Целевые ориентиры деятельности
Виды детской деятельности
Решение познавательных задач на соотношение цифры и количества предметов в пределах 10; упражнения в сравнении и рисовании цифр, игровая познавательная деятельность на установление соответствия между цифрой и количеством предметов, самостоятельное использование приемов познания и формирования элементарных математических представлений: счет предметов, выполнение заданий в тетрадях на печатной основе, в настольных играх математического содержания
Ноябрь
Тема
Занятие 17
Занятие 18
Занятие 19
Занятие 20
Цели
Формировать умение устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой.
Учить сравнивать их начертание, устанавливать сходство и различие, рисовать их в воздухе, обводить пальцем изображение цифр
Закрепить знание о количественном составе чисел из единиц (в пределах 5).
Ознакомить с цифрами 6 и 9.
Обратить внимание на конфигурацию этих цифр
Познакомить с количественным составом числа 6.
Закрепить представление о цифре 6
Ознакомить с количественным составом числа 7 из единиц.
Закрепить представление о цифре 7
Используют счетные и вычислительные навыки, устанавливают количественные отношения в пределах известных чисел, оперируют числами и цифрами в пределах первого десятка, сравнивают их, испытывают потребность в новых знаниях, понимают
Продолжение табл.
Ноябрь
закономерности построения числового ряда, стремятся к участию в познавательной деятельности, сохраняя активность на всем ее протяжении, задают познавательные вопросы; применяют усвоенные знания для решения новых задач (познавательное развитие); умеют действовать самостоятельно по образцу, заданному взрослым; согласовывают способы совместного поиска решения познавательных задач; умеют слушать взрослого и выполнять его инструкцию; замечают характерные особенности предметов, передают их средствами рисунка (социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие)
|