Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Целевые ориентиры деятельности

Поиск

Виды детской деятельности

Составление и решение задач, упражнения в умении давать развернутый ответ на вопрос задачи; игровая деятельность: закрепление навыков счета предметов; совместная со сверстниками игра (парная, в малой группе) на развитие умений количественного счета парами, тройками, пятками; упражнения на установление связи между количеством групп и предметов в группе; решение проблемной ситуации, самостоятельная деятельность по выбору мерок и сравнению длины предметов разными способами

Ап-рель

Тема

Занятие 57

Занятие 58

Занятие 59

Занятие 60

Цели

Упражнять в измерении с помощью условной мерки.

Учить сопоставлять и упорядочивать предметы по одному измерению, отвлекаясь от других измерений.

Развивать глазомер, зрительную память, внимание

Учить: рисовать равные и неравные отрезки на бумаге в клетку; сравнивать
результаты.

Упражнять в измерении отрезков прямых линий с помощью подсчета клеток.

Продолжать учить измерять предметы разными
мерками.

Развивать мелкую
моторику, глазомер,
самоконтроль.

Формировать понятие
зависимости результата измерения длины от величины мерки

Учить:

– измерять сыпучие
вещества;

– следить за полной меркой;

– понимать, что от этого зависит результат измерения

Учить с помощью условной мерки определять объем.

Повторить правила
измерения конкретными
мерками


Продолжение табл.

Ап-рель

Измеряют и сравнивают объекты по величине; владеют приемами измерения сыпучих веществ, непосредственного и опосредованного измерения и сравнения объектов разными мерками; используют способы измерения и сравнения объема, классифицируют предметы по выделенному признаку, решают задачи на упорядочивание объектов по выбранному основанию (познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие); владеют диалогической
речью и конструктивными способами взаимодействия; задают вопросы, любят экспериментировать; откликаются на эмоции близких и друзей; предлагают различные варианты решения проблемно-познавательных задач; расширяют рамки самостоятельности в деятельности; умеют строить деловой диалог при совместном выполнении поручения (познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.48.9 (0.009 с.)