Содержание книги

  1. Целевые ориентиры деятельности
  2. Целевые ориентиры деятельности
  3. Целевые ориентиры деятельности
  4. Целевые ориентиры деятельности
  5. Целевые ориентиры деятельности
  6. Целевые ориентиры деятельности
  7. Целевые ориентиры деятельности
  8. Целевые ориентиры деятельности
  9. Целевые ориентиры деятельности
  10. Целевые ориентиры деятельности
  11. Целевые ориентиры деятельности
  12. Целевые ориентиры деятельности
  13. Целевые ориентиры деятельности
  14. Целевые ориентиры деятельности
  15. Целевые ориентиры деятельности
  16. Целевые ориентиры деятельности
  17. Целевые ориентиры деятельности
  18. Целевые ориентиры деятельности
  19. Целевые ориентиры деятельности
  20. Творим и мастерим (по замыслу)
  21. Формирование элементарных математических представлений.
  22. Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)
  23. Целевые ориентиры деятельности
  24. Целевые ориентиры деятельности
  25. Целевые ориентиры деятельности
  26. Целевые ориентиры деятельности
  27. Целевые ориентиры деятельности
  28. Целевые ориентиры деятельности
  29. Целевые ориентиры деятельности
  30. Целевые ориентиры деятельности
  31. Целевые ориентиры деятельности
  32. Целевые ориентиры деятельности
  33. Целевые ориентиры деятельности
  34. Целевые ориентиры деятельности
  35. Целевые ориентиры деятельности
  36. Целевые ориентиры деятельности
  37. Целевые ориентиры деятельности
  38. Целевые ориентиры деятельности
  39. Целевые ориентиры деятельности
  40. Приобщение к социо - культурным ценностям. Ознакомление с природой.
  41. Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)
  42. Экскурсия на кухню детского сада
  43. Целевые ориентиры деятельности
  44. Целевые ориентиры деятельности
  45. Целевые ориентиры деятельности
  46. Путешествие в прошлое предмета (счетное устройство)
  47. Целевые ориентиры деятельности
  48. Знакомьтесь: мой друг – компьютер
  49. Народные праздники на Руси. Масленица
  50. Целевые ориентиры деятельности


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Целевые ориентиры деятельности



Виды детской деятельности

Решение познавательных задач на соотношение цифры и количества предметов в пределах 10; упражнения в сравнении и рисовании цифр, игровая познавательная деятельность на установление соответствия между цифрой и количеством предметов, самостоятельное использование приемов познания и формирования элементарных математических представлений: счет предметов, выполнение заданий в тетрадях на печатной основе, в настольных играх математического содержания

Ноябрь

Тема

Занятие 17

Занятие 18

Занятие 19

Занятие 20

Цели

Формировать умение устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой.

Учить сравнивать их начертание, устанавливать сходство и различие, рисовать их в воздухе, обводить пальцем изображение цифр

Закрепить знание о количественном составе чисел
из единиц (в пределах 5).

Ознакомить с цифрами
6 и 9.

Обратить внимание на конфигурацию этих цифр

Познакомить с количественным составом числа 6.

Закрепить представление о цифре 6

Ознакомить с количественным составом числа 7 из единиц.

Закрепить представление о цифре 7

Используют счетные и вычислительные навыки, устанавливают количественные отношения в пределах известных чисел, оперируют числами и цифрами в пределах первого десятка, сравнивают их, испытывают потребность в новых знаниях, понимают


Продолжение табл.

 

Ноябрь

закономерности построения числового ряда, стремятся к участию в познавательной деятельности, сохраняя активность на всем ее протяжении, задают познавательные вопросы; применяют усвоенные знания для решения новых задач (познавательное развитие); умеют действовать самостоятельно по образцу, заданному взрослым; согласовывают способы совместного поиска решения познавательных задач; умеют слушать взрослого и выполнять его инструкцию; замечают характерные особенности предметов, передают их средствами рисунка (социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.235.79 (0.006 с.)