Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сравнение домашних и диких животных

Поиск

Сравнение домашних и диких животных

Животный мир полярных районов

Растения и жизнь на Земле

Мы все – жители планеты Земля

Цели

Закрепить знание об отличиях диких и домашних животных.

Продолжать учить
сравнивать и устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения.

Знакомить с климатическими условиями разных материков.

Рассказать, что в Антарктиде обитают тюлени, морские леопарды, пингвины,
моржи.

Развивать любознательность.

Подвести к пониманию того, что разнообразный растительный и животный мир является необходимым звеном в цепочке экосистемы на Земле.

Дать представление
о простейшей пищевой
цепочке: трава – траво-ядное – хищник.

Обобщать и систематизировать представления о временах года и частях суток.

Продолжать знакомить
с космосом, звездами, Луной, Солнцем, Солнечной системой.

Рассказать о том,
что мы – жители планеты


Продолжение табл.

Февраль

 

Воспитывать любовь и бережное отношение
к природе

Воспитывать любовь к природе, интерес к стремлению изучать природу.

Объяснить, что многие животные и птицы Арктики оказались под угрозой исчезновения.

Формировать понимание, что для сохранения природы ее нужно охранять

Доказать, что почти все пищевые связи в природе начинаются с зеленых растений, роль которых велика

Земля в Солнечной системе.

Подвести к пониманию, что жизнь человека на Земле во многом зависит
от окружающей среды

Целевые ориентиры деятельности

Расширяют и систематизируют знания о диких и домашних животных; сравнивают объекты природы и устанавливают причинно-следственные связи, делают обобщения; используют выразительные средства языка (познавательное развитие, речевое развитие); расширяют собственные представления о природе планеты, особенностях зимы в разных широтах и полушариях; интересуются новым, неизвестным в окружающем мире; описывают процесс выполнения познавательной и исследовательской задачи (познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие); понимают значение растений в пищевых связях всех обитателей планеты, расширяют представления о способах взаимодействия человека, растений и животных; способны к творческой деятельности индивидуального и группового характера (познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие); расширяют знания о планетах Солнечной системы; используют в разных видах деятельности представления о предметах, явлениях и событиях как ближайшего окружения, так и выходящих за пределы непосредственного восприятия; обладают предпосылками экологического сознания (познавательное развитие,
социально-коммуникативное развитие)


Продолжение табл.

Февраль



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.201.71 (0.006 с.)