Виды детской деятельности. Встреча зимы. Подземные богатства земли. С какой ветки детка. . Кто охраняет окружающую среду
Содержание книги
- Целевые ориентиры деятельности
- Целевые ориентиры деятельности
- Целевые ориентиры деятельности
- Целевые ориентиры деятельности
- Целевые ориентиры деятельности
- Целевые ориентиры деятельности
- Приобщение к социо - культурным ценностям. Ознакомление с природой.
- Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)
- Экскурсия на кухню детского сада
- Целевые ориентиры деятельности
- Целевые ориентиры деятельности
- Целевые ориентиры деятельности
- Путешествие в прошлое предмета (счетное устройство)
- Целевые ориентиры деятельности
- Знакомьтесь: мой друг – компьютер
- Народные праздники на Руси. Масленица
- Целевые ориентиры деятельности
- Правила и безопасность дорожного движения
- Колыбель истории (Санкт-Петербург)
- Целевые ориентиры деятельности
- Листопад, листопад – листья желтые летят...
- Целевые ориентиры деятельности
- Целевые ориентиры деятельности
- Пришла осень, привела погод восемь: сеет, веет, крутит, мутит, рвет, сверху льет, снизу метет
- Целевые ориентиры деятельности
- Виды детской деятельности. Встреча зимы. Подземные богатства земли. С какой ветки детка. . Кто охраняет окружающую среду
- Целевые ориентиры деятельности
- Через добрые дела можно стать юным экологом
- Целевые ориентиры деятельности
- Сравнение домашних и диких животных
- Праздник «Веснянка» («Свистунья»)
- Целевые ориентиры деятельности
- Растения, живущие рядом с нами
- Целевые ориентиры деятельности
- Целевые ориентиры деятельности
- Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)
- Дети идут в школу (сюжетный рассказ)
- Виды детской деятельности. Осень, осень, в гости просим. В. Бианки «купание медвежат». Золотая осень (рассказ по картине-пейзажу). Русская народная сказка «крылатый, мохнатый да масляный»
- Целевые ориентиры деятельности
- Мой первый день в детском саду
- Целевые ориентиры деятельности
- Зимний вечер (описательный рассказ)
- Целевые ориентиры деятельности
- Зимушка-зима, зима снежная была
- Целевые ориентиры деятельности
- Сказка «У страха глаза велики» (пересказ)
- Целевые ориентиры деятельности
- Моя мама (рассказ из личного опыта)
- Целевые ориентиры деятельности
- Весна в изображении художников (описательный рассказ по пейзажной картине)
Виды детской деятельности
Наблюдения за осенними природными явлениями, экологическим состоянием ближайших объектов природы, рассматривание иллюстрированной детской энциклопедии; чтение и обсуждение ее статей, познавательно-исследовательская деятельность по сравнению внешнего вида бабочек и жуков; формулирование обобщающего понятия «насекомые», чтение художественной литературы о народных приметах, самостоятельная познавательная деятельность по описанию явлений природы осенью; диалоги о себе как о жителе планеты, от которого во многом зависит состояние природы Земли; решение проблемных задач об экологической ситуации в родном городе (деревне); коллективная деятельность по созданию панно «Африка», альбомов «Жуки», «Бабочки»; работа над альбомом о временах года (осень)
Декабрь
Тема
Встреча зимы
Подземные богатства земли
С какой ветки детка?
Цели
Продолжать знакомить с сезонными изменениями в природе.
Учить:
– сравнивать ветреную погоду с сухой;
– замечать красоту природы и отражать ее в рассказах, рисунках и т. д.
Расширять знания о природе.
Познакомить с полезными ископаемыми региона (уголь, нефть, газ).
Дать первоначальные сведения о рациональном использовании природных ресурсов в быту (вода, энергия, газ).
Формировать экологи- чески грамотное поведение в быту и природе
Формировать желание наблюдать за растениями.
Показать:
– взаимосвязь между назва- ниями некоторых растений, их использованием;
– отношение к ним наших предков;
– связь между поведением растений и природными явлениями.
Учить быть наблюдательными
Расширять представления о профессиях.
Рассказать, что охраной окружающей среды занимаются экологи, зоологи, лесники.
Формировать понятия
о том, как дети могут помочь взрослым: беречь растения, охранять насекомых, выбрасывать мусор в специально отведенных местах
Продолжение табл.
Декабрь
|