Сравнение домашних и диких животных
Содержание книги
- Целевые ориентиры деятельности
- Целевые ориентиры деятельности
- Приобщение к социо - культурным ценностям. Ознакомление с природой.
- Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)
- Экскурсия на кухню детского сада
- Целевые ориентиры деятельности
- Целевые ориентиры деятельности
- Целевые ориентиры деятельности
- Путешествие в прошлое предмета (счетное устройство)
- Целевые ориентиры деятельности
- Знакомьтесь: мой друг – компьютер
- Народные праздники на Руси. Масленица
- Целевые ориентиры деятельности
- Правила и безопасность дорожного движения
- Колыбель истории (Санкт-Петербург)
- Целевые ориентиры деятельности
- Листопад, листопад – листья желтые летят...
- Целевые ориентиры деятельности
- Целевые ориентиры деятельности
- Пришла осень, привела погод восемь: сеет, веет, крутит, мутит, рвет, сверху льет, снизу метет
- Целевые ориентиры деятельности
- Виды детской деятельности. Встреча зимы. Подземные богатства земли. С какой ветки детка. . Кто охраняет окружающую среду
- Целевые ориентиры деятельности
- Через добрые дела можно стать юным экологом
- Целевые ориентиры деятельности
- Сравнение домашних и диких животных
- Праздник «Веснянка» («Свистунья»)
- Целевые ориентиры деятельности
- Растения, живущие рядом с нами
- Целевые ориентиры деятельности
- Целевые ориентиры деятельности
- Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)
- Дети идут в школу (сюжетный рассказ)
- Виды детской деятельности. Осень, осень, в гости просим. В. Бианки «купание медвежат». Золотая осень (рассказ по картине-пейзажу). Русская народная сказка «крылатый, мохнатый да масляный»
- Целевые ориентиры деятельности
- Мой первый день в детском саду
- Целевые ориентиры деятельности
- Зимний вечер (описательный рассказ)
- Целевые ориентиры деятельности
- Зимушка-зима, зима снежная была
- Целевые ориентиры деятельности
- Сказка «У страха глаза велики» (пересказ)
- Целевые ориентиры деятельности
- Моя мама (рассказ из личного опыта)
- Целевые ориентиры деятельности
- Весна в изображении художников (описательный рассказ по пейзажной картине)
- Целевые ориентиры деятельности
- Весна в городе Скороговора. Кому сказки Пушкина не любы?. Проведение итоговой диагностики. Проведение итоговой диагностики. Целевые ориентиры деятельности
- Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)
- Айога», нанайская народная сказка (чтение и пересказ)
Сравнение домашних и диких животных
Животный мир полярных районов
Растения и жизнь на Земле
Мы все – жители планеты Земля
Цели
Закрепить знание об отличиях диких и домашних животных.
Продолжать учить сравнивать и устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения.
Знакомить с климатическими условиями разных материков.
Рассказать, что в Антарктиде обитают тюлени, морские леопарды, пингвины, моржи.
Развивать любознательность.
Подвести к пониманию того, что разнообразный растительный и животный мир является необходимым звеном в цепочке экосистемы на Земле.
Дать представление о простейшей пищевой цепочке: трава – траво-ядное – хищник.
Обобщать и систематизировать представления о временах года и частях суток.
Продолжать знакомить с космосом, звездами, Луной, Солнцем, Солнечной системой.
Рассказать о том, что мы – жители планеты
Продолжение табл.
Февраль
Воспитывать любовь и бережное отношение к природе
Воспитывать любовь к природе, интерес к стремлению изучать природу.
Объяснить, что многие животные и птицы Арктики оказались под угрозой исчезновения.
Формировать понимание, что для сохранения природы ее нужно охранять
Доказать, что почти все пищевые связи в природе начинаются с зеленых растений, роль которых велика
Земля в Солнечной системе.
Подвести к пониманию, что жизнь человека на Земле во многом зависит от окружающей среды
Целевые ориентиры деятельности
Расширяют и систематизируют знания о диких и домашних животных; сравнивают объекты природы и устанавливают причинно-следственные связи, делают обобщения; используют выразительные средства языка (познавательное развитие, речевое развитие); расширяют собственные представления о природе планеты, особенностях зимы в разных широтах и полушариях; интересуются новым, неизвестным в окружающем мире; описывают процесс выполнения познавательной и исследовательской задачи (познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие); понимают значение растений в пищевых связях всех обитателей планеты, расширяют представления о способах взаимодействия человека, растений и животных; способны к творческой деятельности индивидуального и группового характера (познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие); расширяют знания о планетах Солнечной системы; используют в разных видах деятельности представления о предметах, явлениях и событиях как ближайшего окружения, так и выходящих за пределы непосредственного восприятия; обладают предпосылками экологического сознания (познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие)
Продолжение табл.
Февраль
|