Содержание книги

  1. Формирование элементарных математических представлений.
  2. Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)
  3. Целевые ориентиры деятельности
  4. Целевые ориентиры деятельности
  5. Целевые ориентиры деятельности
  6. Целевые ориентиры деятельности
  7. Целевые ориентиры деятельности
  8. Целевые ориентиры деятельности
  9. Целевые ориентиры деятельности
  10. Целевые ориентиры деятельности
  11. Целевые ориентиры деятельности
  12. Целевые ориентиры деятельности
  13. Целевые ориентиры деятельности
  14. Целевые ориентиры деятельности
  15. Целевые ориентиры деятельности
  16. Целевые ориентиры деятельности
  17. Целевые ориентиры деятельности
  18. Целевые ориентиры деятельности
  19. Целевые ориентиры деятельности
  20. Приобщение к социо - культурным ценностям. Ознакомление с природой.
  21. Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)
  22. Экскурсия на кухню детского сада
  23. Целевые ориентиры деятельности
  24. Целевые ориентиры деятельности
  25. Целевые ориентиры деятельности
  26. Путешествие в прошлое предмета (счетное устройство)
  27. Целевые ориентиры деятельности
  28. Знакомьтесь: мой друг – компьютер
  29. Народные праздники на Руси. Масленица
  30. Целевые ориентиры деятельности
  31. Правила и безопасность дорожного движения
  32. Колыбель истории (Санкт-Петербург)
  33. Целевые ориентиры деятельности
  34. Листопад, листопад – листья желтые летят...
  35. Целевые ориентиры деятельности
  36. Целевые ориентиры деятельности
  37. Пришла осень, привела погод восемь: сеет, веет, крутит, мутит, рвет, сверху льет, снизу метет
  38. Целевые ориентиры деятельности
  39. Виды детской деятельности. Встреча зимы. Подземные богатства земли. С какой ветки детка. . Кто охраняет окружающую среду
  40. Целевые ориентиры деятельности
  41. Через добрые дела можно стать юным экологом
  42. Целевые ориентиры деятельности
  43. Сравнение домашних и диких животных
  44. Праздник «Веснянка» («Свистунья»)
  45. Целевые ориентиры деятельности
  46. Растения, живущие рядом с нами
  47. Целевые ориентиры деятельности
  48. Целевые ориентиры деятельности
  49. Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)
  50. Дети идут в школу (сюжетный рассказ)


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Путешествие в прошлое предмета (счетное устройство)



Виды детской деятельности

Знакомство с русскими праздниками, продуктивная самостоятельная деятельность по составлению родословной, составление рассказов об истории развития воздушного транспорта; участие в беседе о профессиях людей, работа которых связана с воздушным транспортом, в сюжетно-ролевых играх, связанных с транспортом в жизни человека, участие в развивающих и дидакти-
ческих играх по правилам поведения в транспорте, решение ситуации, связанной с безопасным поведением на улицах и дорогах, рассказывание по картинке с изображением празднования Нового года и Рождества, слушание воспитателя и рассказов
других детей


Продолжение табл.

Ян-варь

Тема

Путешествие в прошлое предмета (счетное устройство)

Знакомство с дорожными знаками

Водный транспорт

Экскурсия в музей

Цели

Познакомить с исто-
рией счетных устройств,
с процессом их преобразования человеком.

Развивать ретроспек-
тивный взгляд на предметы рукотворного мира.

Активизировать познавательную деятельность

Совершенствовать
знания о дорожных знаках
и их назначении.

Закреплять знания о пра-вилах поведения на дорогах
и улицах.

Воспитывать культуру поведения на улице
и в транспорте

Расширять представления о видах транспорта.

Закреплять названия вод-
ных видов транспорта.

Познакомить:

– с историей развития водного транспорта;

– профессиями людей, которые трудятся на водном транспорте.

Воспитывать:

– интерес к изучению
окружающего мира;

– уважение к работникам
водного транспорта

Познакомить с поня-
тием «музей» и его назначением.

Дать представление
о профессии людей, которые работают в музее.

Познакомить с внутренним оформлением и назначением помещений музея.

Воспитывать активность, любознательность



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.234.150 (0.006 с.)