Целевые ориентиры деятельности
Социально-коммуникативное развитие: знают и применяют правила безопасного поведения на улицах города; моделируют различные игровые ситуации; самостоятельно придумывают сказочные сюжеты; участвуют в подвижных играх.
Познавательное развитие: имеют представление о профессии сотрудников ГИБДД; конструируют коллективный макет улицы, активно взаимодействуя со сверстниками; оценивают результаты продуктивной деятельности
Май
I
Совершенствовать умение по использованию правил дорожного движения в различных практических ситуациях, применяя макеты
Занятие 9. «Ребенок на улицах города» (на транспортной площадке).
Закреплять знания об ориентировке на дороге, применяя правила дорожного движения для пешеходов и водителей в различных практических ситуациях, используя макеты знаков дорожного движения и транспортную площадку.
Ситуация общения «Мы на улице нашего города».
Чтение. «Как Веселые человечки учили правила дорожного движения»
Моделирование ситуаций на тему «Если ты идешь в школу» (педагог- психолог)
II
Закреплять знания о правилах дорожного движения, предписанных пешеходам и водителям транспорта, в игровых ситуациях на транспортной площадке
Игры-лабиринты на ориентировку в окружающем пространстве
Прогулка к проезжей части (наблюдение за движением машин и работой светофора).
Встреча с инспектором ГИБДД
III
Совершенствовать знания о правилах поведения, предписанных пассажирам
Игры-моделирование с макетом «Перекресток» и макетом «Микрорайон».
Контрольно-оценочное занятие «Грамотный пешеход» (педагог-психолог).
Окончание табл.
Май
различного вида транспорта, используя различные модели ситуаций
Повторять правила поведения, предписанные пассажирам различ- ного вида транспорта, используя различные модели ситуаций.
Дать представление об автогородке.
Воспитывать культуру поведения на улице, взаимоуважение в игре.
Упражнять внимание и память
Дидактическая игра «Кто отличник-пешеход?»
Экскурсия к школе (педагог по краеведению)
IV
Повторять правила поведения водителей на дороге, про- игрывая различные проблемные ситуации на транспортной площадке
Литературная викторина «Дорожная безопасность в стихах»
Игровые ситуации «На транспортной площадке», «Как я знаю правила дорожного движения».
Сюжетно-ролевые игры на транспортной площадке
|