Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы) Месяц Содержание организованной образовательной деятельности Сентябрь Тема Занятие 1 Занятие 2 Занятие 3 Занятие 4 Цели Формировать общие представления о действии сложения как объединении частей в единое целое, об отношении и зависимости части от целого. Закрепить представление о равенстве и неравенстве: воссоздавать равное Учить самостоятельности при выборе способа (приема) сопоставления групп предметов Развивать общее представление о действии вычитания как части из целого, о взаимосвязях и взаимозависимостях целого и частей. Закрепить знания состава числа из двух меньших (в пределах 5) на конкретном материале Повторить образование чисел второго пятка. Рассмотреть образование двух чисел (например, Закрепить понятия: об образовании последующего числа добавлением единицы к предыдущему; образовании предыдущего числа удалением единицы из последующего Закрепить навыки количественного счета в пределах 10. Учить считать в любом направлении: слева направо, справа налево, сверху вниз, снизу вверх и независимо от формы расположения предметов Продолжение табл. Сентябрь Целевые ориентиры деятельности Устанавливают: отношения часть – целое, равенство – неравенство, связи между целым и его частями; количественные отношения в пределах известных чисел; преобразовывают способы решения задач; оперируют числами и цифрами в пределах 10; удаляют из множества отдельные его части; используют счетные навыки; понимают закономерности построения числового ряда; называют числа в прямом и обратном порядке до 10, начиная с любого числа натурального ряда (познавательное развитие, речевое развитие); умеют действовать самостоятельно по простому правилу или образцу, заданному взрослым; интересуются новым, неизвестным в мире предметов (речевое развитие); стремятся к участию в познавательной деятельности, сохраняя активность на всем ее протяжении; в случаях затруднений обращаются с вопросами к взрослому; применяют самостоятельно усвоенные знания и способы деятельности для решения новых задач (речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие)
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.154.167 (0.009 с.) |