Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Целевые ориентиры деятельности

Поиск

Виды детской деятельности

Обсуждение проблемной ситуации по решению задач на нахождение части, совместная со сверстниками игра (парная, в малой группе) по решению простых арифметических задач, самостоятельное использование приемов познания и формирования элементарных математических представлений: решение задач на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц, выполнение заданий в тетрадях на печатной основе, в настольных играх математического содержания

Тема

Занятие 53

Занятие 54

Занятие 55

Занятие 56

Цели

Закреплять умение: понимать условие и вопрос

Закреплять навыки счета и отсчета предметов.

Закреплять умение
формировать группы

Закреплять умение сравнивать длины предметов


Продолжение табл.

Март

 

задачи; выбирать правильное решение.

Продолжать учить составлять задачи по картинкам и условным обозначениям.

Систематизировать знания и умения: составлять простые арифметические задачи; различать условие и вопрос; выделять числовые данные и устанавливать отношения между ними; правильно выбирать
и формулировать арифметическое действие, находить его результат; давать развернутый ответ на вопрос
задачи

Познакомить с приемами быстрого счета однородных предметов, когда за единицу отсчета принимаются два предмета

из однородных предметов, перестраивать их.

Учить устанавливать связь между количеством групп и количеством
предметов в группе.

Упражнять в количественном счете парами, тройками, пятками

с помощью непосредственного наложения.

Формировать представление о том, что для сравнения каких-то предметов их надо измерить.

Познакомить с меркой и способами измерения
меркой.

Учить выбирать мерки для измерения длины
предмета.

Подвести к пониманию того, что результат измерения зависит от величины мерки.

Закреплять умение измерять длины предметов с помощью условной мерки

Решают простые арифметические задачи и задачи на упорядочивание объектов по какому-либо основанию, объясняют производимые действия, дают развернутый ответ, используют элементы планирования в познавательной деятельности, способы удержания в памяти заданного правила или образца, направляют свои действия, ориентируясь на заданные требования (познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие); классифицируют предметы по выделенному признаку; принимают заинтересованное участие в образовательном процессе; измеряют и сравнивают объекты по величине;


Продолжение табл.

Март

предлагают различные варианты решения проблемно-познавательных задач, выбирают сложные способы взаимодействия в познавательной деятельности (познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 8; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.104.16 (0.006 с.)