности
  4. Целевые ориентиры деятельности
  5. Целевые ориентиры деятельности
  6. Целевые ориентиры деятельности
  7. Целевые ориентиры деятельности
  8. Целевые ориентиры деятельности
  9. Целевые ориентиры деятельности
  10. Целевые ориентиры деятельности
  11. Целевые ориентиры деятельности
  12. Целевые ориентиры деятельности
  13. Целевые ориентиры деятельности
  14. Целевые ориентиры деятельности
  15. Целевые ориентиры деятельности
  16. Целевые ориентиры деятельности
  17. Целевые ориентиры деятельности
  18. Целевые ориентиры деятельности
  19. Целевые ориентиры деятельности
  20. Целевые ориентиры деятельности
  21. Целевые ориентиры деятельности
  22. Целевые ориентиры деятельности
  23. Целевые ориентиры деятельности
  24. Целевые ориентиры деятельности
  25. Целевые ориентиры деятельности
  26. Целевые ориентиры деятельности
  27. Целевые ориентиры деятельности
  28. Целевые ориентиры деятельности
  29. Целевые ориентиры деятельности
  30. Целевые ориентиры деятельности
  31. Творим и мастерим (по замыслу)
  32. Формирование элементарных математических представлений.
  33. Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)
  34. Целевые ориентиры деятельности
  35. Целевые ориентиры деятельности
  36. Целевые ориентиры деятельности
  37. Целевые ориентиры деятельности
  38. Целевые ориентиры деятельности
  39. Целевые ориентиры деятельности
  40. Целевые ориентиры деятельности
  41. Целевые ориентиры деятельности
  42. Целевые ориентиры деятельности
  43. Целевые ориентиры деятельности
  44. Целевые ориентиры деятельности
  45. Целевые ориентиры деятельности
  46. Целевые ориентиры деятельности
  47. Целевые ориентиры деятельности
  48. Целевые ориентиры деятельности
  49. Целевые ориентиры деятельности
  50. Целевые ориентиры деятельности


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Целевые ориентиры деятельности



Познавательное развитие: наблюдают и описывают в рассказах зимние явления природы, объясняют взаимосвязи в природе; проявляют инициативу в получении новых знаний; задают вопросы взрослому, любят экспериментировать; применяют усвоенные знания для решения новых задач, умеют работать по образцу.

Речевое развитие: употребляют в речи сложные предложения разных видов; эмоционально реагируют на зимние пейзажи.


Продолжение табл.

Ян-варь

Социально-коммуникативное развитие: интересуются народными играми; придерживаются в процессе игры намеченного замысла, импровизируют; самостоятельно ухаживают за своей одеждой; соблюдают правила организованного поведения на улице

Февраль

Наблюдения:

– за галкой;

– березой;

– деревьями;

– следами человека на снегу;

– следами птиц
на снегу;

– вороной;

– галкой;

– воробьями;

– синицами;

– признаками
весны в природе.

Рассматри-
вание:

– почек деревьев;

– веток деревьев

Наблюдения:

– за небом;

– ночным небом;

– солнцем;

– луной;

– силой ветра;

– вьюгой;

– оттепелью;

– сосульками;

– одеждой людей;

– походкой людей
 в гололед;

– капелью;

– признаками
весны в природе

«Отгадай слово», «Кому что нужно», «Стук да стук, найди слово, милый друг», «Какое время года?», «Птицы, звери, рыбы», «Отгадай, что за растение», «Назови растение с нужным звуком», «Где что можно делать», «Какая, какой,
какое?», «Какое что
бывает», «Кто больше вспомнит», «При-

думай другое слово», «Птицы» (звери,
рыбы), «Путешествие», «Кто где живет»,
«Третий лишний»
(растения), «Третий лишний» (птицы),
«О чем я сказала?», «Как сказать по-другому», «Загадай, мы

Белорусская народная игра «Колечко».

Татарская народная игра «Хлопушки».

Подвижные игры: «Пере-хватчики», «Лисички и курочки», «Угадай и дого-ни», «Мороз – красный нос».

Зимние забавы: «Кто дальше?», «Снежная карусель», «Хвост дракона», «Кто
первый?» (на санках),
«Точно в цель», «Пробеги и не задень», «Проезжай
и собирай».

Игры-забавы: «Узнай,

не видя», «Развиваем внимание», «Попади в обруч», «Считайте ногами»,
«Необычные жмурки», «Кто быстрее?».

Игры народов Севера:
«Я есть», «Пятнашки

џ Уличные

тени.

џ Лед – твердая вода.

џ Таяние
и замерзание воды.

џ Снег и лед – вода, изме-
нившая свое состояние под воздействием температуры

Расчистка до-

рожек от снега.

Стряхивание снега с веток
молодых
деревьев.

Помощь двор-
нику в посыпании песком
дорожек.

Расчистка дорожек от снега, сгребание его в лунки деревьев и кустар-
ников.

Уборка под-

таявшего сне-

га в лунки
деревьев


Продолжение табл.

Февраль

 

 

отгадаем», «Что это
за птица?», «О чем
еще так говорят?», «Что это значит?»

на санках», «Ловля

оленей», «Перетяни»,
«Пустое место».

Подвижные игры:
«Ловишки с приседа-
нием», «Кто сделает меньше шагов?», «Стой!», «Ловишки на одной ноге», «Зайцы и медведь».

Мордовская народная игра «Круговой»

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.71.106 (0.007 с.)