Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Целевые ориентиры деятельности

Поиск

Социально-коммуникативное развитие: знают и применяют правила безопасного поведения на улицах города; моделируют различные игровые ситуации; самостоятельно придумывают сказочные сюжеты; участвуют в подвижных играх.

Познавательное развитие: имеют представление о профессии сотрудников ГИБДД; конструируют коллективный макет улицы, активно взаимодействуя со сверстниками; оценивают результаты продуктивной деятельности

Май

I

Совершенствовать умение по использованию правил дорожного движения в различных практических ситуациях, применяя макеты

Занятие 9. «Ребенок на улицах города»
(на транспортной
площадке).

Закреплять знания
об ориентировке на дороге, применяя правила дорожного движения для
пешеходов и водителей в различных практических ситуациях, используя макеты знаков дорожного движения и транспортную площадку.

Ситуация общения «Мы
на улице нашего города».

Чтение. «Как Веселые
человечки учили правила
дорожного движения»

Моделирование ситуаций на тему «Если ты идешь
в школу» (педагог-
психолог)

II

Закреплять знания о правилах дорожного движения, предписанных пешеходам и водителям транспорта, в игровых
ситуациях на транспортной
площадке

Игры-лабиринты на ориентировку в окружающем пространстве

Прогулка к проезжей части (наблюдение за движением машин и работой
светофора).

Встреча с инспектором ГИБДД

III

Совершенствовать знания о правилах поведения,
предписанных пассажирам

Игры-моделирование
с макетом «Перекресток»
и макетом «Микрорайон».

Контрольно-оценочное занятие «Грамотный пешеход» (педагог-психолог).


Окончание табл.

Май

 

различного вида транспорта, используя различные модели
ситуаций

Повторять правила
поведения, предписанные пассажирам различ-
ного вида транспорта, используя различные
модели ситуаций.

Дать представление
об автогородке.

Воспитывать культуру поведения на улице, взаимоуважение в игре.

Упражнять внимание и память

Дидактическая игра «Кто отличник-пешеход?»

Экскурсия к школе (педагог по краеведению)

IV

Повторять правила поведения водителей на дороге, про-
игрывая различные проблемные ситуации на транспортной площадке

Литературная викторина «Дорожная безопасность
в стихах»

Игровые ситуации «На транспортной площадке», «Как я знаю правила
дорожного движения».

Сюжетно-ролевые игры
на транспортной
площадке



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.11.166 (0.005 с.)