Путешествие в прошлое предмета (счетное устройство)
Виды детской деятельности
Знакомство с русскими праздниками, продуктивная самостоятельная деятельность по составлению родословной, составление рассказов об истории развития воздушного транспорта; участие в беседе о профессиях людей, работа которых связана с воздушным транспортом, в сюжетно-ролевых играх, связанных с транспортом в жизни человека, участие в развивающих и дидакти- ческих играх по правилам поведения в транспорте, решение ситуации, связанной с безопасным поведением на улицах и дорогах, рассказывание по картинке с изображением празднования Нового года и Рождества, слушание воспитателя и рассказов других детей
Продолжение табл.
Ян-варь
Тема
Путешествие в прошлое предмета (счетное устройство)
Знакомство с дорожными знаками
Водный транспорт
Экскурсия в музей
Цели
Познакомить с исто- рией счетных устройств, с процессом их преобразования человеком.
Развивать ретроспек- тивный взгляд на предметы рукотворного мира.
Активизировать познавательную деятельность
Совершенствовать знания о дорожных знаках и их назначении.
Закреплять знания о пра-вилах поведения на дорогах и улицах.
Воспитывать культуру поведения на улице и в транспорте
Расширять представления о видах транспорта.
Закреплять названия вод- ных видов транспорта.
Познакомить:
– с историей развития водного транспорта;
– профессиями людей, которые трудятся на водном транспорте.
Воспитывать:
– интерес к изучению окружающего мира;
– уважение к работникам водного транспорта
Познакомить с поня- тием «музей» и его назначением.
Дать представление о профессии людей, которые работают в музее.
Познакомить с внутренним оформлением и назначением помещений музея.
Воспитывать активность, любознательность
|