Целевые ориентиры деятельности
Виды детской деятельности
Обсуждение проблемной ситуации по решению задач на нахождение части, совместная со сверстниками игра (парная, в малой группе) по решению простых арифметических задач, самостоятельное использование приемов познания и формирования элементарных математических представлений: решение задач на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц, выполнение заданий в тетрадях на печатной основе, в настольных играх математического содержания
Тема
Занятие 53
Занятие 54
Занятие 55
Занятие 56
Цели
Закреплять умение: понимать условие и вопрос
Закреплять навыки счета и отсчета предметов.
Закреплять умение формировать группы
Закреплять умение сравнивать длины предметов
Продолжение табл.
Март
задачи; выбирать правильное решение.
Продолжать учить составлять задачи по картинкам и условным обозначениям.
Систематизировать знания и умения: составлять простые арифметические задачи; различать условие и вопрос; выделять числовые данные и устанавливать отношения между ними; правильно выбирать и формулировать арифметическое действие, находить его результат; давать развернутый ответ на вопрос задачи
Познакомить с приемами быстрого счета однородных предметов, когда за единицу отсчета принимаются два предмета
из однородных предметов, перестраивать их.
Учить устанавливать связь между количеством групп и количеством предметов в группе.
Упражнять в количественном счете парами, тройками, пятками
с помощью непосредственного наложения.
Формировать представление о том, что для сравнения каких-то предметов их надо измерить.
Познакомить с меркой и способами измерения меркой.
Учить выбирать мерки для измерения длины предмета.
Подвести к пониманию того, что результат измерения зависит от величины мерки.
Закреплять умение измерять длины предметов с помощью условной мерки
Решают простые арифметические задачи и задачи на упорядочивание объектов по какому-либо основанию, объясняют производимые действия, дают развернутый ответ, используют элементы планирования в познавательной деятельности, способы удержания в памяти заданного правила или образца, направляют свои действия, ориентируясь на заданные требования (познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие); классифицируют предметы по выделенному признаку; принимают заинтересованное участие в образовательном процессе; измеряют и сравнивают объекты по величине;
Продолжение табл.
Март
предлагают различные варианты решения проблемно-познавательных задач, выбирают сложные способы взаимодействия в познавательной деятельности (познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие)
|