Целевые ориентиры деятельности
Виды детской деятельности
Составление и решение задач, упражнения в умении давать развернутый ответ на вопрос задачи; игровая деятельность: закрепление навыков счета предметов; совместная со сверстниками игра (парная, в малой группе) на развитие умений количественного счета парами, тройками, пятками; упражнения на установление связи между количеством групп и предметов в группе; решение проблемной ситуации, самостоятельная деятельность по выбору мерок и сравнению длины предметов разными способами
Ап-рель
Тема
Занятие 57
Занятие 58
Занятие 59
Занятие 60
Цели
Упражнять в измерении с помощью условной мерки.
Учить сопоставлять и упорядочивать предметы по одному измерению, отвлекаясь от других измерений.
Развивать глазомер, зрительную память, внимание
Учить: рисовать равные и неравные отрезки на бумаге в клетку; сравнивать результаты.
Упражнять в измерении отрезков прямых линий с помощью подсчета клеток.
Продолжать учить измерять предметы разными мерками.
Развивать мелкую моторику, глазомер, самоконтроль.
Формировать понятие зависимости результата измерения длины от величины мерки
Учить:
– измерять сыпучие вещества;
– следить за полной меркой;
– понимать, что от этого зависит результат измерения
Учить с помощью условной мерки определять объем.
Повторить правила измерения конкретными мерками
Продолжение табл.
Ап-рель
Измеряют и сравнивают объекты по величине; владеют приемами измерения сыпучих веществ, непосредственного и опосредованного измерения и сравнения объектов разными мерками; используют способы измерения и сравнения объема, классифицируют предметы по выделенному признаку, решают задачи на упорядочивание объектов по выбранному основанию (познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие); владеют диалогической речью и конструктивными способами взаимодействия; задают вопросы, любят экспериментировать; откликаются на эмоции близких и друзей; предлагают различные варианты решения проблемно-познавательных задач; расширяют рамки самостоятельности в деятельности; умеют строить деловой диалог при совместном выполнении поручения (познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие)
|